после того как моментально, тыс за 50 кончился вентилируемый бош, после проезда по луже - заказал ремсу, но еще не испытал, лежит в запасе. Выбор делал исходя из веса комплекта (remsa был самый тяжелый из доступных), так как бош еще при установке напряг своей худобой. Экономят на всем, засранцы
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979 было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
Колодки? Вот, пожалуйста, в порядке приоритета и бюджета, от дорогих к недорогим: ATE, TRW, Girling, Brembo, Textar, Mintex, Delphi
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Приветствую ВСЕХ. Заменил диски только на "Brembo" т. к. те которые хотел купить - пришли такие убитые - ржавые.... короче я их вернул и взял бремо из серого чугуна (Италия)..., Колодки NIBK -японские (посоветовал менеджер т. к. сам их поставил и не жалеет.) Проехал уже около 3000 км... все норм, тормоза все лучше и лучше. Только по началу очень сильно грелись диски -грешу на су порта.... и колодки поставил с наружной пружинкой чтоли так правильно её обозвать - и теперь не гремит, все чётко..., а на предыдущих стояла другая пружинка да и ещё во внутрь., теперь знаю какие правильные.. опыт приходит со временем., и направляющие тоже заменил, и задние колодки заменил... Короче кайфую , наслаждаюсь поездками. Спасибо всем кто откликнулся. Удачной и безопасной Всем дороги.
У меня с Цимерман (вентилируемые) колодки LPR дружили, поездку к морю (жара, дожди) в августе и первый снег в сентябре, выдержали, прикасались ровненько. Но с дисками ревизировал направляйки
LPR передние на Т5 покупать не советую. Купил себе. При сравнении заметил, что физические размеры колодок меньше ATE. Но поставил. Через 2000 примерно стал замечать странный одинокий стук при нажатии на педаль тормоза. Оказалось, что наружная колодка смещается в суппорте из-за того самого недостатка в размере. И стукается. Снял, вернул обратно со "скрипом" в магазин. Поменял на Meyle. Там с размерами всё тютелька-в-тютельку.
Деня писал(а):LPR передние на Т5 покупать не советую.
Диски тоже не стоит покупать. Себе ставил (на Кадди), хватило на 4000 км. После 2000 км стало появляться биение в руль при торможении, а ещё через 2000 км при экстренном торможении думал руль из рук вырвется. Поставил Брембо диски и колодки, претензий к ним нет.
Да меня тоже они устроили, нету биения, скрипа... Пока радуюсь. Ребята вопросик есть : правда не в тему - как определить какой эл. двигатель стоит на печку (кондиционер) который в торпеде стоит (основной) ЛВРЛ или ПРРЛ.?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд: № 357 820 021 нашёл вот такой номер... в теме.. пишут что они одинаковые???
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМОТОМ КОНТРОЛЯ Т5 КАРАВЕЛЛА 2007 ГОДА ДВИГАТЕЛЬ 2,5 АВТОМАТ ГДЕ КУПИТ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТ СПАСИБО !
Счастье с Бремо у меня закончилось и 30000 не прошли, точил на ступице непосредственно, при торможении бьют ужасно. Поставил старые - праздник... Думаю что брать. Вопрос к TRV как ходят - кто последнее время ставил?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд: Re: Выбор тормозных дисков
KaraMult писал(а):Есть полный комплект на перед, старый год - оригинальные диски и новые колодки Textar. 5000руб.