Potemkin » 15.12.22, 00:40 потроха задних суппортов, или немного о штоке ручника
Хочу поделиться увиденным…
Как то раньше не было необходимости трясти потрохами задних суппортов, но пришлось. В интернете инфы много, но я столкнулся с нюансом, о котором сразу инфы не было.
Итак на бусе с одной стороны не возвращался рычаг ручника, снял суппорт, разобрал, достал бошевский ремкомплект с полки(о котором все пишут в сети), поменял втулку латунную (или бронзовую) и все пучком. Втулка в наборе была под шток 10мм, как и была нужна суппорту.
Далее пришла пора другого суппорта, там закис намертво штуцер прокачки и был порван основной пыльник поэтому полюбому разбирать, к тому же был замечен сильный люфт оси ручника во втулке. После вытаскивания механизма ручника я увидел что втулка там была больше, вал ручника 11мм. Все остальное идентично.
Мораль сей басни такова, что в суппортах на вид одинаковых могут стоять разные втулки, если кто туда вздумает лезть, возможно стоит сначала разобрать, а потом идти в магазин.
Возможно, или даже скорее всего, в ориге идет 11 вал/втулка, напротив в аналогах вероятно будет уже вал/втулка 10мм (возможно также зависит от того кто творец этого аналога). Только вот понять сразу под слоем дорожной грязи что там за зверь иногда не просто.
Номер боша со втулкой на 10мм 1987470040
Номер нк со втулкой 11мм 8847012 (мной не проверено, с паутины)
ЗЫ/ пыльник вала ручника орига стоит, с буквами трв, в идеале, поэтому решил его не рвать - оставить, посчитав что он полюбому будет лучше любого иного из ремкомплекта. Изза этого выбивал втулку на фото без его демонтажа.
ЗЫ2/ бус этот недавно в моих руках, а вот предидущие я бы поотрывал…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей