Если кому интересно - следующим этапом была поездка в контору, где протачивают тормозные диски со снятием с машины (более точно, вот
в эту). К сожалению, там не разрешают находиться в ремзоне, где-то через полтора часа мне просто предложили оплатить работу по снятию/установке/обслуживанию тормоза и проточке диска на 0.8 и 0.2мм с наружной и внутренней стороны, соответственно. Объяснений, почему так много было снято получить не удалось, мастер свалил к моменту выдачи машины. В результате на данный момент биения отсутствуют, правда тормоза работают тоже неважно (проехал ~100км).
Подозреваю, что я сильно ошибся с измерениями, надо было промерять биения по всей плоскости, а не только ближе к наружному краю, т.е. там где можно было прикрепить индикатор к скобе.
А вообще, конечно, это безобразие, что новые диски ATE так себя ведут.