выбор тормозных колодок

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Деня » 22.10.18, 16:49     Re: выбор тормозных колодок   

evrobus писал(а):Родхауз (Реемсма) ходят нормуль. Колодки жипи на ура.

Первые на Октаву ставил такие - были без скосов. Нормально откатали тоже.
evrobus писал(а):Колодки жипи на ура.
Вторые Кейтон раскритиковал. Мол, не могут нормальные колодки стоить 700 рублей... А сервис, в котором в наличии такие производители - не сервис, и всё такое...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Re: Re:
Димас писал(а):.. а вот на Мерсовском форуме все Брембо рекомендуют. ..
Во, я бы удивился, еслиб там рекомендовали изделия BM или Ossca... ;;-)))
Хотя Брембо на Т5, на пример, в 2 раза дешевле вагоригинала.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Димас » 22.10.18, 18:44     Re: выбор тормозных колодок   

TRW тоже комплектом ставил на прошлый бус, вроде нареканий не было :yes:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 27.10.18, 19:26     Re: выбор тормозных колодок   

Менял колеса, колодки посмотрел почти новые и диски тоже. Колодки спереди Делфи, сзади TRW. Задние я менял с дисками. Идет вибрация на руль и педаль, последнее время увеличивается. Обнаружил люфт, около 2мм, переднего ступичного подшипника :du_ma_et: , может из-за него.... :du_ma_et:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение operator88 » 27.10.18, 19:32       

Может из-за него, а может направляющие суппортов и колодок; привод, тормозные диски. Новые диски не показатель, свои через 4000 км выкинул.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 29.10.18, 18:51       

имя дисков, которые через 4 тыщи выкинул?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение operator88 » 29.10.18, 20:17       

LPR.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение evrobus » 30.10.18, 09:21     Re: выбор тормозных колодок   

Деня писал(а): А сервис, в котором в наличии такие производители - не сервис, и всё такое...

Это ты расскажи людям ездящим на Т4 и обслуживающих бус в эконом версии.На свои деньги отлично ходят и выхаживают 40-50 ткм.У Кейтона парк клиентских автомобилей ,мейби , поновее (соответственно побогаче) - отсюда и требования.Оригинал у нас тоже в наличии.Потому как поставили не одну тысячу комплектов, то статистика у нас неплохая.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Деня » 30.10.18, 23:12     Re: выбор тормозных колодок   

evrobus писал(а):... На свои деньги отлично ходят и выхаживают... .

Я о том же :yes:
Я вообще считаю, что не определяется качество детали ценой, особенно в наше время.
Сейчас цена больше зависит от количество перекупов, чем от вложений в технологию производства.
Но, вот бывает и LPR :brows:...
И сервис очень даже со стоимостью н*ч 800 рублей и не плохими руками, особенно по сравнению с ОД... :1ywytryw:
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Димас » 01.11.18, 21:52     Re: выбор тормозных колодок   

Пообщался со спецами, в большом сервисе, с большим потоком микриков. Сказали кроме оригинала установленного на заводе нет ни чего лучше. Оригинал который продается может так же оказаться плохим, например, если заехать в лужу после хорошего торможения. На Т4 ставят Бош, по цене и качеству на сегодня сказали что оптимальнее всего. На Мерс или оригинал или Брембо. На Т4 Брембо не делают кажется.

ЗЫ Для сравнения цен. :mi_ga_et:
Менял на Мерсе задние колодки, диски и колодки ручника, + новые железные пыльники(у меня сгнили, а к ним крепятся пружинки колодок) + все механизмы и пружинки - з/ч + работа, включая чистку и разработку скоб = около 22тысяч :1ywytryw: и это я выкраивал - сам частично з/ч заказывал + работа не самая дорогая .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Деня » 01.11.18, 22:25     Re: выбор тормозных колодок   

Димас писал(а):... например, если заехать в лужу после хорошего торможения. .

Вот от многих слышу такое. Но на своей шкуре ни разу не испытал. :ya_du_mayu:
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 02.11.18, 11:25     Re: выбор тормозных колодок   

Деня писал(а):
Димас писал(а):... например, если заехать в лужу после хорошего торможения. .

Вот от многих слышу такое. Но на своей шкуре ни разу не испытал. :ya_du_mayu:

Это, в основном, на рисовозках такая проблема с любыми дисками, ну либо если диски совсем китайские.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  evrobus
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 02.11.18, 13:20       

Понятно.

Был Форд. Там была тема, что диски начинали бить родные при достижении минимальной толщины в 19 мм. При чём только если сзади барабанные тормоза.
Но от воды не зависело.

На бусах минимальная толщина - 22 мм, так?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение boshua » 02.11.18, 19:50       

Я до катал передние до 18мм и поменял. Разобрали мне суппорт правый и поменяли ещё раз направляйку, выточил токарь, всё работает хорошо. Пришли к выводу, что первый раз токарь хреново выточил палец. Будем посмотреть как дальше будет, проехал от СТО до дома только 5км.
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение Деня » 03.11.18, 15:48     Re:   

boshua писал(а):Я до катал передние до 18мм и поменял. .
и не долбили?

Народ, может не в тему, а как быстро разбиваются направляющие для колодок у суппортов?
Кто их мажет? А кто не?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение boshua » 03.11.18, 16:17       

Не долбили. Когда меняли замеряли для интереса штангелем. Я мажу направляйки. За 120ткм пробега поменял один раз поршня, направляйки, диски. Покупал пасту специально для смазки направляющих и колодок. Одни передние колодки одходили 60ткм(с ними буса купил) и я потом менял и отходили 30ткм. Не помню как назывались. Получается диски у меня отработали 90ткм., сколько до меня не знаю.
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4