Правильно! вот смотри, задеревянил педаль, заводишь машину и педаль опускается, но не до пола. Это нормально - так у всех.
Теперь, если с вакууумом проблемы то на ХХ деревяним педаль частым нажатием - она осталась вверху, продолжаем жать и она снова опускается как сразу после завода - вакуум накачивается медленно а не как на бензинках моментально! Особенно когда это случается впервые можно спутать с проваливанием. Я потому так отстаиваю эту версию что с наступлением холодов у меня именно так и произошло - зря менял ГТЦ с перепугу. Новый ГТЦ (АТЕ), теперь к нему не придраться, а "провал" остался - потому что насос плохо сосет вакуум или усилитель перепускает воздух (нет данных как проверить насос и усилитель).
Вот слова Вадима и они полностью попадают под описываемую мной ситуацию:
Вадим писал(а):Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали...
- отсюда нельзя сделать вывод проваливается-ли педаль в пол или нет, заведен двигатель или нет, таки поехали или нет
Нужны комментарии Вадима а пока это только догадки.
Если на заглушенной тоже продавливается тогда да, воздух в гидравлике или ГТЦ. Кстати колдун (если есть) тоже бывало являлся виновником подсоса воздуха - снаружи сухой а внутрь воздух пускал. Вот.
Ухоженный это значит замена расходников по регламенту, внешний вид кузова ниочем не говорит - рынок в мытищах тому пример
эльза у меня 2.5 на 7 или 8 CD, версия не самая свежая. У Паши С. есть на 2х ДВД, если трафик не ограничен или дешевый попробуй выкачать - в конфах авто.ру (vw, audi) и passatb5.ru пробегали ссылки на образы.
Кстати ежели надо могу дать свой старый ГТЦ попробовать - если проблема уйдет занедорого отдам ибо девать его некуда а он рабочий.