Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение carmusic » 28.10.08, 12:51       

Vita53 писал(а):мне впаривали что через 50000 тыс. менять ремни в одной мастерской (кстати, Питерцы, это Литовская, 9). на что я ответил - хотите заработать, ищите другого... я тож считаю что уменьшать пробег ремней и роликов в 2 - 2.5 раза не целесообразно и не экономично! климат у нас не сильно от немцев отличается! морозов уже давно нет сильных... 100 тыс. должны ремни выхаживать... :shuffle:

Чо распыляемся?
Личное дело каждого.
Мне например поменять фильтра с маслом через 7000 и ремни через 50000 не влом.
Зато я буду уверенно ездить и не думать что у меня вот щас чтото крякнет.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Семёныч » 28.10.08, 12:56       

да уж с ремнями 100 ...риск...меняю так же 50-60... :37:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Алекс 444 » 28.10.08, 13:25       

На одном известном мне дизельном бусе, оригинальный ремешок ГРМ порвался ровно на 100ткм.............. :cry: Так что ремешок можно и почаще менять..... Дешевле.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 15:21       

мне кажеться что это единичные случаи... попавшийся бракованный ремень может и через 5, 10, 15 .... тыс. порваться. кстати, в букваре еще написано через 60000 км проверка состояния и натяжения ремней! дык может просто почаще проверять и менять уже при проявлении признаков износа? :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 15:25       

carmusic писал(а):Чо распыляемся?
Личное дело каждого.


собственно для этого темку и создал, что бы понять когда действительно имеет смысл менять (через сколько)... ведь можно менять все и через неделю! но смысл? деньги на ветер пускать?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 15:30       

борис писал(а):да уж с ремнями 100 ...риск...меняю так же 50-60... :37:


замена через 120 по книжке только на ТДИ 2.5! остальные через 90 тыс. получается 60 это 2/3 от положенного. тогда получается что на 2.5 менять через 80 еще куда не шло, но через 50 - :wacko:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 16:19       

А остальные чего, вообще не меняют? :blush2:
Давайте попробуем создать полную картинку, кто - когда - чего - как... глядишь и станет всем понятно что же действительно и когда имеет смысл менять и при этом не выкидывать денег на ветер! :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение MAX 2 » 28.10.08, 16:24       

На бензинке даже не парюсь, меняю каждые 15 тыс.км масло, воздушный фильтр. Ну а ремень ГРМ по случаю.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 28.10.08, 16:38       

Масло-7.5т.км. Воздушный 15т.км. Топливный - раз в год. Салонный - по мере загрязнения. Ремни поменял через 60т.км. Детальное обследование ремней и всего комплекта ГРМ дефектов не выявило. Считаю, что можно ездить до 80-100т.км., НО, после 50т.км. - осмотр каждую десятку. Помпу заменил вместе с ГРМ - наверно перестраховался - она на ощупь ничем от новой не отличается. Свечи после 60 т.км. - все живые.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение DIESEL » 28.10.08, 17:19     зхамена   

Кстати: помпу (оригинал) через сколько тык. целесообразно
менять? :pilot:
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 29.10.08, 02:06     Re: зхамена   

по букварю помпу рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ (ТДИ 2.5) а вообще говорят по состоянию... хотя на мой взгляд наверное проще заменить с ремнем, чем через 10 тыс. опять все разбирать... на 2.5 это гораздо сложнее чем на 1.9.!
Последний раз редактировалось Vita53 29.10.08, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 29.10.08, 02:13       

народ! не молчите! отписывайтесь! эта инфа для всех полезна будет!!! :punk: :49: :blush2:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение sashat4 » 29.10.08, 06:57       

масло-5000, воздушный и топливный-10000, салон-по настроению, ГРМ-60000.
sashat4 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.10.07, 17:04
Откуда: М.О. Раменский р-н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kubarik » 29.10.08, 07:10       

Масло - как получится, от 5000 до 7500, воздушник - соответственно от 10 до 15 тысяч, топливный - перед зимой....
Про ГРМ еще не определился.... :blush2:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Traktorist » 29.10.08, 14:34       

Масло, воздушник 12 - 15 тыс.(LL2 - 506)
Топливный перед зимой.
ГРМ - Меняю когда рвётся! :-)) или 80-90 тыс.
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1