Ну, во-первых, не надо было его до уср@чки затягивать...
А во-вторых: залить вокруг резьбы средством для растворения ржавчины (если нет, то просто тормозухой), лучше, если облить, затем бинтиком подмотать смоченным в средстве (тормозухе). Через сутки очистить карщеткой вокруг штуцера и продуть воздухом. Слегка обстучать со всех сторон и сверху штуцер. Надеть шестигранную (не 12-тигранную) головку на штуцер, лучше, если в качестве рычага будет не трещетка, а г-образный ключ, (есть ещё специальные разборнообжимные ключи для тормозных штуцеров) и движениями влево-вправо сделать по разу усилий и после этого начать потихоньку откручивать. Должно помочь. Если нет, то маленькой газовой горелкой прогреть до 200 градусов примерно место вворачивания и после прогревания резко остудить холодной водой до температуры окружающего воздуха. Откручивать.
Если не помогло, тогда абзац! Свернется башка штуцера и только высверливать!
зы: писал долго Серега опередил...