Расход и сравнение зебинки и дизеля.

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение German » 12.01.10, 22:38     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Осень -город пригород.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Batman » 12.01.10, 22:38     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Александр 71,тема такая:
Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.
Вот и спорим,а религию оставим для темы про "Аватар" :bigwink;
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 12.01.10, 22:41     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

German писал(а):Осень -город пригород.

Прицепчик как у меня прицепите и 1300 км.прокатите ,потом смотрим цифры. :yes:
В ваших условиях не соблюдены условия задачи про прицеп в 500 кг. - не зачет.
( Т5 дизель ,при ваших условиях ,те же цифры покажет)
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр 71 » 12.01.10, 22:42     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

А че толку все равно каждый будет хвалить свое и все будут по своему правы.
Член клуба Форд транзит. тел.8-920-557-66-73
скайп aleksander-711
Александр 71 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.10.09, 21:23
Откуда: Белгородская обл. п Вейделевка
Модель: VW T-3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1.6CS

Сообщение driver777 » 12.01.10, 22:43     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

до Т5, был Т4 ACV грузовой ,расход по городу 8-9, по трассе 7, саляру лил с тепловоза по 10 руб (зебин в это время был в Москве по 21)
не трудно пощитать разницу за 2 года эксплуатациипри пробеге 130 тык за 2 года :harhar: :harhar:
А у друга такойже AJT, так он умудряется на баке 1100 по москве накатать
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Домосед » 12.01.10, 22:46     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Да никто в принципе и не спорит. :shuffle: Просто это традиционная (можно сказать любимая )дружеская перепалка между зебинщиками и трактористами :bigwink;(русская народная забава-типа кулачного боя,стенка на стенку!! :punk: )
Т-4 ACV зелёный грузо-пассажир 911 0923212 Дима,он же Дмитрий питер
Домосед Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17.03.09, 18:35
Откуда: Над вольной Невой
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение driver777 » 12.01.10, 22:51     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Да на ихних сихрах бензиновых и с 500кг прицепом и полной загрузкой расход за 17-18 л будет :harhar: :harhar:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Richard Welt » 12.01.10, 23:20     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

А я и не спорю- БЕНЗИН = ЗЛО!!!


конечно, давно пора запретить... :yes:
как молодежь дышит бензином для кайфа мы все знаем, но видел ли кто-нибудь дышашего солярой для кайфа?

запретить зло! :lol: :lol: :lol:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 12.01.10, 23:20     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Вы уж нас простите, но у нас и синхров нету :(
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Владимир232 » 16.01.10, 19:58     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Надоело все, купил мерса цешку, ездию незнаю горя, а самое главное тихо. Свой продаю, если вдруг кому интересно, то прошу в личку. Недорого, требует мелкого ремонта, а если человек с руками то недорогостоящего. :devil2:
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение RT » 16.01.10, 20:40     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Таак, в наших рядах измена. :lol:
Но как Кэп говорит...,глвное. чтоб человек хороший был... :09:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Александр С » 16.01.10, 21:11     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Михаил казак писал(а):Соляркой пахнут настоящие мужщины!Мне кажется дизель - это более по мужски,(МАЗ,КамАЗ,Икарус,Дизель-электроход(подводная лодка.

Полюбила тракториста и, конечно, отдалась. Три недели сиськи мыла и соляркою ссалась. :lol: :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Rodion » 09.04.10, 13:56     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Для справочки
:punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: Нельзя сказать, что Рудольф Кристиан Карл Дизель изобрел дизель, ведь по-настоящему его отцом является русский инженер Дептом. А за время своей работы Дизель так и не смог осуществить ни одной задумки, которую начинал. Зато ему удалось заработать миллионы, которые он с лихвой потом потерял.
Детство Рудольфа Дизеля прошло в Париже, а затем в Лондоне, где он смог познать голод и холод. Но отец не мог видеть это и отправил сына к отцу в Аутсбург. Там сорванец стал настоящим дисциплинированным мужчиной.
Дизель был тем человеком, который мог обещать все, что только возможно, при этом не сделать ничего. Даже в Высшую политехническую школу он попал, когда пообещал профессору, что может сделать более дешевый двигатель, чем тот, что изобрел Николай Отто. Но проходит какое-то время и Дизель узнает о термодинамическом цикле Карно, которая способна вырабатывать сумасшедший КПД, аж до 70%. Он сразу же стал рассматривать это изобретение в применении для двигателей. Тогда на рынке самым мощным был двигатель Отто, который вырабатывал КПД 12%.
12 лет Дизель тратит на то, чтобы сделать сотни проектов, где был бы употреблен цикл Карно, но только все они оказались на бумаге. С 1880 по 1892 Дизель ничего не смог сделать из метала. Но он не отчаивался и начал искать деньги на осуществление своих проектов. Умея обещать и внушать к себе доверие, он за год смог наобещать спонсорам, что он сможет создать двигатель, который будет вырабатывать КПД в 70%. Финансировать его проекты стали завод Крупа, машиностроительная фабрика в Аутсбурге, Нюрнбергский завод, газомоторная фабрика «Дейтс», швейцарская компания «Братья Зульцер».
Получив деньги Рудольф Дизель начал выполнять свои проекты, но как не крути у него не получалось ничего сделать. Четырехтонный монстр, изобретенный Дизелем не давал результатов не в 1893, не в 1894, не в 1895 годах, но затов в 1897 году его монстр заработал. Он употреблял 5 литров керосина в час, а его КПД был 26.5%. Это достижение было выше, чем у паровой машины, но ниже, чем первоначально заявил Дизель.
Благо спонсоры не расторгли контракты, решив, что Рудольф Дизель выполнил обещание. Тут-то и посыпались к Дизелю в карман деньги. Он стал получать награды на выставках, а его моторы стали раскупать. Он становился миллионером. За четыре года с 1898 по 1902 Дизель продал 141 патент в тридцать семь стран мира.
Рудольф Дизель не считал свои деньги и расслабился. Он превратился из изобретателя в финансиста. Но получив внушительные суммы, Дизель не мог предположить, что его дизельный двигатель не будет работать с иными устройствами. Судебные иски полетели в дизеля словно стрелы одновременно выпущенные армией рыцарей.
Со временем его состояние стало таять. Не помогали вложения в нефтяные концерны, в строительство электропоездов и в католические лотереи. Оставался только один человек, который мог помочь – Эммануил Нобель. Но вступив с ним в союз Дизель стал врагом Рокфеллера. Ему еще тогда его жена сказала, что с этим нефтяником лучше дружить, а не враждовать.
В 1910 году Дизель был практически банкротом. При этом его уже затаскали по судам. Но он не отчаивался. Два года назад Дизель начал работать над своим новым компактным дизельным мотором, который можно было бы установить на грузовики. Его проект можно было бы назвать удачным, но никто не воспринял достижения Дизеля всерьез. Уж больно навредил он фирмам в первый раз. Поэтому он так и не создал рабочую модель.
Но в 1910 году Дизель вновь вернулся к своему детищу. Его уже успели доработать русские, французы, швейцарцы и бельгийцы. Но Дизелю главное было продать усовершенствованный реверсный судовой двигатель. Первый кто купил лицензию были итальянцы. Дизель предложил купить его двигатель немцам, но они отказались, зато заинтересовались англичане. Они пригласили его к себе в Лондон на переговоры… куда он не смог приплыть.
Дизель умер на борту парохода «Дрезден», где 29 сентября 1913 года исчез. Существует две версии его смерти. Первая – самоубийство, вторая – он стал жертвой, а третью так и не придумали, зато на паромах через Ла-Манш теперь никогда нет 18 каюты.
T3 1981 1.9D черный-продан
M Grandis 2006 2.4 AT
M Outlander 2012 2.0 CVT

И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное.
8-904-646-14-тридцать один
8-921-424-21-тридцать один
Rodion Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 12.11.09, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург (пр.Просвещения)
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1.9 Y

Сообщение KAY » 09.04.10, 14:02     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение HOLODоk » 09.04.10, 14:52     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Latinos писал(а):
HOLODоk писал(а):2 драйвер: может нам к своим бусикам ещё ПЛУГ прицепить и целину осваивать??? :lol: :lol: :lol:

Дим, ну тут уж с дизелем не поспоришь: грузы возить, да на дальняк, на них намного выгоднее

Миша, после установки ГБО ты готов повторить свои слова? :shuffle:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3