Это интересно...

Ссылки на интернет-ресурсы. Полезная и нужная информация разного характера.

Сообщение mamani4ka » 18.02.16, 20:03     Это интересно...   

Не знаю, есть ли у нас такая тема (или подобная) но вдруг понравится?! :ya_du_mayu:
Например, вычитала в инете, что сегодня др у Энцо Феррари (118 лет).
Энцо Ансельмо Феррари. Итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик, он является основателем автомобилестроительной компании «Феррари» и одноименной автогоночной команды. Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего. Память о талантливом конструкторе жива, недавно было объявлено о запуске байопика, по книге Брока Ятеса “Enzo Ferrari: The Man, The Cars, The Races, The Machine“, главную роль с большой долей вероятности сыграет Кристиан Бэйл. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 3  Сергей Плаха, Husky, Глебыч
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 20.02.16, 11:42     Re: Это интересно...   

Dragunov_E._F.jpg
Сегодня др у Евгения Фёдоровича Драгунова (20 февраля 1920 г.- 4 августа 1991 г.), советского конструктора-оружейника, создателя многочисленных образцов стрелкового спортивного и боевого оружия.
В пятидесятые годы Драгунов разрабатывает несколько спортивных винтовок для произвольной стрельбы, в том числе: ЦВ-50, МЦВ-50, ЦВ-55 «Зенит», «Стрела», «Тайга», многие их которых неоднократно помогали советским стрелкам-спортсменам добиваться побед на международных соревнованиях. Под его руководством в Ижевске начинают разрабатывать стандартные спортивные винтовки и винтовки «Бегущий олень».
В 1958 году Драгунову поручается разработка новой полуавтоматической снайперской винтовки. В 1963 году СВД (снайперская винтовка Драгунова) стала штатным оружием армейских снайперов.
свд.jpg

Узлы снайперской винтовки Драгунова использованы в самозарядных карабинах Ижевского завода «Медведь», «Медведь-2», «Медведь-3», «Медведь-4», а в конце 1970-х годов появился карабин «Тигр» под патрон 7,62х54, также сохранивший черты снайперской винтовки СВД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарил:  Сенька
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 24.02.16, 11:24     Re: Это интересно...   

Итак, 24 февраля. Такой "плодовитый" на события день..., что не знаю, о чём и рассказать сегодня. Но поскольку форум автомобильный, то начну с авто.
В этот день 1986 года был выпущен две тысячи пятисотый «Запорожец». Юбиляром стал красный автомобиль «ЗАЗ-968». Нашла интересное видео на YouTube, там, правда не красный ЗАЗ, и ЗАЗ 968М, но тем не менее


Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Ещё одним событием знаменателен этот день. Горестным. Печальным.
24 февраля 1972 года случилась авария на советской атомной субмарине К-19 – атомной подводной лодке проекта 658 с баллистическими ядерными ракетами. За многочисленные аварии на флоте имела прозвище «Хиросима».
Погибли 28 членов экипажа и 2 спасателей.
Памяти подводников....

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение Kisinsky » 24.02.16, 13:13       

Вот не знаю, куда кинуть, но на мой взгляд очень доходчиво разложено "по полочкам" за счёт чего современные моторы проблемнее старых, интересно ИМХО:
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.


Да, по мнению многих гаражных "спецов", раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы... Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное "горе владельца". Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.

Проблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все "новшества", которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции. Все это, вообще-то, появилось еще в пятидесятые-шестидесятые годы, а большая часть технологий начала развиваться еще в двадцатые-тридцатые годы (как не вспомнить тут любимый верхушкой Третьего Рейха наддувный Mercedes-Benz 770K начала 30-х).

Великим движителем прогресса поршневых моторов в первой половине 20-го века стала авиация, которая сильно ускорила работы по впрыску, всем видам наддува и многоклапанным конструкциям. На земле эти технологии применялись куда менее широко: в гоночных моторах и на отдельных особо прогрессивных машинах, но массовое их использование стало возможным только с появлением дешевой и надежной электроники в начале 90-х годов.

Тогда же законодательно обязали автопроизводителей поддерживать определенные темпы снижения расхода топлива и стали ужесточать нормы выброса вредных веществ. Поначалу хватало внедрения безусловно прогрессивных технологий. Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище.

Разумеется, тут же резко возросло количество деталей в механизме ГРМ и трудоемкость его обслуживания. Но прогресс в металлообработке позволил усложнить мотор почти без потерь. Переход на электронный впрыск топлива и интегрированные системы управления двигателем, которые позволяли свести воедино управление впрыском, зажиганием, трансмиссией, сервисными процедурами мотора, тоже, безусловно, был прорывом. Он значительно улучшил характеристики двигателей и увеличил надежность.

Хотя многие помнят недоверие, которым одаривали первые впрысковые машины и советы многоопытных "гаражников", предупреждавших о том, как сложно чинить такие системы (то ли дело простой карбюратор!). История расставила все по своим местам: системы впрыска оказались надежнее старых систем питания, хотя "на коленке" отремонтировать сложную технику действительно стало куда сложнее.

Следующая технология, которую массово внедрили на всех ДВС, — это система изменения фаз ГРМ: VANOS на BMW,VVT-i на Toyota, i-VTEC на Honda и т.п. Если грубо, то она позволяла смещать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов мотора, чтобы обеспечивать хорошую тягу и на малых, и на больших оборотах. Иными словами, она позволила улучшить мощностные характеристики моторов, не ухудшая экономичности.

По сути, не очень сложная в реализации конструкция, она оказалась слишком новой, и у многих производителей отнюдь не беспроблемной: появились новые изнашиваемые детали и новая головная боль у владельцев таких машин. Например, стуки на холодную, поломки и сбои систем.

Далее было массовое внедрение турбонаддува. Он позволил использовать "лазейку" в европейском и японском ездовых циклах замера расхода топлива и снизить паспортный расход топлива, одновременно сильно улучшив динамические параметры машин. Разумеется, автомобили с турбонаддувом значительно сложнее в эксплуатации, чем с атмосферными моторами, они боятся даже незначительных нарушений в работе всех систем.

Последняя технология, которая постепенно внедряется массово, — непосредственный впрыск топлива. Он заметно повышает возможности двигателя, но и требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом и очень уязвимых в силу точной конструкции и жестких условий работы. И, помимо увеличения вероятности выхода из строя, также увеличивает цену ремонта.

Но применение этих старых технологий в общем-то не было проблемой, во многом они были отработаны задолго до массового внедрения на гоночных моторах. При переходе к массовому производству бывали и ошибки с просчетами, но в целом это прогрессивные технологии. Просто их пришлось внедрять слишком быстро и слишком массово, чтобы вписаться в рамки законов. Только темпы роста экономичности не успевали за ужесточением требований.

Проблема вторая. Снижение потерь на трение

Вскоре появились признаки переусложнения вроде систем бездроссельного впуска и явные потуги на уменьшение внутреннего трения — по факту, за счет снижения надежности узлов. Меньше трения — выше КПД, но какой ценой? В первую очередь множество подшипников скольжения в моторе попросту уменьшили в размерах. Уменьшились размеры шеек коленвалов, поршневых пальцев, вкладыши балансирных валов, размеры распредвалов и звеньев цепей…

Разумеется, металлурги выдавали новые сплавы, и детали стали прочнее. Только не везде и не во всем. Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.

К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя.

Проблема третья. Увеличение рабочей температуры

Вдобавок для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке попытались увеличить рабочую температуру мотора. А чтобы не потерять в мощности, ввели управляемые термостаты, которые позволяли двигателю немного остывать под нагрузкой. Вот только повышение температур самым негативным образом сказалось на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора… В общем, хлопот добавилось.

К тому же управляемый термостат не может моментально уменьшить температуру мотора, и часто температура под нагрузкой тоже выше оптимальной, что вызывает детонацию и ускорение износа. И да, масло стали менять реже, а вот прорыва в технологиях его производства тоже не свершилось.

Проблема четвертая. Облегчение поршневой группы

Остальные причины снижения надежности, которые мы опишем ниже, так или иначе связаны с основным фактором. Но вместе с тем могли бы развиваться и без его учета. Передача контроля над процессом сгорания топлива электронике с обратной связью позволила заметно облегчить поршневую группу и многие другие части двигателя за счет отказа от "запаса надежности", который требовался на случай каких-либо сбоев в работе более простых систем контроля. К сожалению, электроника невечна и не всегда корректно диагностирует ошибки в своей работе. А запас "железа" по надежности уже стал меньше, и незначительное отклонение параметров от нормы уже может привести к выходу деталей из строя.

Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 — с карбюратором, 105-115 — с впрыском на GTI. Вполне "овощные" параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом.

Проблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов

Если "запас надежности" и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.

Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже "в процессе". Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп — это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый "прогрессивный".

Проблема шестая. Более редкое проведении ТО и сложность диагностики

Если попробовать заглянуть под капот современной машины, а потом под капот "янгтаймера" из девяностых, то будет хорошо заметно, насколько компактнее стали моторы и насколько плотнее их стали вписывать в моторный отсек. Возить воздух никто не хочет, а требования к росту внутреннего пространства при сохранении внешней компактности машины только возросли со временем.

Иногда это сопровождается явным переусложнением узлов или ухудшением условий их работы. Но в любом случае влечет за собой увеличение сложности и времени затрачиваемого на диагностику. Сервису приходится больше полагаться на электронные системы самодиагностики и меньше — на визуальный контроль и подключение дополнительных приборов контроля. К тому же сервисные процедуры стали проводить реже, а значит, и возможностей для выявления проблем на ранней стадии становится меньше

Проблема седьмая. Неблагоприятные условия работы

И последним фактором, наверное, является увеличение средней нагрузки на двигатель. Новые автоматические трансмиссии создаются для снижения расхода топлива, а значит, они заставляют мотор работать в режимах с максимальной нагрузкой на данных оборотах. Все это экономит топливо, но не всегда безвредно для агрегатов. Новые АКПП позволяют легко и беззаботно использовать всю мощность мотора, а снижение шумности агрегатов делают процесс приятным и легким. Расплата, как всегда, надежностью.

Что в итоге ?

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин. У более консервативных производителей меньше, у самых прогрессивных — больше. На самом деле число отказов в гарантийный срок в целом снижается, и это следствие работы систем контроля качества. Теперь у автокомпаний есть возможность контролировать ресурс, не закладывать излишний запас надежности, если число гарантийных проблем не превышает разумный уровень, и вовремя исправлять ошибки проблемных серий моторов или снимать их с производства, если малыми силами исправить ситуацию не получается.
К сожалению, все, что за пределами сроков гарантии "и еще немножко", уже вне интересов концернов. Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

За это сообщение автора Kisinsky поблагодарили: 4  Большой, Husky, mamani4ka, Pavel_T
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Сохатый » 24.02.16, 13:44     Re: Это интересно...   

Ну, в общем-то интересно.Почитал. :punk:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение mamani4ka » 04.03.16, 09:19     Re: Это интересно...   

clark_2.jpg

4 марта исполнилось бы 80 лет Джиму Кларку, двукратному чемпиону мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезоны 1963 и 1965 годов), победителю Инди 500 (1965).
Невероятно техничный гонщик, умевший выжимать из своих болидов то, что другим было попросту не под силу, истинный джентльмен и спортивный герой своего времени, который в отличие от многих добился славы и мирового признания не скандальными выходками, а статистическими показателями, некоторые из которых до сих пор остаются недостижимыми для большинства пилотов. Джим Кларк в шестидесятых не доминировал так, как Михаэль Шумахер в начале нулевых, да и чемпионских титулов у него меньше, нежели у Джеки Стюарта или Алена Проста, но он, безусловно, является одним из ярчайших представителей той эпохи, когда секс был безопасным, а гонки – нет.
Выступления Джима Кларка в автоспорте начались с довольно незначительных соревнований, но уже в 1958 он присоединился к Porsche.
В 1958 году шотландец выступал в гонке на трассе Брэндс-Хэтч за рулем уже отлично зарекомендовавшего себя Lotus Seven. Ту гонку Джим проиграл, а победителем в ней стал не кто иной, как сам Колин Чепмен, основатель конторы Lotus Cars Ltd. Чепмен за версту чуял талантливых гонщиков, а в перспективности Кларка уже тогда никто не сомневался.
Джим Кларк и Колин Чепмен.jpg

В 1960 Джим Кларк согласился выступать за Aston Martin GP, но команда прекратила своё существование, и Кларк стал выступать за Lotus в Формуле-2 и Junior Racing. Тогда же начались и первые выступления в Формуле-1 (Джим Кларк начал выступать с четвёртого этапа сезона 1960 Формулы-1). На Гран-при Португалии 1960 года шотландец занял третье место, а в общем зачёте стал десятым. В Junior Racing Джим поделил чемпионский титул с Тревором Тэйлором.
B 1962 году великий Колин Чемпен построил великий Lotus 25. На этой машине Джим Кларк провёл полный сезон. Он был одним из претендентов на титул, выиграл три гонки, но сход при старте с поула на Гран-при Южной Африки лишил Кларка шансов на высшую автоспортивную награду: чемпионом стал Грэм Хилл (BRM).
джим кларк и грэм хилл.jpg

Но уже в 1963 Джим Кларк выиграл семь гонок из десяти и стал чемпионом мира. Никто другой просто не был претендентом на титул: даже занявший второе место Грэм Хилл отстал от Джима на 44 очка(по другим источникам - на 27).
Сезон 1965 Формулы-1 принёс ему второй чемпионский титул. Джим выиграл шесть Гран-при в первых семи гонках (Гран-при Монако он пропустил, чтобы принять участие в гонке 500 миль Индианаполиса, которую он выиграл), и технические сходы в оставшихся трёх этапах нисколько не смогли помешать шотландцу стать двукратным чемпионом.
В 1966 году формульный регламент претерпел очередные изменения, допустимый рабочий объем силовых установок был увеличен с полутора до трех литров, и Team Lotus оказалась просто не готова к такому повороту событий. Наступила эра британской конюшни Brabham.Лишь к 1967 году Колин Чепмен&K смогли найти конкурентоспособный двигатель. Им оказалась V-образная «восьмерка» Cosworth DFV, ставшая главным оружием Lotus 49, за рулем которого Кларк смог выиграть четыре Гран-при, но из-за многочисленных технических сходов этих побед не хватило для третьего чемпионского титула. Lotus по-прежнему подтверждал статус производителя крайне быстрых, но весьма ненадежных и опасных автомобилей.
Наступил 1968 год, и первым же значительным спортивным событием стало Гран-при Южной Африки. Победу одержал Джим Кларк, и это была его 25-я победа. Рекорд Хуана-Мануэля Фанхио был побит. Все складывалось как нельзя лучше для Team Lotus и Джима в частности. Времени до следующего Гран-при в Испании было предостаточно, а многие гонщики той эпохи вовсю баловались выступлениями в младших формулах и прочих кузовных и не очень сериях. Кларк подал заявку на выступление в Формуле-2, которое состоялось на автодроме в Хоккенхайме.
Уикенд был, прямо скажем, безрадостным: шины Firestone не обеспечивали нужного сцепления с мокрой трассой, а перед самой гонкой механикам пришлось буквально в авральном режиме решать возникшие проблемы с датчиком топлива и трансмиссией. Пилот Brabham Крис Ламберт, обгоняя Кларка уже в самом начале дистанции, отметил, что шотландец сам пропустил его вперед из-за, как тому показалось, проблем с двигателем. А на пятом круге при прохождении длинного пологого поворота по внешнему радиусу на скорости порядка 160 миль в час Lotus 48 Кларка сорвало с трассы, и от удара о дерево у болида вырвало подрамник вместе с мотором и коробкой передач, которые позже были найдены примерно в восьмидесяти метрах от места аварии.

Об этой трассе сам Джим незадолго до инцидента сказал Грэму Хиллу за обедом: «У любого, кто вылетит в эти деревья, нет ни единого шанса». Двукратный чемпион из небольшого шотландского городка Килмани не стал исключением, шансов действительно не было, и в возрасте тридцати двух лет жизнь великого гонщика оборвалась.

Спустя несколько дней диджей на радиостанции в далеком Лос-Анджелесе сказал в прямом эфире: «Если вы оплакиваете смерть великого гонщика Джима Кларка, включите фары». Все шоссе было залито отнюдь не солнечным светом в тот полдень.
800px-Lotus_25_Jim_Clark_Donington.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 3  Husky, Kisinsky, Pavel_T
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 27.03.16, 14:11     Re: Это интересно...   

«Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте лучше. Если лучшего не существует, создайте его». Фредерик Генри Ройс

27 марта 1863 года родился Генри РОЙС /Henry ROYCE/(ум. 22.4.1933)
генри ройс.jpg

Британский инженер, конструктор моторов и автомобилей, предприниматель, основавший совместно с Чарльзом РОЛЛСОМ
Чарльз Роллс.jpg
компанию по выпуску и продаже автомобилей «Роллс-Ройс» / Rolls-Royce/.
RR-chronopneu_0.jpg

Генри Ройс был еще младенцем, когда его семья в поисках заработка перебралась из маленького провинциального городка в Лондон. Будучи одним их пятерых детей, он помогал своей семье, продавая газеты для W.H. Smith, работал посыльным на телеграфе, доставляя телеграммы по всему Лондону. Удача улыбнулась ему, когда его тетя предложила ему оплатить стажировку в железнодорожной компании «Great Northern Railway Works» в Питерборо, ставшей колыбелью для многих великих Британских инженеров.
Стажировка в совокупности с самостоятельным образованием позволила Генри Ройсу начать работать в компании «Electric Light and Power Company» в Лондоне.

Упорство юноши вскоре принесло плоды: в 21 год Генри совместно со своим другом Эрнестом Клермонтом открыл компанию F. H. Royce and Co., которая занималась производством электрических дверных звонков, переключателей, предохранителей и люстр. В 1894 году компания была переименована в Royce Ltd., а список выпускаемой продукции пополнили электромоторы и даже огромные электрические краны.

Бизнес шел успешно, но Ройс к тому времени весьма заинтересовался автомобилями, и приобрел в собственность французский 10-сильный De Dion.
autowp.ru_de_dion-bouton_type_v_1.jpeg

Его ходовые качества Генри, однако, не устроили, и как истинный инженер он решил усовершенствовать конструкцию. Начал с электрики, затем занялся приводом и, наконец, мотором. Результаты его вдохновили настолько, что он решил создать собственную машину. И — создал: автомобиль имел двухцилиндровый мотор объемом почти 2,0 литра, принципиально новый для того времени клапанный механизм и впускной тракт. К тому располагал 3-ступенчатой коробкой передач, эллиптической подвеской, барабанными тормозами на задних колесах и ручным тормозом. Разработка обошлась ему в 138 фунтов — это были немалые деньги для того времени.

1 апреля 1904 года автомобиль был собран, и Генри отправился в пробную поездку. Ройс сделал еще два таких автомобиля — один для своего партнера Эрнеста Клермонта, а другой — для давнего друга Генри Эдмундса, который получил прозвище крестного отца Rolls-Royce, поскольку именно он и организовал историческую встречу Генри Ройса и Чарльза Роллса в ресторане небольшой гостиницы Midland в Манчестере 4 мая 1904 года. Несмотря на то, что они принадлежали к разным слоям общества, встреча прошла хорошо, а поездка на автомобиле Royce 10hp впечатлила Роллса настолько, что он согласился продавать все автомобили, которые сконструирует Ройс. Покидая встречу, Чарльз Роллс сказал: «Я встретился с самым великим инженером в мире». В тот день было решено, что все их машины будут известны как автомобили Rolls-Royce.

Вскоре после этого были придуманы знаменитый радиатор и монограмма из переплетенных первых двух букв фамилий каждого владельца.
1987-2.jpg

Ройс понимал, что в Роллсе он найдет не только человека, который разбирается в автомобилях, но и того, у кого есть навыки непревзойденного продавца. В поезде по дороге в Манчестер, Роллс сказал Эмундсу, что хочет производить автомобили, связанные с его именем, которое должно стать нарицательным, как Broadwood среди роялей или Chubb среди сейфов. Это была пророческая беседа, и двое этих людей не знали, что 100 лет спустя Rolls-Royce станет именем нарицательным для всего мира и будет признан символом высочайшего качества.
Чарльз Роллс родился в 1877 году в семье лорда Лангедока в Уэльсе. Он получил прекрасное образование в Итоне и в Кембридже, откуда вышел с дипломом инженера. Однако истинным своим призванием Чарльз считал коммерцию, в чем позже немало преуспел.
Поначалу компания произвела на свет около двадцати 10-сильных машин с двухцилиндровыми моторами. Но очень скоро Ройс создал 4-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с., который и был установлен на модель Rolls-Royce Twenty. Практически сразу, в том же декабре 1904 года, компания решила впервые продемонстрировать свои автомобили за пределами Великобритании и приняла участие в международном автосалоне в Париже. А в 1905 году Rolls-Royce Twenty приняли участие в гонках Tourist Trophy. Из двух автомобилей до финиша добрался лишь один, но зато вторым. Подлинный триумф пришел годом позже, когда на трассу соревнований вышли спортивные версии Light Twenty — им не было равных, что незамедлительно сказалось на коммерческом успехе компании. Кстати, Ройс еще несколько лет побеждал в гонках на этой модели.

«Шестицилиндровый Rolls-Royce — не просто одна из лучших, а лучшая машина в мире» — гласила реклама, посвященная выходу на рынок моделей 40/50. Цифры в названии означали количество лошадиных сил под капотом. Но этого новому исполнительному директору Rolls-Royce Клоду Джонсону было мало, и он решился на необычный для того времени шаг: все автомобили стали окрашиваться в серебристый цвет и снабжаться фирменной табличкой, подчеркивающей их эксклюзивность — Rolls-Royce Silver Ghost. Это был отличный маркетинговый ход. В то же время многочисленные спортивные победы закрепили за Rolls-Royce звание производителя очень надежных автомобилей.

Вместе с постоянным ростом мощности, а неутомимый и талантливый Ройс постоянно совершенствовал моторы, росли и цены на его машины. Так постепенно формировался новый имидж компании. Silver Ghost обходился покупателям в 1300 фунтов. Так что новая фабрика компании Rolls-Royce в Дерби, потребовавшая 9539 фунтов, оказалась не слишком тяжелым бременем. Одновременно Чарльз Роллс открыл первый фирменный бутик марки в самом центре Лондона. Правда, на заднем дворе еще ремонтировали автомобили, но это никак не сказалось на имидже Rolls-Royce. Бренд становился все более известным далеко за пределами Британии.

Все шло прекрасно — Ройс создавал великолепные автомобили, а Роллс умело их продавал — до 12 июля 1910 года. В тот день всерьез увлекшийся авиацией Чарльз Роллс погиб, перелетая через Ла-Манш. Год спустя, в память о друге и партнере, Генри Ройс создал великолепный Rolls-Royce «The Spirit of Ecstasy». Это стало большим событием в мире моторов, поскольку машина обладала невиданными по тем временам техническим характеристикам и ходовыми качествами.

Увы, в том же году Генри тяжело заболел и вынужден был переехать на южное побережье Франции. Однако работы над совершенствованием автомобилей он не прекращал ни на день, при каждой удобной возможности возвращаясь в Англию. Так продолжалось до 1914 года, когда Великобритания вступила в первую мировую войну. Правительство обратилось к великому инженеру Ройсу с просьбой поработать на благо страны и создать мотор для самолета. Так начала писаться не менее славная страница в истории компании Rolls-Royce.

Но и о машинах Ройс не забывал. «Все бронированные автомобили в Египте — марки Rolls-Royce, — писала газета The Times в 1916 году. — Они — настоящее олицетворение великого духа Британии; за десятки тысяч километров пробега по пустыне — ни одной поломки двигателя. Великолепно!»

В 1919 году самолет с двигателями Rolls-Royce Eagle впервые пересек Атлантический океан. «Я не знаю, чем мы должны больше восхищаться — их смелостью, их навыками, их научными знаниями, их двигателями Rolls-Royce, или же просто их необыкновенной удачей» — сказал тогда Уинстон Черчилль.

В 1921 году был открыт завод Rolls-Royce в США, где начали с производства Silver Ghost. В 1925-ом появляется новая модель — Phantom. А в 1931 году Rolls-Royce приобретает находящуюся на грани банкротства Bentley Motors, под маркой которой начинается производство «тихих спортивных машин».

Генри Ройса не стало в 1933 году.

Ныне автомобильное отделение — Rolls-Royce Motor Cars — принадлежит концерну BMW. Бренд Bentley перешел шесть лет назад к Volkswagen. Англичане сохранили за собой контроль над авиационным подразделением компании.

rollsroycedrophead02.jpg


Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 29 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 4  DANDI, Husky, Kisinsky, Pavel_T
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 28.06.16, 23:57     Re: Это интересно...   

Сегодня ДР у легендарного советского автомобиля "ПОБЕДА".
28 июня 1946 года начался серийный выпуск этого автомобиля.
Автомобиль «Победа» можно назвать легендарным. Он создавался в сложное для страны время – в период Второй мировой войны. И пусть этот автомобиль уже давно не выпускается, многие в нашей стране хорошо знают эту машину.
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. Это был не грузовик, не тягач для пушек...Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года.
Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство.

28 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля, который имел уникальный дизайн.
gaz_m-20_pobeda_prototip_4.jpg

gaz_m-20_pobeda_1.jpg

Но после выпуска первых 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.Приходилось сразу после производства буквально разбирать машину и раскладывать на стеллажах по гаечке, потом брать по гаечке со стеллажа и собирать заново.
Модернизация автомобиля производилась прямо во время производства. Для советских военачальников, которые использовали "Победу" в Западной Европе, была на пять сантиметров уменьшена толщина заднего сиденья - иначе они не могли ездить в машине, не снимая папахи. Однако конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее.
В 1955 году появилась новая модификация "Победы" — ГАЗ-20В.
gaz_m-20v__pobeda__7.jpg

Именно эти машины мы ещё видим время от времени на улицах.
На "Победе" появились электрические указатели поворотов, стоп-сигналы и стеклоочистители (у всех предыдущих советских автомобилей дворники были механические или пневматические и скорость их работы зависела от скорости машины). Внутри салона установили печку, радиоприёмник и плафон для освещения.
Модернизация машины в 1955 году принесла повышение мощности двигателя с 50 до 52 л.с., усовершенствованный карбюратор, термостат и водяной насос, подшипники передних колёс и рулевое управление. Новое оформление приборной панели, рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала и радиоприёмник как стандартное оборудование – немыслимая по тем временам роскошь в легковом автомобиле. Все это, а также улучшенная обивка салона, изменённые передние крылья, изготовленные по новым лекалам, заставили задуматься о смене индекса машины. Теперь она именовалась ГАЗ – М20В «Победа». А чтобы модернизированную машину легко было отличить внешне, вместо частой горизонтальной решетки на ней установили новую, с массивными «дутыми» декоративными накладками. Одновременно с бампера исчезла перемычка, соединяющая его «клыки». Она получила репутацию прочной и выносливой машины и снискала уважение даже у таксистов – людей, особенно высоко ценящих добротные машины. О надежности «Победы» стали слагать легенды. Одна из них гласила, что долговечность ГАЗ-М20 вызвана её якобы полностью луженым кузовом. К сожалению, это не так, но припой действительно присутствовал во многих местах на кузове машины - так исправляли огрехи в штампованных деталях. Дело в том, что у «Победы» кузовные панели слишком глубокой вытяжки, а штампы того времени были несовершенны, да и качество металла не всегда способствовало безупречной штамповке, вот и приходилось выравнивать детали с помощью олова и паяльной лампы. На одну машину порой уходило до 15-20 кг. оловянного припоя.

«Победа» была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт — наряду с «Москвичом-400». До этого имели место лишь отдельные поставки грузовиков, преимущественно дружественным СССР режимам.

Она экспортировалась в основном в Финляндию, где её любили таксисты, Скандинавские страны и Бельгию, где всегда покупали немало советских машин; такси в Финляндии как массовое явление вообще фактически началось именно с «Побед», — до этого таксопарки были укомплектованы разношёрстными автомобилями довоенных моделей.

Впрочем, «Победы» уже в пятидесятые годы дошли даже до Англии, где их продавали бельгийские дилеры ГАЗ-а, и США, куда их ввозили из Европы частные лица, — правда, преимущественно из любопытства.
В том же 1955 году произошло неслыханное по тем временам событие: в Советском Союзе на базе "Победы" был выпущен первый кабриолет (автомобиль с откидным верхом) — буржуазная машина для отдыха и развлечений!
gaz_m-20_pobeda_kabriolet_2.jpg

Была у "Победы" даже внедорожная версия — ГАЗ-М72, приподнятая на 20 см, со здоровенным передним мостом. Когда пришло время освоения целинных земель, конструкторы ГАЗа выполнили новый социальный заказ — скомбинировали "Победу" с уже выпускавшимся и имевшим тот же двигатель ГАЗ-69. Таким образом, появился первый в мире "паркетный" внедорожник. Такие машины до сих пор "живут" в деревнях.
"Победа" спорт
gaz_pobeda_sport_1.jpg

ГАЗ-М20 "Победа" Аэросани "Север" (1960–1961)
GAZM20sever_1.jpg

Всего до прекращения производства в 1958 году было выпущено 235999 машин, включая 14222 кабриолета и 37492 такси. Но на этом история автомобиля не закончилась. Вплоть до 1971 года в Польше по советской лицензии выпускали слегка изменённую "Победу" под названием "Варшава". А если верить слухам, то и в восьмидесятые годы китайские товарищи собирали небольшими партиями "Победы" — для себя. Уж больно машина хорошая...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 6  Бес попутал, Сенька, Husky, Pavel_T, skitalec, sкромный
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 30.06.16, 03:57     Re: Это интересно...   

aXjiZmHCS5A.jpg
Эта фотография и к предыдущему сообщению, и к тому, что будет написано ниже.
История от моего хорошего друга, фотографа Татьяны Горд.
"Фотоистории от Татьяны Горд.

Песня за семь минут.

Композитор Никита Богословский:
- Критикуя других, я прекрасно понимаю, что сам не без греха. У меня полно плохой музыки.
Когда начинаю перебирать, пересматривать, то думаю: «Черт, да тут же не так надо было сделать». Мои любимые песни из всего написанного - «Почему ты мне не встретилась?» и «Три года ты мне снилась». Хотя многие уверены, что любимой должна быть «Темная ночь». Вовсе нет.
Я считаю, что она была написана в помощь войне. Как Симонов мне однажды сказал: «Мы с тобой по немцу убили. Ты - «Темной ночью», а я - «Жди меня».
Странно, но я даже недолюбливаю эту песню. Может, потому, что написал ее всего за семь минут. Ко мне пришел режиссер Леонид Луков и сказал, что без хорошей песни никак не получается сцена в землянке. И при этом так талантливо рассказал и даже показал, какая она должна быть, что я сел к роялю и сыграл всю мелодию от начала до конца без единой остановки именно в том виде, в котором она вошла в фильм.
А вошла она в картину в исполнении Марка Бернеса, который пел эту песню так, что позже, записывая ее в студии грамофонных пластинок, все девушки-техники плакали. И испортили первый тираж пластинок, залив слезами матрицу..."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 5  Бес попутал, Husky, Mikhalych, Русенборг, Гароныч
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 03.07.16, 01:02     Re: Это интересно...   

А сегодня о навигаторах :ya_du_mayu:

Первый дорожный навигатор появился в 1920 году. И за его изобретение мы можем сказать спасибо англичанам.
Первый "навигатор" Plus Fours Routefinder был "ручной" и напоминал наручные часы.
vw forum ruka navigator.jpg

Он состоял из небольшой, свернутой рулоном карты и рукояток, которые нужно было вращать в зависимости от передвижения по местности и по карте. Для одного путешествия — одна карта.
vw forum ruka navigator 1920.jpg

Коробочка с набором карт дополняла комплект с так называемым "ручным навигатором"
vw forum navigator 1920.jpg


А это ещё вариант "ручного навигатора". Год создания и страна - ??? Не нашла...
vw forum ruka navigator_1.jpg


Примерно 10 лет спустя был создан первый автомобильный механических навигатор (30-е годы прошлого века).
vw forum mex navigator 1930.jpg

Это стационарный прибор, который крепился к "торпеде" автомобиля.
vw forum mex navigator 1930_1.jpg

Принцип его работы напоминал ручной навигатор. Но на экране бумажные карты прокручивались при помощи специального тросика.Такой тросик до сих пор используется в современных моделях механических спидометров. Скорость прокручивания карты была пропорциональна скорости движения автомобиля. Неудобство этого навигатора заключалось в том, что повернув или развернувшись, водитель должен был сменить карту и определить свое местоположение, после чего можно было путешествовать далее.

Сегодня другие времена и без GPS-навигаторов невозможно представить себе автомобиль. Но это уже другая история :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 2  Mark, motorheadыч
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение mamani4ka » 07.07.16, 00:05     Re: Это интересно...   

Сегодня о цифре "7" :punk:
Таинственное число семь!
Каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым.
И в данном случае ни страна, ни национальность не имеют значения!
Его почитают англичане, францу­зы, итальянцы, русские, ин­дусы, арабы, турки и другие народы. Почитали за много столетий до нашей эры, в средние века. В наше время не так уж и много изменилось в отношении к этому загадочному числу.
За что же так уважали и почитали число семь древние народы? Какую магию они видели в этой цифре?
Некоторые ученые предполагают, что семь считали магическим, т.к. человек воспринимает окружающий мир (свет, запах, вкус и звук) через семь «отверстий» в голове (два глаза, два уха, рот и две ноздри).
В Египте число семь рассматривалось как сумма двух «жизненных» чисел: три и четыре. Три человека составляют основу жизни человека – отец, мать и ребенок; а четыре – это число сторон света. Поэтому число 7, сумма тройки и четверки, воспринималось как совершенное.
В Вавилоне в честь главных богов был выстроен семиступенчатый храм. По уче­нию жрецов этого города, люди после смер­ти попадали в подземное царство, окружен­ное семью стенами. Покойник проходил через семь ворот, охраняемых суровыми стражами...
Согласно исламу имеется семь небес. попадающие на седьмое небо испытывают наивысшее блаженство.
В браминском и буддийском верованиях и богослужениях число семь также священно.
От индусов пошёл обычай дарить на счастье семь слоников - фигурок из кости, дерева или другого материала....
Ну и не обошлось в поговорках и пословицах без упоминания этого числа :yes:
1. Семеро одного не ждут.
2. Семь раз по-твоему, да хоть один раз по-моему.
3. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
4. Семь бед – один ответ.
5. В гору семеро тащат, а с горы и один столкнёт.
6. За семь вёрст киселя хлебать.
7. Голого и 7 разбойников не разденут (грузинская)
8. Лук от семи недуг.
9. Семеро одного не ждут.
10.Один с сошкой, семеро с ложкой
11.Семь мудрецов дешевле одного опытного человека
12.Семь потов сошло
13.Семь пятниц на неделе
14.Семь топоров вместе лежат, а две прялки - врозь
15.Три бабы базар, а семь - ярмарка
16.Три из десяти красивых женщин - от природы, а семь из десяти - от нарядов (китайская)
17.У ленивого 7 праздников в неделю
18.В доме мужа 7 бочек желчи (персидская)
19.Для любимого дружка семь вёрст не околица
20.У семи нянек дитя без глазу
21.Семь футов под килем
Пословиц и поговорок с упоминанием числа 7 - сотни...Но думаю, что остановимся и на этих. Тем более уже очко!!! :hi_hi_hi: И 21 опять же ж кратно 7 :yes:

Сегодня седьмое число седьмого месяца.
И в Питере есть интересное место, где надо побывать 7 числа 7 месяца в 7 часов утра :yes:
"СЕМИМОСТЬЕ".

Далеко не все жители города на Неве знают, что у Никольского собора взору открывается удивительное зрелище: с Пикалова моста можно увидеть одновременно сразу же семь мостов. Это одно из самых загадочных и мистических мест в народе прозвали «Семимостьем».

Место пользуется большой популярностью у художников, фотографов и всех любителей прекрасного. И это не случайно. Именно отсюда открывается чудесный вид сразу на семь петербургских мостов: Пикалов, Красногвардейский, Ново-Никольский, Старо-Никольский, Смежный, Могилевский и Кашин.

Чтобы воочию убедится в этом, достаточно встать на Пикалов мост так, чтобы Никольский собор был от вас по левую руку. Взору предстанет Красногвардейский мост. За ним - Ново-Никольский мост. Далее по часовой стрелке - Старо-Никольский мост. После него прямо по Крюкову каналу виден Смежный мост. Поворачиваемся дальше по часовой стрелке, получается так, что следующий мост будет у нас за спиной и называется он Могилёвский мост. Ещё один поворот - и вот уже виден Кашин мост, а за ним вдалеке разглядываем Торговый мост.

Помимо чудесного вида, это место даже признают волшебным – здесь можно загадывать желания. Стоит отметить, что наибольшую вероятность исполнения получают желания, загаданные седьмого июля в семь часов.

Адрес: Пикалов мост через канал Грибоедова, расположен по набережной Крюкова канала, между домами № 19 и 21.
ЗЫ: о СЕМИМОСТЬЕ прочитала у подруги в "Фотоисториях от Татьяны Горд". Спасибо ей!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

плюс7девять11девять57пять1девять7 или плюс7девяносто66-21-20-34
Галина

За это сообщение автора mamani4ka поблагодарили: 2  danilich, motorheadыч
mamani4ka Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1643
Images: 140
Зарегистрирован: 11.08.10, 23:50
Откуда: Тульская область,иногда Питер,Просвет
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL turbo
Skype: uhelbybyf

Сообщение Stefani » 06.04.17, 12:08       

Недавно наткнулась на статью в интернете: "Путешествие по легендарному американскому шоссе 66".

"Историческое шоссе 66 (US 66), также известное как шоссе Вилла Роджерса, «Главная улица Америки» и «Мать Дорог»,— один из символов США. Оно было открыто 11 ноября 1926 года, но полное асфальтовое покрытие появилось лишь десять лет спустя. Шоссе начинается в Чикаго, пролегает через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас,Нью-Мексико, Аризона и заканчивается в Калифорнии. Общая протяженность дороги — 3 940 км.

В романе Джона Стейнбека «Гроздья гнева» семья Джоудов, фермеров из Оклахомы, готовясь к путешествию в Калифорнию, укладывает все ценные вещи в старенький автомобиль за 50 долл. и забивает двух свиней, чтобы было чем прокормить 14 человек во время поездки. Конечно, человек XXI века посчитает, что это перебор. Однако нужно понимать, что многие места на шоссе 66 удалены от цивилизации, поэтому нужно брать с собой запас еды, питья и топлива. Заправившись на одной станции, следующую можно встретить лишь через более чем 100 км. Это особенно характерно для западной части дороги. Ремонтные мастерские тоже попадаются нечасто, поэтому перед поездкой нужно убедиться, что автомобиль в отличном состоянии, и не забыть взять запасную покрышку. Проблем с жильем не будет: на всем протяжении дороги то и дело встречаются мотели. Дорожные знаки — редкость: туристы часто прихватывают их с собой в качестве сувениров. Лучшее время для путешествия — с середины мая до середины октября......."
Stefani Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.04.17, 12:02
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: TDI

Сообщение Злыдень » 02.08.17, 16:43     Re: Это интересно...   

T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Sanek » 03.11.19, 18:06       

Всех с праздниками. Кто нибудь видел такой измеритель в продаже ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение Dieselpunk » 03.11.19, 18:21     Re: Это интересно...   


За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Sanek
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

След.

Вернуться в Полезная информация, ссылки, ресурсы в сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6