Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Vita53 » 29.10.08, 15:42       

Traktorist писал(а):ГРМ - Меняю когда рвётся! :-))


Тож вариант! :lol:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение MAX 2 » 29.10.08, 15:44       

А клапана меняю когда гнутся :wacko:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Alex » 29.10.08, 15:53       

Масло, фильтр масляный, воздушный, топливный – через 15000 км, салонный через 7000 км. Ремни не меняю никогда. :)
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Vita53 » 29.10.08, 15:55       

хорошо Вам с шестеренчитым приводом! :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение TURBO_DIESEL » 29.10.08, 16:02       

Масло через 10 000, фильтр воздушный через 20 000, топлифный через 30 000 поменял (но когда его разобрал, по состоянию еще столько же прошел бы, так что в следующий раз буду менять ка кначну глохнуть:( )
По ремню ГРМ данные разняться от 60 тыс, до 120-150 на новых авто. Планирую менять через 90 000, но состояние смотрю постоянно. На прошлой замене ремня помпу не менял (планирую на этой замене ГРМ менять и помпу).
На старенькой моей ТОЕТЕ в 90-х годах помпа потекла через 300 000 км.
Есть мнение, что если при замене ГРМ - поменять помпу и шестерни приводные, то можно кататься столько же км до замены ГРМ как на новой машине (условие-запчасти оригинал).
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Малыш Т5 » 02.12.08, 11:21     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

На старой машине масло менял-7000-8000, воздушный и топливный-15000, салон-по настроению, ГРМ-60000
На новой так же меняю! только вот ГРМа не стало!!!

Кстати! Скупой дважды платит!
Малыш Т5 Не в сети
 

 

Сообщение DIESEL » 23.12.08, 20:31     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

Про скупого правильно сказано! Я на прошлой неделе менял ремень ГРМ (прошел 80 тык),Так вот ремень
был на грани катастрофы.Можно сказать повезло!
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 23.12.08, 23:08     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

80 000 нормально! Как раз бы еще 10 протянул бы:) А ремень оригинал был или как?
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение DIESEL » 24.12.08, 07:54     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо. По этому еще 10 тык я бы ни как не смог проехать!!!
Нужно хотя бы при каждой замене масла обязательно осматривать состояние ремня :yes:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 25.12.08, 16:39     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

Я каждые 3-5 тыщ смотрю (если бы клапана не гнуло не заглядывал бы туда), а что толку?
Надо чтобы кто-то выложил фотот критического износа ремня или порванного ремня. Хотя это мало что изменит, может просто ролик заклинить и "писец" ремню, даже если он новый.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение БТр » 25.12.08, 16:47     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

дизель писал(а):Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо.

Интересно, а откуда под болтом взялось масло?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение DIESEL » 25.12.08, 21:47     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

БТр писал(а):
дизель писал(а):Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо.

Интересно, а откуда под болтом взялось масло?

Вобщем этот болт проходит насквозь в блок(так мне обьяснил механник), а вокруг него находится прокладка,
вобщем она прохудилась и масло начало сопливить.
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение МУТный » 25.12.08, 22:07     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

Alex писал(а):Ремни не меняю никогда.


Везет тебе :1321:
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Professor » 02.06.09, 23:40     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

У Алекса зато есть другие "расходники": АКПП, трубки заднего контура климата... :1:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение ss777 » 05.07.09, 17:11     Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...   

а что народ, на АХD (Т-5) масло с фильтром тоже через 7,5 тыров менять?
Т5, 1,9TDI, 2003, зовут Сергеем
ss777 Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.02.09, 12:08
Откуда: Питер, Пионерская

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1