Регулятор тормозных сил - регулировка?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение ins » 13.12.10, 14:39     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

А меня в "школе" учили: "тормоза, должны начинать от зада", и регулировки кранов на ЗИЛе и КАМАЗе были именно такими. На бусике с "колдуном" зажал его до упора: как буд-то загружен на 100% и всегда имел уверенное, предсказуемое торможение на любом покрытии. Правда, я никогда не грузил бусик более трёх человек. :yes:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Derdik » 13.12.10, 19:15     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Однажды на ТАЗе 08 с заблокированым колдуном зимой выехал на 4х полосную дорогу с видуака жопом вперёд...теперь меня не убедиш, что регулятор не нужен. Про КАМАЗ верно сказано, а зимой передние колодки на нём вообще сводят, чтобы колёса не блокировались :49:
ЗЫ: Когда регулировал регулятор на Т4 зад хватал раньше переда легко, даже на сухом асфальте...особенно это касается авто с 14" передними тормозами :1ywytryw: как у меня.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Zant » 13.12.10, 20:58     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Себе вручную настроил колдун чтобы хватал чуть раньше переда, поведение при торможении вполне предсказуемое. На колдуне у меня вся система тяг разобрана и поставлена пластина , которой можно его ппринудительно поджать/ расслабить.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Vladimir Nikiforov » 13.12.10, 21:04     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Валерий писал(а):Скока раз говорить!!! :bash: задница объедит передницу, и будет позно!!! Советовать - одно, а ловить машину на дороге - другое! У вас жизней как у кошки? И бусов дома куча? Ну-ну...
Учица дешевле и лучше на чужих ошипках, чем на своих...


Вот так бывает при советах , типа сделай то - это .
С такими устройствами лучше не экспериментировать , приведите свой автомобиль в рамки допуска заводом изготовителем. Удачи. :bigwink;
П.С. С Валерием полностью согласен .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Wertin » 13.12.10, 21:48     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

В теме прозвучал вопрос без ответа: нафига колдун если есть ABS???
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Валерий » 13.12.10, 22:49     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Скорей всего АВС двухканальная,и в ее ведении передние колеса, мож я ошибаюсь.
ЗЫ: по поводу колдуна... мне хватило одного раза, когда гнал буса клиента, что бы почувствовать все "прелести" езды без колдуна... вот бы "приехал"!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Седой » 13.12.10, 23:30     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Wertin писал(а):В теме прозвучал вопрос без ответа: нафига колдун если есть ABS???

Абс "раннего поколения", могут только снимать тормозное усилие при блокировке колеса, а какое это колесо будет - абс-ке пофигу.Итак рассмотрим вариант с зажатым колдуном (или его отсутствием): ж.па легкая и колеса слабо прижаты к дороге, передок тяжелее и соответственно тормоза могут дать больше эффекта.Но если усилия 50х50, то зад начнет блокироваться раньше передка, как только зад блокируется, абс-ка понижает давление и на передних колесах, имеем общее состояние тормозов на уровне самого слабого, зато способность управлять машиной осталась, а именно для этого кажется абс и была придумана.
Вот как-то так мне в свое врямя и объяснили.
Ну, а современные абс, способны не только растормаживать колеса раздельно, а совместно с другими ситемами позволяют помогать при буксовании или при заносе могут подтормаживать нужные колеса.
А вообще - у них назначение разное (у колдуна и абс).Колдун "помогает" тормозить, а абс дает возможность рулить при торможении.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex.85st » 24.12.10, 18:18     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

"Но если усилия 50х50, то зад начнет блокироваться раньше передка, как только зад блокируется, абс-ка понижает давление и на передних колесах"
мне думается что абс должноа уменьшать давление на блокированные колеса :shuffle:
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Седой » 25.12.10, 00:10     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Если блокируется одно колесо, то его одного нельзя "разблокировать" абс-кой, потому что возникнет разница тормозных усилий на одной оси, а это в свою очередь вызовет "разворачивающий" машину момент, т.е. склонность к заносу.Таким образом растормаживать нужно оба колеса на одной оси. АБС с нормальными мозгами (не сильно старые) умеют не только это, а вот старые видимо нет, иначе как объяснить присутствие и абс и регулятора сил одновременно на одном автомобиле?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 25.12.10, 00:42     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Возможно старые варианты АБСа блокировали по отдельности диагонали, а не колеса, тогда колдун вполне при делах оказывается.
Седой писал(а):Колдун "помогает" тормозить, а абс дает возможность рулить при торможении.

Только надо понимать, что даже самая современная АБС не является гарантом от заноса и не усердствовать с рулением на тормозах. На достаточно скользком покрытии даже в небольшом повороте без газа может начаться снос передней оси, АБС эту ситуацию только ухудшит. И, как я понимаю, никакая электронная система ее не сможет предотвратить/исправить - только газ и руль.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Валерий » 25.12.10, 16:35     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Вот как раз руление в повороте при торможении с АВС и есть главная фишка!!! Испытал на себе!!! Ни один доморощенный мастер руления не сможет так часто давить-отпускать педаль тормоза как АВС,так, что бы колеса и тормозили, и одновременно не блокировались.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kostia20 » 15.04.11, 16:47     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

выкинул регулятор тормозных сил , тормоза отличные , на юз в сухую и мокрую погоду задние колеса не идут , в снег не пробывал.Тормоза перед и зад дисковые.
kostia20 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.10, 22:09
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 тди

Сообщение carmusic » 15.04.11, 16:50     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Правильно сделал. :punk:
В снег тоже не идут.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение old-vova » 15.04.11, 18:18     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Не знаю как на Бусе, а на Ауди 80 с радостью расстался с колдуном, соеденив магистрали тормозными шлангами.
Выкинул потому, что со временем тормоза станавились ватными и не информативными-лечилось прокачкой. Когда его выкинул-тормоза стали резкие и уверенные, во всяком случае я люблю, когда чуть нажмешь педаль и машина тормозит.
Кстати стоимость колдуна, на тот момент узнавал, меня не порадовала, здесь я думаю таже история.
old-vova Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.09.10, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU

Сообщение oleg2011G » 15.04.11, 18:38     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Всем привет!!!
Подскажите пожалуста : разобрал весь зад поменялколдун и встал вопрос с пружинами на рейке колдуна подбираются ли по цветовой метке или без разницы.
Пружины задних рычагов стоят с жёлтыми метками а пружинки на рейке колдуна помечены зелёной меткой вчём прикол с метками, что-то не пойму для чего пометили зелёной меткой в букваре ненашёл информации по рейке колдуна и пружинок. :7:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9