Замена троса ручного тормоза

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Гароныч » 10.11.06, 16:35     Замена троса ручного тормоза   

Парни (и девушки)!!!
Кто подскажет как самому заменить тросик ручного тормоза?
Оборвался у самого рычага.
Понимаю что надо снимать сам рычаг из салона? Или не надо?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Korolev » 10.11.06, 16:49       

Гдето я это сообщение уже видел :), но писал его точно не ты :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Хитрый глаз » 10.11.06, 16:55       

Сам рычаг я от пола не откручивал,снимеш кожух увидишь два шплинта: один - чтобы отделить ручку от станины,которая прикручена к полу, второй - чтобы отсоединить тросик.Чтобы не мучиться с протяжкой нового троса,я к старому привязал веревочку и вытащил вниз под машину. Сборка в обратной последовательности. И ещё будешь покупать трос - купи сразу опоную втулку пластиковую(стоит под днищем на входе тросика нутрь салона) наверняка в ней от тросика протерлась канавка.
Если что не понятно спрашивай. :09:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Гароныч » 10.11.06, 17:46       

Спасибо. Всё понятно. Присмотрел тросик - так он уже в комплекте с этой втулкой продается. Только так и не вкурил - надо или не надо откручивать сам рычаг?
Дима - оставь на всякий случай свой телефон - если что завтра позвоню прямо из-под буса...

Серега - это не я а покупатель моей машины Анатолий тему открывал. Но у него только в подфоруме это получилось и никто не ответил к тому же... :nafig:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Ilya » 13.11.06, 13:42       

Не надо ручник отворачивать. Тебе все правильно написали. Над баком пропихиваешь трос и цепляешь к ручнику. Вместе с тросом купи всю мелочевку, что стоит под днищем. Например, у меня закисла гайка, развалился пластмассовый держатель, который не идет в комплекте с тросом, и сама прижуна была в плохом состоянии, и крючок до кучи тоже поменяй. Это мелочевка стоит очень дешево. А все старье можно срезать болгаркой.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение ВЛАДИМИР » 18.04.07, 15:17       

А кто знает как на LT 28 подтянуть трос ручного тормоза. Я под машиной смотрел, там в центре закреплена рамка в которую входит трос от ручника, а выходит два тросика на каждое колесо. Задние тормоза дисковые.
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение ВЛАДИМИР » 20.04.07, 10:13       

И еще, какой принцип действия ручного тормоза если тормоза дисковые? Как ручник сжимает супорта? Там же гидравлика нужна.
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение С-Питер » 20.04.07, 10:26       

А надо лезть самому? Вроде не лето еще, что б с удовольствием прилеч под машинкой. В партнерской программе появился "Автосервис Соколова С.Н." - цены абсолютно адекватные, заодно и посмотришь живьем, опять же прокомментируешь с высоты клубно-бусоводного опыта :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ВЛАДИМИР » 23.04.07, 11:27       

Я б с удовольствием на станцию загнал, но мой бус по высоте не везде проходит. К знакомому на станцию не вошел, на другую тоже. Задние дисковые колодки поменял сам, погода у нас нормальная +12-15С (я из Краснодара), можно и самому под машиной поваляться. Но система ручного тормоза в моем авто какая то геморойная. Помимо дисковых тормозов внутри самого тормозного диска есть еще и барабанные тормоза. Теперь думаю, лезть туда или нет?
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение MAX 2 » 23.04.07, 12:51       

ВЛАДИМИР писал(а):Я б с удовольствием на станцию загнал, но мой бус по высоте не везде проходит. К знакомому на станцию не вошел, на другую тоже. Задние дисковые колодки поменял сам, погода у нас нормальная +12-15С (я из Краснодара), можно и самому под машиной поваляться. Но система ручного тормоза в моем авто какая то геморойная. Помимо дисковых тормозов внутри самого тормозного диска есть еще и барабанные тормоза. Теперь думаю, лезть туда или нет?


Мерседес?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение ВЛАДИМИР » 24.04.07, 08:24       

Фольксваген LT 28 SDI
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение Zant » 02.05.08, 15:18       

На бусе с барабанными задними тормозами после зимы решил подтянуть трос ручника (осенью мне удалось это сделать легко), но регулировочная гайка настолько приржавела, что металлическая часть с резьбой просто сломалась пополам. Пришлось менять.
Две жесткие тяги , идущие к тормозным механизмам отсоединяются без помощи инструмента, в салоне снимается пластмассовый кожух с рычага и вынимаеется штифт, который держит трос, под днищем снимаем 2 пластмассовые направляющие троса (вынимаются из креплений с небольшим усилием) и все это вытаскивается вниз.
Новый заказал оригинальный за 800 р. в комплекте с направляющими и пыльником на входе в салон (мой старый порвался от времени).
Кстати, упомянутая выше мелочевка стоит не очень дешево. Например, пружина 200 р. Аналог российский проще найти.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение HOLODоk » 02.05.08, 16:17       

Zant писал(а):На бусе с барабанными задними тормозами после зимы решил подтянуть трос ручника (осенью мне удалось это сделать легко), но регулировочная гайка настолько приржавела, что металлическая часть с резьбой просто сломалась пополам..
а у тебя точно нет проблем с тормозами?? Т.к. в барабанах предусмотрена система саморегулирования, не требующая подводки и какой либо регулировки, в том числе и ручника.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение carmusic » 02.05.08, 21:51       

ВЛАДИМИР писал(а):И еще, какой принцип действия ручного тормоза если тормоза дисковые? Как ручник сжимает супорта? Там же гидравлика нужна.

Посмотри на задние суппорта...всё поймешь и так. :-))
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zant » 15.05.08, 17:09       

про саморегулирование не знал, просто хотел , чтобы ручник пораньше схватывал и не приходилось рычаг ручника сильно поднимать
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7