Проверка расходомера

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 04.09.18, 08:02     Проверка расходомера   

Самый условно простой способ описан в ELSA. Считать показания на 3 передачи на 3000об/мин.
Может ошибаюсь, но в чипованных мозгах цифры будут другие.
Какие есть еще варианты проверок или как проверить на чипованном ЭБУ ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение evrobus » 04.09.18, 08:18     Re: Проверка расходомера   

kolokolok писал(а): Считать показания на 3 передачи на 3000об/мин.

Это недостаточные условия для правильного считывания показаний.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 04.09.18, 08:23     Re: Проверка расходомера   

Ты понял метод или надо расписать все условия включая безопасность движения?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 04.09.18, 08:33     Re: Проверка расходомера   

На днях столкнулся с ОШИБКОЙ, которая выскочила из-за неисправности расходомера. Точнее, "ухода" его параметров. Пока была обычная прошивка, просто падали значения. А сейчас чипован, вот движок и вставал в аварийный режим.
Уже писал об этом в какой-то теме.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение evrobus » 04.09.18, 08:46     Re: Проверка расходомера   

kolokolok писал(а):Ты понял метод

Я знаю.А для тех ,кто не знает надо дописать "тапку в пол".Иначе показания будут неправильные.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 04.09.18, 12:00     Re: Проверка расходомера   

ANT53 писал(а):Уже писал об этом в какой-то теме.

Я читал твое сообщение, но потом поиском не нашел.
Мне интересно какое давление на тесте 3000об забито в чипованные мозги.

А какая ошибка была?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 04.09.18, 12:15     Re: Проверка расходомера   

"Недостоверный сигнал датчика G70 " :yes:
Зависит наверняка от версии прошивки. Меня больше удивило, что это ставило движок в аварийный режим. Причём случилось это сразу после замены воздушного фильтра.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 04.09.18, 21:23     Re: Проверка расходомера   

думаю придется у Джонни просить мозги с переключаемыми прошивками.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MaxMS » 05.09.18, 10:39       

Показания расходомера на не заведенном моторе около 0,9в. На холостом ходув районе 10-17кг.
MaxMS Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.04.17, 16:54
Откуда: Tver
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 12:08     Re: Проверка расходомера   

0.9в это напряжение. На каких контактах, относительно чего ?
На холостом ходу - это заведённый мотор или нет?
10-17 это разнице в две трети. Не многовато ли?
Про кг даже не спрашиваю.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MaxMS » 05.09.18, 13:27       

Вольты меряются мультиметром на проводах расходомера. Распиновку расходомера можно посмотреть в инете по его номеру(на корпусе). Килограмы - это показания диагностического прибора. 10-17 кг на холостом ходу работающего двигателя. На холодном движке - 17-22 кг, на горячем -10-12кг. Это основное. А еще можно посмотреть динамику расходмера при резком наборе оборотов, а также время нарастания напряжения привключении расходомера...
MaxMS Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.04.17, 16:54
Откуда: Tver
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 15:52     Re: Проверка расходомера   

Распиновку легко. Но на не заведенном что может он показать ? Да и Эльза говорит про 5в. На разъёме при отключении расходомера.
Марка диагностического прибора? Но скорее у рядового обывателя его нет.
А про динамику и время нарастания интересно, цифры, параметры, ссылки?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MaxMS » 05.09.18, 22:53       

Если есть obd разьем - можно попробовать elm327. Но в идеале лучше k-line, либо что нибудь типа Васи-диагноста. 0.9в мерить на подключеном датчике к разьему. Время нарастания и динамику смотреть только осциллографом. Для начального уровня лучше подключить диагнозу и глянуть параметры датчика в указанных режимах....
MaxMS Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.04.17, 16:54
Откуда: Tver
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kolokolok » 06.09.18, 00:35     Re: Проверка расходомера   

Осциллограф есть. И не один. Как конкретно поглядеть время нарастания и динамику? Пользоваться осциллографов умею.
Диагноза - это что? Если диагностика, Аля вагком, то в каких указанных режимах ?

Надо больше конкретики, если есть что сказать.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7