вырвало внутренний шрус..обломило удлинитель коробки..ну бывает всякое ..купил шрус,купил масло, купил чулок ..приезжаю забирать бус, мастер выносит кривую железяку похожую на бумеранг ..
это что?
это кронштейн который, удлинитель коробки держит
и?
он не подходит
как это не подходит ..он же стоял там?
да стоял ..наверно
а сейчас чего?
а сейчас не подходит ..
мастер суров и немногословен..в результате расспросов, выясняется что если кронштейн привернуть к чулку ..то верхним концом он не совпадает с местом крепления в блоке ..хотя он же демонстрирует мне гнутый длинный болт которым якобы он был привернут по диагонали?????
напомню что двиг у меня афн и в принципе возможно не совпадение ..дело не в этом
еду на нашу местную разборку ..там сервис .ребята грамотные ...спрашиваю сможете сделать такой? типа не вопрос, нужен подьемник и сварка ..только нафига он тебе нужен?
в смысле нафига?
так он просто так стоит ..и без него езди и будет тебе счастье..мы сколь машин разбирали/ремонтировали часто без попадаются
пишу спецу с нашего форума , который стаю собак сьел и щенками закусил по т4 , так и так, нужен или нет?
ответ ..нужен ..но на афн лучше сварить домодельный кронштейн и не парится с заводским ..а то так и будет чулки ломать
мое то мнение таково, что немецкие инженеры два кг литьевого чугуна не стали бы просто так совать в подвеску ..и кронштейн я все равно сварю и поставлю..но червячок сомнения все закрался ))
кто чего скажет? нужна эта железяка или пох на нее ..а то я сейчас как после автошколы езжу)) грустно и печально)