Двигатель, подвеска, торпедо с Т5 на Т4

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Следопут » 27.03.07, 10:53     Двигатель, подвеска, торпедо с Т5 на Т4   

Есть аварийный Т5 (2005г.в.), перевертыш, кузов восстановлению не подлежит. Двигатель 2,5 л 174 л.с. ( АХЕ) рабочий, торпедо, салон тоже вполне пригодны. Хочу перебросить на Т4, но не уверен что все это хозяйство впишется в конструкцию без серьезных доработок, а Т5 кузов дороговасто обойдется.
Прошу совета бывалых.
С уважением.
Следопут Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.01.07, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 27.03.07, 11:49       

Подвеска точно не пойдет, там же макферсон, она в корне другая, под нее соответствующие элементы кузова долны быть, чашки стоек и т.п. Габариты не позволят установить торпеду без ее обрезания по краям. Я уже не говорю о состыковке жгутов проводов и приборной панели. А джойстик кпп? :rolleyes: Вообще идея мне видится утопической. :wacko:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Следопут » 27.03.07, 11:55       

Спасибо, но двигатель то должен установиться или и здесь непруха?
С уважением.
Следопут Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.01.07, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 27.03.07, 11:56       

Машины разные совершенно, взаимозаменяемых агрегатов нет никаких!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 27.03.07, 12:06       

Очень интересуют сидения салона в любом состоянии, если они установлены и будут продаваться, то готов купить. Сам приеду и заберу.
ilyasmin@yandex.ru
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Алексей ACV » 27.03.07, 12:14       

Теоритически двигло можно установить,но придется вместе с корробкой.Вопрос сколько готовы вы вкладывать....?Есть люди готовые этим заняться на професианальном уровне....Ведь сделать такой авто это все равно что взять голый кузов Т4 и внедрить туда что хочешь.Смотри ссылку.... http://video.google.com/videoplay?docid ... 58&pl=true
Если что телефон в подписи. :t1:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Следопут » 27.03.07, 12:55       

Всем спасибо за исчерпывающую инфу, займусь калькуляцией расходов по восстанавлению как Т5. :09:
С уважением.
Следопут Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.01.07, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya » 27.03.07, 13:11       

Покажи фото буса, какие хоть там повреждения и почему вывод сделал, что восстановлению не подлежит.
Вообще я смотрю слабоват у Т5 кузов, особенно плохая устойчивость на боковые удары. Видел на auto.ru Т5 с повреждениями от бокового удара, настолько они были сильными, как будто все из пластмассы сделано.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Следопут » 27.03.07, 13:28       

Фотки пока нет.
С уважением.
Следопут Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.01.07, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение калюн » 02.04.07, 19:50       

Ilya
насчёт кузова тоже были такие мысли:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Ромич » 25.06.07, 20:27       

а что т4 крепче на боковые удары :09: не верю !!! БОКОВОЙ удар он и Африке удар !!!!
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 25.06.07, 20:49       

По-поводу тоже Т4 не уверен, хотя металл тоже многослойный и сами листы очень толстые, отпиливал когда-то арки, я очень намучился. А вот Т3 точно как танк.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ромич » 05.03.08, 23:13       

А вот Т3 точно как танк.

По Станиславскому НЕ ВЕРЮ !!!!!! Боковой удар для всех опасен даже для ТАНКА :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Маруся » 05.03.08, 23:18       

если над верхней гуськой,сбоку ,под башню,то БК(боекомплект) поднимает башню на 50 метров в небо=ЛЕГКО
Маруся Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.04.07, 11:34
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ромич » 05.03.08, 23:28       

во пожалуйста Маруся не даст соврать что и танки СЛАБОВАТЫ если вБОК :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6