Тормоза на Т-4 (ААВ)

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Семёныч » 06.09.07, 16:58     Тормоза на Т-4 (ААВ)   

Кто подскажет у меня на аав стали мягкими тормоза и берёт только передок,
прокачивание не убирает проблемы, плиииз.
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение 5566 » 06.09.07, 23:58       

Мягкая педаль - это, как говорил кто-то на форуме, к деньгам.
Возможных причин несколько. Самая распространённая - воздух в системе. Диагностируется: Жидкость из бачка уходит. Затем, нажатием на педаль 3-5 раз подряд. Педаль при этом "накачивается", ход педали становиться меньше. Если после 5 раза продолжать давить на педаль, то педаль потихоньку опускается к полу. Если не устранена причина попадания воздуха в систему, можете прокачивать тормоза до конца света. Вы же сами пишите: "прокачивание не убирает проблемы" Значит. Ищем место подтекания тормозной жидкости. В первую очередь смотрим все резиновые шланги и трубки. Видим темное сырое пятно непонятного происхождения. Проводим пальцем и пробуем на язык. Тормозуха обычно очень горькая. Можете предварительно попробовать на язык жидкость из расширительного бочка тормозной системы вашего авто. Если из шлангов и трубок нет подтекания тормозной жидкости, то переходим к колёсам. Если у вашей машины установленны тормозные барабаны, то начинать следует с них. Сняли колесо. Сняли барабан. Осмотрели колодки. Из за сильного износа колодок старые цилиндрики могут начать течь. Сильно изношенные колодки меняем. Возможно течь прекратиться. Если колодки не сильно изношены: Осмотрели тормозной цилиндр. Если есть подтекание жидкости - меняем мажеты. Возмозно это не поможет. В самом цилиндрике уже может быть очень большой "бочкообразный" износ. Меняем цилиндрик в сборе. Затем переходим к тормозным дискам. Тоже самое. Сначала - износ колодок. Затем - манжеты, затем - суппорт в сборе.

Ещё одна из возможных причин - главный тормозной цилиндр.
Там две неприятности. Первая - перепускание жидкости манжетами. Диагностика: тормозная жидкость не уходит. При сильном нажатии на педаль тормоза, педаль потихоньку проваливается. Внимание! Если у вас нет соответствующего опыта, то сами, лучше не пытайтесь поменять эти манжеты. Вторая неприятность - потёк уплотнительный сальник штока главного тормозного цилиндра. Диагностируется: Жидкость из бачка уходит, но нет явных следов. Тормозная жидкость сливается при этом в вакуумный усилитель (если есть) или под коврик в салон. Выдергиваем с вакуумника штуцер со шлангом, который идёт к двигателю. Засовываем в вакуумник через это отверстие что нибудь типа веточки, тонкого шланга с насоса, чтобы проверить низ вакуумника. Вытаскиваем назад этот шланг и пробуем на язык. Если шланг горький, значит потёк уплотнительный сальник штока главного тормозного цилиндра. Меняем сальник (если есть опыт) или главный тормозной цилиндр в сборе (если есть деньги). Покупаем в аптеке клизму, и с её помощью и при помощи шланга откачиваем из вакуумника тормозную жидкость.
Да. По поводу передка. Попробуйте тормозить при движении задним ходом.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Семёныч » 07.09.07, 05:52       

все колодки и диски были замененгы тормозная не уходит . суппорта перибраны . не трогал только вакумник . вот тут я задумался
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение 5566 » 07.09.07, 08:39       

Если тромозная, всмысле, жидкость, а не педаль не уходит, то вероятнее всего:
Ещё одна из возможных причин - главный тормозной цилиндр.
Там две неприятности. Первая - перепускание жидкости манжетами. Диагностика: тормозная жидкость не уходит. При сильном нажатии на педаль тормоза, педаль потихоньку проваливается.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 07.09.07, 08:50       

Прверка работы вакуумного усилителя тормозов очень проста, при заглушенном двигателе давите на педаль тормоза, заводите автомобиль. Если педаль после запуска немного провалилась вакуумник работает, если нет, соответственно не функционирует. :shuffle:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Семёныч » 07.09.07, 09:00       

НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение komiss » 08.09.07, 08:48       

Обычно это заморочка с задними тормозами. Даже с новыми колодками если весь механизм не перебрать и начальные зазоры не выставить, то педаль тормоза будет идти вхолостую, пока колодки к барабану не прижмутся, и только у пола начнет схватывать, и то в основном передком.
Основной показатель этой проблемы-ручник не работает или "берет вверху".
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Юрик » 08.09.07, 09:59     тормоза   

Была такая проблема. Избавился случайно. Плохо возвращались
целиндры на пер. тормозах. Посмазывал тормозухой целиндры и под-чил их туда-сюда до нормального возвращения и педаль стала твердой. Как в жизни.
Т4 пассажир 94г. ААВ
Юрик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:32
Откуда: Киев 80679972890

Сообщение Виталий » 24.09.07, 14:34     Тормозная система   

Привет всем. Ситуация произошла следующая: при повороте в право педаль тормоза встала в вверхней точка как каменная, я прсто охренел, залетел на бровку, заглушил двигатель, стою охреневаю, педаль ТАКАЯ же дубовая. Завожу двигатель педаль ушла и все восстановилось.

Посоветуйте надо что делать или нет. :49:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение 5566 » 24.09.07, 15:54       

Моё мнение.
Возможные причины:
1. Лопнул шланг/штуцер вакуумного усилителя. Проверка: Визуальный осмотр. Затем. Отсоеденить самому штуцер с вакуумного усилителя и НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ попробовать затормозить. Сравнить с " педаль тормоза встала в вверхней точка как каменная".
2. Не работает вакуумный усилитель. Проверка: Как писал MAX 2 - "Прверка работы вакуумного усилителя тормозов очень проста, при заглушенном двигателе давите на педаль тормоза, заводите автомобиль. Если педаль после запуска немного провалилась вакуумник работает, если нет, соответственно не функционирует".http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=425
3. Наиболее вероятный вариант (т.к. "при повороте в право" возник крен кузова) - собрался выйти из строя Регулятор Тормозных Сил - РТС (колдун).
Можно посмотреть http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3258
и
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3670
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение alex-solncevo » 03.10.07, 20:38       

Возник вопрос если переберается пер. суппорт. Вовремя перебора ушла вся жидкость из цилиндра, после тормозухой заполнил главный цилиндр и прокачал тока тот ремонтируемый суппорт. После таких манипуляций может было бы правильно прокачать всю систему ???? Как правильнее ????
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение 5566 » 03.10.07, 21:35       

После таких манипуляций может было бы правильно прокачать всю систему ???? Как правильнее ????
Нельзя ответить однозначно.
Теоретически и практически, ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НЕ МЯГКАЯ И НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ, можно не прокачивать всю систему.
Но! Рекомендую прокачать всю систему, тем более, что тормозную жидкость рекомендуют менять через два года. Во время полной прокачки и происходит замена жидкости.
Чтобы во время переборки жидкость не уходила, необходимо снять крышку с расширительного бачка, положить на горловину не дырявый не большой полиэтиленовый пакет и закрутить обратно крышку.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение aleks53 » 03.10.07, 21:41       

про пакет незнал! :blush2: надо попробовать!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Dima_K » 04.10.07, 12:42     Re: Тормозная система   

Виталий писал(а):Привет всем. Ситуация произошла следующая: при повороте в право педаль тормоза встала в вверхней точка как каменная, я прсто охренел, залетел на бровку, заглушил двигатель, стою охреневаю, педаль ТАКАЯ же дубовая. Завожу двигатель педаль ушла и все восстановилось.

Посоветуйте надо что делать или нет. :49:


Была недавно похожая ситуация, тока я летел с Бульвара Шевченка!!! :pilot:

У меня после 2-3 коротких нажати на педаль она становилась каменная, через секунд 10-15 оживала и начинала работать.

Система целая и сухая разбирали все и проверяли по отдельности даже методом замены на новые - главный, супорта и задний регулятор давления - и не могли найти причину.
А проверки типа "Прверка работы вакуумного усилителя тормозов очень проста, при заглушенном двигателе давите на педаль тормоза, заводите автомобиль. Если педаль после запуска немного провалилась вакуумник работает, если нет, соответственно не функционирует" в этой ситуации не помогла хотя обычно помогает (уже раньше на других машинах летели усилители и такой способ помогал)
В итоге ВСЯ фирменная СТО не знала что делать - специ... (3 дня на "Фолькс Моторс" мозги ....), пока не позвонил товарищу "часнику" он сказал меняй вакуум и все.

Дальше на разборке вакуум за 26$ и через 2 часа машина как новая.

Но это не всё потом последовала попытка фирменного СТО за мой счёт оплатить 3 дневную "учебу" двух бригад слесарей и попытка сбить деньги за 15л тормозной жидкостии и все сборки разборки.

так что это была моя первая и последня поездка на фирменную СТО...

ИТОГ: найди на разборке вакуум от 25 до 50$ с условием возможного возврата и попробуй заменить должно помочь :)

Удачи
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Владимир МТВ » 04.10.07, 19:58     Re: Тормозная система   

У меня после 2-3 коротких нажати на педаль она становилась каменная, через секунд 10-15 оживала и начинала работать.


ИТОГ: найди на разборке вакуум от 25 до 50$ с условием возможного возврата и попробуй заменить должно помочь :)

Удачи[/quote]

У меня похожая ситуация у Т4 . После нескольких качков педаль становится "каменная" и плохо тормозит.

Менять вакуумный усилитель?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5