Пропала тяга AHY/AXG

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение БТр » 09.02.19, 18:02       

шура писал(а):А как проверить централизацию?

В первой группе 2е поле на ХХ при прогретом моторе и отключенных потребителях посмотри. Там должно быть в районе 5мг. Если сильно больше, то значит, либо ТНВД недоливает, либо коленвал кто-то держит (для этого и надо потребителей отключать).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 09.02.19, 18:14       

Тимур - да, но это, я ему по телефону говорил, и про дмрв - то же. А вот последовал ли он советам, это уже вопрос.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 09.02.19, 18:58     Re:   

samos писал(а):Саня, я тебе сколько времени назад, писал, сделай тест диодом! Номер ДМРВ важен, но не настолько.
Делал-лучше едет и красивый такой черный дым при перегазовке есть. еще раз сделаю, и УОВ поставлю в районе 100-110(так у меня хорошо едет)

samos писал(а):Шура, я может что и забыл, но у меня стоит диод, чипа нет - иначе порву АКП.
Расход намного больше?

БТр писал(а):
шура писал(а):А как проверить централизацию?
В первой группе 2е поле на ХХ при прогретом моторе и отключенных потребителях посмотри. Там должно быть в районе 5мг. Если сильно больше, то значит, либо ТНВД недоливает, либо коленвал кто-то держит (для этого и надо потребителей отключать).
Так вы про цикловую подачу, то есть "централизация" и цикловая подача одно и тоже? это у меня ок, в районе 3,6.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 09.02.19, 19:06       

Шура, напомню, я Денис, и у меня ACV на АКП, по этому, сравнения не уместны.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 18.02.19, 22:20       

Подрегулировал впрыск. Тяга стала чумовая! :pilot: Причем в маленьком диапазоне УОВ-чуть в сторону-и уже не то...Мне кажется, как говорил выше Саня ( T4sany) у меня чуть -чуть валы не синхронизированы(распредвал и коленвал). В связи с этим вопросик: какая точная толщина пластины для фиксации распредвала при регулировке? А то у меня колхоз какой-то-болгаркой толщину доводил. Возможно из-за этого погрешность.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 19.02.19, 15:19       

О как ! А говорил что метки ГУД !!!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 19.02.19, 19:10       

Хрен знает эти метки! К примеру:Ловил доли миллиметров,чтобы было одинаковое расстояние от краев пластины, удерживающей распредвал при регулировке, до поверхности ГБЦ. попробовал после регулировки повернуть этот распредвал даже на 1мм (если смотреть расстояние между краем пластины и поверхностью ГБЦ) так маховик, на первый взгляд как стоял, так и стоит :dev_glaza: . То есть к чему это я-к тому,что для меня трудно правильно выставить маховик по метке.смещение маховика на доли мм. от метки ведет к несколько кратному увеличению рассинхронизации валов....
может кому интересно как я ловил УОВ?
В начале делал, как по мануалу-УОВ не более 80 ед., но авто не ехало, даже после чиповки ничего не почувствовал. По совету Лехи ACV поставил впрыск такой, при котором авто едет. У меня это получилось 94-99 ед. При регулировке я смотрел в базовые гр.004, чтобы клапан в режиме "поздно" попадал в диапазон (у меня он от 3 до 5 град. до ВМТ) и не нагружался сильно (в идеале 30-35%). При УОВ до 80 ед. у меня клапан в диапазон попадал, но загружен был на 75-85 %, авто не ехало. Попробовал УОВ 100-105, клапан в режиме "поздно" разгрузился (19,9 %), но вышел из необходимого диапазона (стало 5,3 град. до ВМТ), стал двигать попозже-поставил УОВ 95 ед,клапан разгружатся стал до 50 %, в диапазоне 4,8 град. до ВМТ. Впрыск не идеал, но авто полетело!
думаю,или корпус ТНВД поизношен, или ассинхронизация валов (метки).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 19.02.19, 19:45       

попробовал после регулировки повернуть этот распредвал даже на 1мм (если смотреть расстояние между краем пластины и поверхностью ГБЦ) так маховик, на первый взгляд как стоял, так и стоит
Так ты хотел распредвалом повернуть маховик ??? Прэлестно, прэлестно...
Вмт точно определил ? На моём можно увидеть только согнувшись в три погибели.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 19.02.19, 21:28       

Поворачивал за демпфер. А смысл не в том, за что проворачивал, а в том, как сильно влияют доли мм. на маховике на положение распредвала. (не знаю, понятно или нет объяснил. Короче, чок :dr_ink: за хорошую тягу! Спасибо Вам всем, кто помогает :fri_ends:
П.С. А ВМТ определил только по прорези в распредвале
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 19.02.19, 21:54     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Вот и забухал чертяга марийский. :hi_hi_hi:
Смайлики то какие смачные ставит. ;;-)))
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение kolokolok » 19.02.19, 22:00       

Ну если вмт определяется по прорези распредвала, то вопросов больше неть.
У распредвала нет долей мм, вращается он вдвое медленнее коленвала.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 19.02.19, 22:15       

Шура !!! Вы не устаете удивлять ....

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Как хорошо что вы не врач....стоматолог....
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение БТр » 19.02.19, 22:59       

Я когда привинчивал маховик к КВ обнаружил, что у посадки есть люфт полмиллиметра точно. Так что доли мм там точно ловить не надо. Тем не менее, поворот КВ на 2-3мм уже заметен на положении прорези РВ.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Re:
шура писал(а):В начале делал, как по мануалу-УОВ не более 80 ед., но авто не ехало, даже после чиповки ничего не почувствовал. По совету Лехи ACV поставил впрыск такой, при котором авто едет. У меня это получилось 94-99 ед. При регулировке я смотрел в базовые гр.004, чтобы клапан в режиме "поздно" попадал в диапазон (у меня он от 3 до 5 град. до ВМТ) и не нагружался сильно (в идеале 30-35%). При УОВ до 80 ед. у меня клапан в диапазон попадал, но загружен был на 75-85 %, авто не ехало. Попробовал УОВ 100-105, клапан в режиме "поздно" разгрузился (19,9 %), но вышел из необходимого диапазона (стало 5,3 град. до ВМТ), стал двигать попозже-поставил УОВ 95 ед,клапан разгружатся стал до 50 %, в диапазоне 4,8 град. до ВМТ. Впрыск не идеал, но авто полетело!

В "базовые" настройки, "поздно", "рано" вообще не стоит лезть. УОВ выставлен "в ноль" когда на прогретом двигателе в 4й гр. 2 и 3 окна совпадают, а 4е сидит на минимуме (19,9%). Просто добейся этого и тогда все будет правильно. Регулируется все тоже очень просто: если 2 и 3 совпадают, а 4 не на минимуме, то впрыск поздний, делаем его раньше. Если 4е на минимуме, а 3 больше чем 2, то впрыск ранний, делаем его позже.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 19.02.19, 23:25     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

шура писал(а):Короче, чок за хорошую тягу!

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Нееее, или ЧОК, или тяга :smoke:
Если и то, и другое одновременно, то приход может быть непредсказуем :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение шура » 10.03.19, 19:02       

Всем привет! Тут увидел одну интересную деталь на AHY (на фото отметил). Для чего она служит? Может ли она влиять на разгон? Или это не AHY двигатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 10.03.19, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4