давление масло и зумер двс 2.4аав

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение rusof » 24.06.20, 22:15     Re: давление масло и зумер двс 2.4аав   

рабочий режим - открытие- полное открытие чутка разные вещи!
на разных термостатах тем. открытия разная.
еще зависит от бреда-производителя.
Один откроется в 85 гр. другой в 89 гр. а написано будет 87.
еще зависит от теплонсителя!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение эlektrik » 24.06.20, 22:18       

ааа в этом смысле

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
я хочу сказать, что нигде не натыкался чтобы русским по белому было написано- до такой-то температуры ездить можно- а если температура выше, то все: глуши двигатель в тенечке. Если знаете ткните носом. буду признателен= тема актуальна не только для Кузбасс.
эlektrik Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.04.14, 18:48
Откуда: крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ 2,4

Сообщение БТр » 24.06.20, 23:15       

Очевидных критерия 2 - чтобы не кипела ОЖ и чтобы температура масла была в допуске. 120гр для масла - это край, соответственно, предельная температура ОЖ, чтобы хоть как-то охлаждать масло - 105-110гр. При 110гр ездить можно, но масло будет угорать, а двигатель интенсивнее изнашиваться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kuzbass » 25.06.20, 19:14       

а что может дать проводок от гены к приборке ?он же только на тахометр влияет или я заблуждаюсь.а вот провода от датчика 4х контактного что идут на приборку показания температуры это может влиять на то что у меня показывает стрелка на t110/ что скажите?
kuzbass Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.18, 17:45
Откуда: Сталинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Donat » 25.06.20, 19:31       

kuzbass писал(а):а что может дать проводок от гены к приборке ?он же только на тахометр влияет или я заблуждаюсь

заблуждаетесь :yes:
я очень удивляюсь , что в наше время возникают такие темы ..
Возмите ... и переделайте эту систему оповещения давления масла ....!!!
....она очень устаревши , ....с 70 -ых годов

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и выше давление не станет выше допустимого минимума.
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Eduard-60 » 25.06.20, 20:30       

Как то было такое у меня.Прочитал кучу литературы.Проводку проверил несколько раз.Уже почти чуть ли не нервный срыв,а оказалось датчик сдох.Заменил датчик и всё нормально.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Donat » 25.06.20, 20:49       

а сколько.... моторы откапиталили ....!
и моторы меняли ....
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение эlektrik » 25.06.20, 22:11       

в моей приборке окислилась ножка тиристора( тот который с радиатором - как следствие врали указатели температуры и топлива. Курил форум-нашел в одной из тем про тиристор- пропаял- все четко! А через увеличитель все целым казалось. Но у меня цифры занижались.
эlektrik Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.04.14, 18:48
Откуда: крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ 2,4

Сообщение ARKAN » 26.06.20, 18:23     Re: давление масло и зумер двс 2.4аав   

На радиаторе, не тиристор а стабилизатор напряжения 10 вольт. (Не позорь ник :smu:sche_nie: )
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67

За это сообщение автора ARKAN поблагодарил:  evrobus
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение эlektrik » 01.07.20, 17:24       

kuzbass ! причину нашли?
эlektrik Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.04.14, 18:48
Откуда: крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ 2,4

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1