Вакуумный насос - какого типа на AHY?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение zinius » 22.11.06, 17:52     Вакуумный насос - какого типа на AHY?   

Всем привет!
Какого типа вакуумный насос ставится на AHY, мембранный или роторный (поправьте если неправильно обозвал)?

и ещё - ктонить замерял величину вакуума и скорость набора на любом дизельном авто? какие значения выходили?
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Владимир МТВ » 22.11.06, 20:55       

Я менял насос на своем AHY/
Ставил оригинал. Не помню какой он там. Мембранный наверно, потому что там вроде бы ничего не вращается, а толкает. Значит не ротор.
Кажется такой же как и на 2.4
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение zinius » 22.11.06, 22:31       

Владимир, скажи пож. что заставило поменять вакуумный насос?
потестировал покачто магистраль насос-вакуумник (без потребителей), максимальное разряжение -0.8, даёт нажать пендаль тормоза 3 раза и после встает колом - набирает -0.8 секунд 15 наверное... говорят что это очень долго.

Сам вакуумник давление держит, клапан евойный значит в порядке.

вот здесь первые мои посты http://wwwboards.auto.ru/diesel/92906.html
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение salamon67 » 26.08.10, 21:40     Re: Вакуумный насос - какого типа на AHY?   

Ребята у меня AHY какой насос не могу сказать но то что в нём стоит поршень это факт.давление -0.8 это нормально при холостом ходе. при исправной системе и насосе такой покозатель достигается за 3 сек. причиной длительногой выкачки воздуха из системы может быть три - неисправен насос, неисправен усилитель и дырка в шлангах. с насосом и усилителем дорого. а вот проверить шланги просто. у меня был падобный случай: при езде после 2-3 нажатий педали тормаза она становилась колом, турба не выдавала нужного давления и машина тупила. после того как я устранил дырку (которая находилась с низу и не сразу её можно было увидить) в шланге который отходит от усилителя всё стало в норме.
так что смотрите шланги это самое простое.
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1