ILL Незапаривайся насчет 16"тормозов,ставь brake booster и армированные шланги,+ перфорированные диски и колодки ebc,ferrodo2000,...результат будет лучше...Я начал с 16 тормозов(313мм),но в итоге поставил все остальное...Важно понимать что хочется получить от сей инсталяции..Диаметр диска дает нам лучшую вентиляцию и большую площадь прижима колодки.Бустер дает нам постоянную готовность тормозов начать полное сжатие,армированные шланги дают чувство педали и пропорциональное замедлениее,перфорированные диски-постоянно чистые диски,колодки с качественным составом - хорошие сцепные свойства,ну без хорошей резины конечно не обойтись.Она 60% торможения делает ИМХО
Делайте выводы господа.Бюджет однако тоже считать надо) А коли бюджет не прижимает,то лучшее что можно придумать это тормоза BREMBO(6-8суппортов)ИМХО.Удачи.