Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.
Я бы не стал этого делать на Вашем месте...


Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.
Михаил Пскопской писал(а):Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.
Я бы не стал этого делать на Вашем месте...но если всё же надумаете - пропустите Патруля вперёд, чтобы он мог потом задом сдать и подцепить Ваш "Жип".
andrys писал(а):синхра боится диагонального вывешивания или достаточно закопать одно колесо и идти за трактором?
Михаил Пскопской писал(а):Нужно закопать 2 колеса чтобы идти за трактором.
Gurulev писал(а):Вопрос: Что я делал не так? Можно ли было избежать увязания и зарывания в грязюке?
andrys писал(а):Михаил Пскопской писал(а):Нужно закопать 2 колеса чтобы идти за трактором.
2 любых колеса, даже на одной оси?
Дядя Дима писал(а):не уверен. по снегу ,например, Т4 и Нива-Шевроле проезжают дальше, чем L200 и Наварры. Дело не только в блокировках, но и геометрии кузова.
Stranger писал(а):Главное, чтобы пустая была. И не спать за рулем - иначе можно и "уши" поймать при случае.
Дядя Дима писал(а): Тот же Патрол легко садиться на мосты
Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4