Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4

Сообщение Серега 032 » 23.06.13, 15:24     Re: Transporter 4x4   

Тимофей писал(а):Вот так ездишь с расходом 8 литров,а потом вдруг внезапно рвется ремешок ГРМ,или меняешь/ремонтируешь ГБЦ,эдак тысяч на 30 рублей,а следом вдруг такая же фигня например с ТНВД случается,ну или с DMF,или с турбо...
А потом сидишь, калькулируешь расходы на километр пробега и вдруг странным образом оказывается,что езда на бензинке=дешевле...

Тьфу-тьфу,наедюсь,что такого не случится.Все просто,следить надо за всем,хотя понятное дело за всем не уследишь.Спора нет,у дизеля другое обслуживание,ну и не дешево ежели чего. Без вариантов бензин лучше если машина жрет не больше 12 литров(это если рассматривать перевозки),тут так,сегодня у меня дизель,а завтра будет бензин.Опять возвращаемся к тому,что это извечные споры,все на любителя,кому что нравится...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Чехонте писал(а):У тебя двигатель AJT? На фото плохо видно, да и еще и синхра?

Если вопрос мне,то не синхра,а какой мотор не знаю,знаю что почти 2.5,102 пони.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Andrei писал(а):[img]Привет.
Скажу свои 5 копеек.
перед новым годом стоял перед выбором, что брать себе после VW Caravelle 2,5TDi/75kW/1996г.
Выбор был мал и нужна была машина. Интерес был к длинному варианту карамельки. В итоге приобрёл себе в подарок на Новый год VW Caravelle 2,5TDi/75kW/2001г/SYNCRO.
Ну что сказать, по началу не понимал, что да как. В итоге снег, лёд. Оба моста работают постоянно. Сказали всё как у СУБАРУ. Расход в смешанном, в основном городском около 9,3-9,8л. Рассчитывал как по книге около 13-14л.
Трасса показала на 1-1,5л меньше.
Своевременно были заменены ремни, масло, убраны все потёки (от прошлого хозяина),схождение и наконечники. Прайс максимум около 1300 ЕУРО.
Да машина до меня эксплуатировалась в основном Швеция и Финляндия.
Как сказали знакомые, снова купил старьё? Ответ: люблю старое реставрировать и просто надёжная машина.

Думал буду расстроен, но только наслаждаюсь машинкой. Так вот мой второй VW T4.
[/img]

Нормальный аппарат-запаска вынесена,прицеп,все по серьезному и про постройку машины под себя правильно толкуешь,надо все делать,не оставлять на потом и не жлобиться на СВОЮ машину.У меня тоже длинная база.Я изначально на Тэхи даже не смотрел,ковырялся между Транзитом,Спринтером,Дукато ну и еще чем то похожим,это друзья настояли,т.е.очень советовали Транспортера взять,я прислушался,не без косяков конечно машина,но я вроде пока доволен.
Никто,кроме нас.

За это сообщение автора Серега 032 поблагодарил:  Andrei
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Большой » 23.06.13, 21:45     Re: Transporter 4x4   

:smu:sche_nie:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Серега 032 » 26.06.13, 19:44     Re: Transporter 4x4   

Большой писал(а)::smu:sche_nie:

:du_ma_et:
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Большой » 28.06.13, 00:49     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Серега 032 писал(а):Так как я Джипер,хотя теперь уже бусовод,есть интерес к полноприводной версии Транспортера,просвятите кто знает как вообще полноприводные Транспортеры?Заранее благодарю.

Привет коллега :punk: После виджейки в проходимости сильно разочаруешься. Начнёшь готовить для бездрожья - разочарушься в надёжности.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 28.06.13, 09:28     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Дима, готовить для бездорожья что? Т4? :dev_glaza: Смешные вещи Вы говорите, сударь...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Серега 032 » 28.06.13, 11:16     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Большой писал(а):Привет коллега :punk: После виджейки в проходимости сильно разочаруешься. Начнёшь готовить для бездрожья - разочарушься в надёжности.

Привет-привет! :punk: Поначалу загорелся полноприводным Транспортером,но у меня пробеги большие,вот чисто для себя это дело,одним словом всему свое время.Сложно конечно привыкать когда раньше лез и не думал пройду-не пройду,но ничего,бус тоже не особо низкий,да и не для этого я бус брал,сейчас пока другие цели и задачи-машина 140 км.ч.ооочень плохо набирает скорость и больше не едет,начну по ходу искать причину с форсунок.
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Большой » 28.06.13, 14:05     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Дед Пскопской писал(а):Дима, готовить для бездорожья что? Т4? :dev_glaza: Смешные вещи Вы говорите, сударь...

Это я сейчас понимаю,что были смешные. Но когда я на свой антобус водрузил зубастые колёса с джипа, сколхозил блокировку, поставил кенгурятник ,лебёдку,калитку,хайджек,плюс ещё съёмные цепи на колёса,увеличил хода подвески,чипанул мотор для тяги с низов и первую передачу занизил - а результата всё равно не было ,вот тогда ,перебрав несколько коробок и редукторов ,я понял ,что джипу джипово, а из автобуса никогда экспедиционник не получится.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 2  Dobermann, Дим-Димыч
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Серега 032 » 29.06.13, 20:42     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Большой писал(а):Это я сейчас понимаю,что были смешные. Но когда я на свой антобус водрузил зубастые колёса с джипа, сколхозил блокировку, поставил кенгурятник ,лебёдку,калитку,хайджек,плюс ещё съёмные цепи на колёса,увеличил хода подвески,чипанул мотор для тяги с низов и первую передачу занизил - а результата всё равно не было ,вот тогда ,перебрав несколько коробок и редукторов ,я понял ,что джипу джипово, а из автобуса никогда экспедиционник не получится.

Даа,серьезный подход к делу!
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Михаил 70 » 21.09.13, 23:28     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Мдя, народ, серьёзный у вас подход. Про себя могу сказать, давил снег на предидущём Т4 с дизелем ABL, с цепями просто танк, это на моноприводе, копает снег до земли потом подпрыгивает выскакивает на снег и опят копает до земли, это пока снег рыхлый:-), но как только песочек, жижа - приехали турбина душит сцепление горит..., да ещё и морда тяжёлая сразу на поддон садится. Сейчас мульт с ААВ пробовал давить жижу, конечно лучше чем ABL, но не сильно...:-)
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
Михаил 70 Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28.07.13, 14:46
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Snyroff » 23.09.13, 08:48     Re: Transporter 4x4   

Тимофей писал(а):Вот так ездишь с расходом 8 литров,а потом вдруг внезапно рвется ремешок ГРМ,а следом вдруг такая же фигня например с ТНВД случается,ну или с DMF,или с турбо...
А потом сидишь, калькулируешь расходы на километр пробега и вдруг странным образом оказывается,что езда на бензинке=дешевле...

Взял расход дизель 8 литров, бензин 14 литров. Ценник сровнял по 32руб за литр. По топливу получается разница в 192руб на 100км пробега. 30кРуб на ремонт турбо мы отбиваем на пробеге 15тыс км. Так получается что к пробегу в сотню тысяч мы экономим на капиталку мотора или покупку другого. :du_ma_et: Или я не правильно посчитал?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение danil__70 » 24.01.17, 01:17     Re: Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4   

Здравствуйте форумчане!!! Теперь я тоже бусовод. :punk: Взял МУЛЬТИКА 98 года, VR6 140 л.с. То о чем мечтал долгое время , но АКПП уже пишет завещание.) Конечно же мысли возникают перейти на механику, только дело в том, что до покупки бусика, я катался на пассате б3 синхро G60 160л.с. Когда сдох компрессор, друзья подарили контрактный двс VR6 ААА 174 л.с. с коробкой, и все это было благополучно пересыпано в пассат. В общем все синхрапричиндалы от пассата б3 у меня в наличии. Теперь мысли роятся, а руки чешутся. Кто нибудь отговорите меня этого не делать.
danil__70 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.01.17, 00:07
Откуда: владикавказ
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aes

Пред.

Вернуться в Синхро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron