Проваливается педаль тормоза.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Вадим » 24.11.06, 22:26     Проваливается педаль тормоза.   

Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали...
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение joker53 » 24.11.06, 23:48       

Может причина банальна...воздух в системе?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Вадос » 25.11.06, 09:02       

главный тормозной целиндр перепускает
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение TELEC » 25.11.06, 12:04       

Думаю с вакуумной системой неполадки.
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Дед Пскопской » 25.11.06, 14:17       

Не думаю, вакуумная система влияет только на силу нажатия на педаль, тут дело в гидравлике, и скорей всего в ГТЦ.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Баттарейкин » 25.11.06, 17:51       

Однозначно главный тормозной! И что прескобно, только его замена. Ремкомплект не поможет - зеркало цилиндра изношено. Тормоза - дело не шуточное! :61:
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 25.11.06, 18:12       

У меня другая интересная вещь происходит. Когда тащил свою машину, приятель, который сидел у нее за рулем, сказал, что после двух нажатий на педаль, она провалилась, и пришлось ему периодически скорость включать, чтобы вакуумник накачать. А до этого все нормально было, тормоза нормально работали. Вот и подумаешь, какая связь?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение zinius » 26.11.06, 01:58       

Не путайте понятие "провалилась" и "затвердела" (встала колом, перестала нажиматься и т.д.)

1. провалилась - педаль уперлась в полик! именно в полик или прожимается до полика - ушла ТЖ, перепустил ГТЦ, воздух в системе.

2. затвердела - кончился вакуум, если на веревке тащат и двигун не заведен то втыкание передачи поможет откачать воздух для усилителя, при этом педаль опустится но прожиматься до пола не будет!

также бываеют проблемы в вакуумной системе и тогда на ХХ после трёх нажатий кончается вакуум - педаль твердеет, продолжая её удерживать она потихоньку опускается - потому что насос неспеша создает разрежение и вакуумник помогает её продавить. Причин несколько - неисправен насос, усилитель, неплотности.

Насколько я понял Вадим у тебя такая ситуация. У меня с наступлением холодов стало именно так, замерял один насос: - 0.8 атм за 1 сек, с усилителем и без потребителей набирает -0.8 за 10-15 сек. (говорят это очень медленно) Со стороны салона не шипит. С дуру поменял ГТЦ - жалею теперь ибо ничего не изменилось (кстати продам исправный б\у). Окончательную причину не установил пока ещё потому что в эльзе не нашёл по каким критериям определять исправность насоса. Буду копать дальше.

П.С. На выходном штуцере насоса (если снять пластиковую трубку) есть следы моторного масла, т.е. в микроскопических количествах просачивается.
Буду признателен за дополнения и поправления.
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Женя ЛТ » 26.11.06, 09:32       

Скорее всего это воздух или вода в тормозной системе. Лечить надо немедленно.
За машиной следить надо! Дешевле выйдет. :woot:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Александр С » 26.11.06, 15:50       

zinius писал(а):Не путайте понятие "провалилась" и "затвердела" (встала колом, перестала нажиматься и т.д.)
У человека своя машина и он не первый год за рулем. Я думаю, он сумел-бы отличить вставшую колом педаль от провалившейся в пол, тем более, что я его специально переспросил, провалилась или колом встала.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 26.11.06, 21:27       

Независимо от того, работает вакум или насос, иль нет, контура тормозной системы, при нажатии на педаль, становятся замкнутыми, даже от расширительного бачка!А замыкание обеспечивают манжеты ГТЦ, которые, увы, не вечны!И раз педаль уходит, это указывает на утечку тормозной жидкости, как на улицу, так и обратно в расширительный бачок. Возможна утечка в вакумный усилитель, через крайнюю манжетуГТЦ, и при этом разлива не увидеть!
Можно понаблюдать за жидкостью в расширительном бачке при нажатии на педаль-при перепуске через манжеты будет фонтанчик, хорошо видно при пониженном уровне тормозной жидкости!Смотреть через заливную горловину!
отпустив крепление ГТЦ, мона проверить наличие тормознухи между ним и вакумом
Как правильно было сказано до меня- ГТЦ первый в списке дохликов!
А ЗАЧЕМ СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ ТОРМОЗА?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение zinius » 26.11.06, 22:45       

2 Александр С - насчет годов за рулем - не аргумент ниразу, насчет провалившейся в пол или под действием вакуума - ждем первоисточник. НЛ ни к Вам ни к Вадиму.

2 Валерий - типичной проверкой тормозов как с вакуумным так и с гидравлическим усилителем является заводка двигателя с нажатой педалью - если ещё опустилась значит усилитель работает. Ибо тормозные шланги имеют свойство немного раздуваться (возможно ещё и колодки плотнее прилегают), при этом контур замкнут! Не собираюсь дальше отстаивать свою точку зрения но рекомендовать замену ГТЦ в данном случае неверно, кмк мало данных, Вадиму следует определить:
- уходит-ли ТЖ
- проваливается педаль В ПОЛ или нет (для двух случаев - на ХХ и на заглушенной, предварительно качнув раз 5-7)
- завести авто с нажатой педалью и определить до какого уровня опустилась педаль
- сколько раз подряд дает нажать педаль на ХХ до "встает колом" и что происходит после если удерживать её нажатой дальше.
- происходили-ли какие-либо работы в тормозной системе в недалеком прошлом? например при смене колодок необходимо при вдавливании/вкручивании поршня избыток ТЖ сливать, дополняя бачек свежей.

все имхо.

ЗЫ ктонить встречался лично со сдохшим ГТЦ на ухоженном Т4? так, для статистики...
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Валерий » 26.11.06, 23:25       

Zinis! Павел четко написал, что как задеревянил педаль, она опять уходит! А с усилителем, или без- разницы нет! На герметичность это не влияет никак! Тока усилие на педали больше или меньше!
И что значит "ухоженном"? Сверху весь блестит, как новенький цент, или жидкость вовремя меняли?
Кстати, ты ELSA упоминал, давно она у тебя?Какая версия, где брал?
Скока весит. скока отдал?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение zinius » 27.11.06, 21:49       

Правильно! вот смотри, задеревянил педаль, заводишь машину и педаль опускается, но не до пола. Это нормально - так у всех.
Теперь, если с вакууумом проблемы то на ХХ деревяним педаль частым нажатием - она осталась вверху, продолжаем жать и она снова опускается как сразу после завода - вакуум накачивается медленно а не как на бензинках моментально! Особенно когда это случается впервые можно спутать с проваливанием. Я потому так отстаиваю эту версию что с наступлением холодов у меня именно так и произошло - зря менял ГТЦ с перепугу. Новый ГТЦ (АТЕ), теперь к нему не придраться, а "провал" остался - потому что насос плохо сосет вакуум или усилитель перепускает воздух (нет данных как проверить насос и усилитель).
Вот слова Вадима и они полностью попадают под описываемую мной ситуацию:
Вадим писал(а):Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали...

- отсюда нельзя сделать вывод проваливается-ли педаль в пол или нет, заведен двигатель или нет, таки поехали или нет :)
Нужны комментарии Вадима а пока это только догадки.

Если на заглушенной тоже продавливается тогда да, воздух в гидравлике или ГТЦ. Кстати колдун (если есть) тоже бывало являлся виновником подсоса воздуха - снаружи сухой а внутрь воздух пускал. Вот.

Ухоженный это значит замена расходников по регламенту, внешний вид кузова ниочем не говорит - рынок в мытищах тому пример :)

эльза у меня 2.5 на 7 или 8 CD, версия не самая свежая. У Паши С. есть на 2х ДВД, если трафик не ограничен или дешевый попробуй выкачать - в конфах авто.ру (vw, audi) и passatb5.ru пробегали ссылки на образы.

Кстати ежели надо могу дать свой старый ГТЦ попробовать - если проблема уйдет занедорого отдам ибо девать его некуда а он рабочий.
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Валерий » 27.11.06, 22:07       

Спасибо за инфу по ELSA, луче купить будет посвежей, все равно нужна.
А по в/насосу седня обмерился, у меня - 0,7, при нажатии педали падает до 0,5 и становится до нормы через 1,5-2 секунды! На тормоза не грешу, работают нормально.Колдун свежий, от Бошы! Я свой насос перебирал, менял клапана не сильно давно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6