Включение доп насоса ОЖ

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Алексей Кравченко » 19.04.07, 22:32     Включение доп насоса ОЖ   

В комплектации буса стоит дополнительный насос ОЖ электрический. По букварю проверил сняв клемму, работает, но нет инфы, когда он должен включаться. При работающих вентиляторах на 1-й скорости не работает. Кто вразумит? :shuffle:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение tragl5 » 19.04.07, 23:01       

Если жижа горячая то после остановки двигла какоето время работает что бы голову остудить!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Алексей Кравченко » 21.04.07, 00:02       

Насос должен работать вместе с вентиляторами или нет?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dibus » 21.04.07, 00:05       

от датчика на ГБЦ
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Алексей Кравченко » 22.04.07, 18:53       

То, что его включает 4-контактный датчик я знаю, писал выше, а вот когда :blush2:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Bester AAB » 22.04.07, 19:01       

Да именно после того, как заглушишь горяченный двигатель, создавая циркуляцию ОЖ, для предотвращения коробления головы и даже закипания от нагретых цилиндров. Поэтому на холодном дрыгателе не работает и рабочей проверке не поддаётся. Способен работать самостоятельно, независимо от других вертолётов. От чего запитан, сам с удовольствием узнал.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 22.04.07, 19:07       

В букваре написано, что примерно 104 градуса. Лично у меня ни разу не включался, хотя, возможно, датчик неисправен.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 22.04.07, 19:31       

А может он включается с вентиляторами, когда они работают на второй скорости? При выключении зажигания вентилятор работает, а если в этот момент перемкнуть датчик на насос, то он не работает :cry:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 22.04.07, 19:53       

В букваре написано, что там стоит какое-то реле времени, может в нем проблема. А чего ты так насчет этого насоса всполошился, я так думаю, что он скорее для дизелей и пятицилиндровых бензиновых важен, потому, что они более температуронагружены. На ААС у меня в такую погоду вентиляторы вообще не включаются, при том , что температура их включения на первую скорость 84-89 град. Температура включения на второй 90-95
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Djonni » 22.04.07, 20:03       

Вентиляторы и насос-системы независимые друг от друга и могут работать и вместе и отдельно,все зависит от температуры срабатывания датчиков,но в любом случае,если замкнуть контакты датчика насоса,он должен заработать! :yes:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 22.04.07, 20:29       

Реле времени стоит на 10-15 минут, если не заработал дрыгатель. А двигатель меньшей мощьности нагружен всегда больше. Вообще если стоит, то должен работать, такой спор был про теплообменник :bigwink;
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 22.04.07, 21:59       

Я говорю про тепловую нагруженность. При равной площади радиатора для охлаждения большего объема требуется больше времени, поэтому на 5 цилиндровом вентиляторы чаще включаются и дольше работают.
2У меня, при замыкании колодки, всегда насос работает
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Олег Владимирович » 22.04.07, 22:08       

Я тоже очень хочу узнать как он должен работать !
А у себя заметил что даже на холодном движке стоит только включить зажигание не заводя мотор через 2-3 мин. насос начинает работать ! Во как.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Алексей Кравченко » 23.04.07, 21:05       

Похоже нужно менять датчик :cry:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 23.04.07, 21:08       

А при чем здесь датчик, если ты говоришь, что колодку замыкаешь, а мотор не работает
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4