Восстановление шеек коленвала напылением.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Dieselpunk » 26.10.21, 22:27     Восстановление шеек коленвала напылением.   

На колене от двигателя мотоцикла,после криворуких мотористов провернуло
вкладыши. Шейка чуть посинела.
IMG_20211026_221155.jpg

Ремонтных вкладышей в природе не существует.
Колено в нормальном состоянии отдельно не купить.
Есть технология плазменного напыления.
http://plazmotron5.ru/?yclid=6260633684578664447
Кто, что думает? Может кто сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение rusof » 26.10.21, 22:50     Re: Восстановление шеек коленвала напылением.   

года 4 или 5 назад, у знакомого в сервисе стоял авто "тайваньский порше"! название не помню.
такая же была хрень с коленом. ЗП нет, ремонтных нет.
Наплавляли шейки в каком то институте, потом шлифовали.
Авто благополучно уехал. катает сейчас или нет, история умалчивает!

ИМХО. на продажу может и сгодиться, для себя ......ну ХЗ!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 26.10.21, 23:24       

А на продажу можно залипуху сделать?
Делать надо как для себя, а там как пойдёт.
Отзывы на авто-мото форумах разделяются 50/50.
У кого то отвалилось через 5км, кто то ездит ненарадуется. Наверное всё от технологии нанесения зависит.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение rusof » 26.10.21, 23:49     Re: Восстановление шеек коленвала напылением.   

Dieselpunk писал(а):Делать надо как для себя,


это конечно! :yes:
но, тогда надо искать колено....
мотор оборотистый?
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 27.10.21, 00:03       

Максимально 7500 об/мин.
Мотомоторы просто так не разбирают,.
Продают целиком.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Mikhalych » 27.10.21, 00:20     Re: Восстановление шеек коленвала напылением.   

Dieselpunk писал(а):Есть технология плазменного напыления.
http://plazmotron5.ru/?yclid=6260633684578664447
Кто, что думает? Может кто сталкивался?

В далёком 92-м это была тема моего дипломного проекта в Политехе. "Восстановление к/в двигателей путём воздушно-плазменного напыления". Эххх.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Dieselpunk » 27.10.21, 00:27       

Илья Михалыч не держи в себе, расскажи.
Есть ли смысл делать, будет держаться, сколько можно напылить.?
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Mikhalych » 27.10.21, 00:45       

Буквально в параллели с написанием диплома с приятелем в гараже провели эксперимент над папанькиной 21-й Волгой пока он был в длительной командировке - решили откапиталить мотор и отдали к/в в лабораторию на кафедре напылить шейки до 1-го(кажется) рем.размера. Уж тонкостей не помню, сорри. Помню, что при сборке сильно перетянули болты, в результате чего колено было не провернуть))) Не помогло даже таскание на верёвке за ЗиЛком несколько км))). Приятель то говорил, что в армии не раз бээмсы капиталил и затягивать требовалось от души. Видимо про динамометр.ключ мы тогда и не ведали. Короче, прибегнули к помощи соседа по гаражу взрослому мужичку с руками и головой, тот помог разобрать, всё грамотно протянуть и собрать. И всё получилось. Машинка ещё послужила верой и правдой. Даже в кино снималась "Комедия строгого режима" по Довлатову. Ну а потом, кажется, году в 98-м была продана.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да забыл. Ещё успел машинку эту в кювет на крышу уронить. За что потом от папани таких люлей огрёб :woot: :hi_hi_hi: ;;-)))
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Ирбис » 27.10.21, 08:42       

Неоднократно на кафедре ПРЭМ восстанавливали железяки. Но КВ не делали. Делали РВ. Всё работало чикичики. Только сам процесс оочень шумный. Выходили из лаборатории почти глухие)))
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 27.10.21, 13:03       

Распредвал напылял..... ГБЦ за 45 т р .в утиль... Пастелям кранты. Моцык RMZ 450. Наварил , проточил .. установил новые валы , с весны на ходу ....очень и очень бодром.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Мало того .... Точить ни кто не хочет !после димеда.... Резцам кранты , абразив тоже знатно садится. Так что дешевле и проще с разборки.... А с этими новыми технологиями ещё хорошо не подружились, заводов нет , технологии отрабатывать негде.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение uran-uran » 28.10.21, 07:24     Re:   

Сергей Романов писал(а):......... Выходили из лаборатории почти глухие)))
....может Бухие??? :hi_hi_hi:
тел. 922-672-7Зодин7 + вибер/ватц
uran-uran Не в сети
 

 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 30.07.12, 10:13
Откуда: Курган-Таун .... чьМурино
Модель: Карамель-син
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: uran-uran-benz

Сообщение Майкл929 » 31.10.21, 00:06     Re: Восстановление шеек коленвала напылением.   

На мотоцикле ДВС высокооборотистый, для себя колено под замену без вариантов.
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 02.11.21, 17:50       

Современная реанимация данной детальки , будет очень не дешёвой ... сразу возникнет мысль -- а не добавить ли ещё чутка и взять новый !
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 02.11.21, 18:29       

56000р.
Контрактный двигатель в среднем 60000р.
За напыление просят 8000р.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Ирбис » 02.11.21, 19:39       

Напылить, в принципе, не вопрос. Самое главное - найти людей, которые потом возьмутся за шлифовку.
Но, если всё, выше сказанное, доступно, то делай. Всё будет работать.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  Замполит
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9