Выбор тормозных дисков

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение shura » 20.05.18, 10:09     Re: Выбор тормозных дисков   

после того как моментально, тыс за 50 кончился вентилируемый бош, после проезда по луже - заказал ремсу, но еще не испытал, лежит в запасе. Выбор делал исходя из веса комплекта (remsa был самый тяжелый из доступных), так как бош еще при установке напряг своей худобой. Экономят на всем, засранцы
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение П Александр » 21.05.18, 11:31       

А колодки какие можно поставить к Цимерманам- что бы нормально их (диски) обкатать... Что посоветуете?..
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Professor » 02.06.18, 01:40       

Колодки?
Вот, пожалуйста, в порядке приоритета и бюджета,
от дорогих к недорогим:
ATE, TRW, Girling, Brembo, Textar, Mintex, Delphi
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9730
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка))
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: пламенный

Сообщение П Александр » 18.06.18, 17:28       

Приветствую ВСЕХ. Заменил диски только на "Brembo" т. к. те которые хотел купить - пришли такие убитые - ржавые.... короче я их вернул и взял бремо из серого чугуна (Италия)..., Колодки NIBK -японские (посоветовал менеджер т. к. сам их поставил и не жалеет.) Проехал уже около 3000 км... все норм, тормоза все лучше и лучше. Только по началу очень сильно грелись диски -грешу на су порта.... и колодки поставил с наружной пружинкой чтоли так правильно её обозвать - и теперь не гремит, все чётко..., а на предыдущих стояла другая пружинка да и ещё во внутрь., теперь знаю какие правильные.. опыт приходит со временем., и направляющие тоже заменил, и задние колодки заменил... Короче кайфую , наслаждаюсь поездками. Спасибо всем кто откликнулся. Удачной и безопасной Всем дороги.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение MaxT4 » 18.06.18, 20:30       

У брембо брак был в том году. Мне больше зимерман понравился пробег на дисках 170т.км, но оригинал лучше
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение sky4s » 19.06.18, 06:13       

У меня с Цимерман (вентилируемые) колодки LPR дружили, поездку к морю (жара, дожди) в августе и первый снег в сентябре, выдержали, прикасались ровненько. Но с дисками ревизировал направляйки
восемь-919-один пять семь-95- семьдесят WhatsApp
sky4s Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.06.14, 13:38
Откуда: Сибай, Солнечная Башкирия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF

Сообщение Деня » 20.06.18, 05:54       

LPR передние на Т5 покупать не советую.
Купил себе. При сравнении заметил, что физические размеры колодок меньше ATE. Но поставил. Через 2000 примерно стал замечать странный одинокий стук при нажатии на педаль тормоза.
Оказалось, что наружная колодка смещается в суппорте из-за того самого недостатка в размере. И стукается.
Снял, вернул обратно со "скрипом" в магазин. Поменял на Meyle. Там с размерами всё тютелька-в-тютельку.
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение operator88 » 20.06.18, 18:18       

Деня писал(а):LPR передние на Т5 покупать не советую.

Диски тоже не стоит покупать. Себе ставил (на Кадди), хватило на 4000 км. После 2000 км стало появляться биение в руль при торможении, а ещё через 2000 км при экстренном торможении думал руль из рук вырвется. Поставил Брембо диски и колодки, претензий к ним нет.
Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.<-> Нижегородская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Деня » 20.06.18, 22:43       

Европейские цыгане, что с них взять...
Только ботинки делать умеют
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4