2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Генри » 26.10.11, 17:05     2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Столкнулся недавно с проблемой - после замены масла, датчика уровня масла(старый не работал) топливного фильтра дизель начал работать с пропусками вспышек в цилиндрах, поросту троить!
Ну ясное дело - воздух в системе после замены топл фильтра....оказалось нет! Воздуха нет, а дизель троит...
Недавно менял распылители, пало подозрение на них, может какой из них начал подклинивать?,а может насос сдох?
В голове уже пошли расчеты по затратам на ремонт....
Объехал четыре матерых дизель сервиса, везде только разводят руками и говорят что дизель работает как надо и в электронике всё ровно....А то что он троит, то причина не известна....
Перечитав кучу форумов по тематике дизелей, нашел схожие проблемы и их причины, но ко моему ACV они не подходили...
Решил действовать от противного, купил новый топливный фильтр, заполнил систему - всё равно троит...

В последний момент решил снять фишку с датчика уровня масла...запуск...и - о вот оно чудо - дизель работает как часики, шепчет прямо...счастья не было предела! Как мало человеку порой надо для счастья :mi_ga_et:

Вот так получилось, может сея информация кого-нибудь спасет от излишних затрат....
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Andrei004 » 26.10.11, 17:20     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Так что, фишку снял и не ставил?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дим-Димыч » 26.10.11, 17:25       

То ли фильтр встал как надо, то ли датчик уровня масла замыкал... Не понятно, чё было то?
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 26.10.11, 18:47       

Я недавно проспорил бутылку.
Человек говорит,что как только снимает фишку расходомера перестает стучать вакуумный насос на AJT!
Ну КАК ТАКОЕ может быть???Ведь никакой связи!Короче,снимает-не стучит,одевает-стучит!Как?!?
Проспорил.Очевидное-невероятное.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Сергуня » 26.10.11, 18:57     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Бред! Как только снял- ошибка прописывается!
ЧЮдеса....
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Nikolai-t5 » 26.10.11, 19:00       

Сам в шоке!
Только ничЁ не прописывается.
(нечем смотреть)
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Сергуня » 26.10.11, 19:17     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

ВАСькой? Или вообще нечем?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Snyroff » 26.10.11, 19:33       

я тут пол лета бился с АЦВ. Имитировал смерть турбины, не ехал, жрал солярку. Постоит три четыре дня и все нормально. Через некоторое время опять все по новой. На причину натолкнулся случайно. Дополнительный имобилайзер рубил что то, но аккуратно, без ошибок. Установщики не признались что, но все исправили.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Генри » 26.10.11, 20:42     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Фильтр и все прочие действия (танцы с бубном в том числе) были ни к чему, как оказалось....
Весь дисбаланс в работе дизеля почему то вызывал подключенный датчик уровня масла...
Пока езжу со снятой фишкой датчика уровня масла...
Другой вопрос почему так????
Уже сейчас, восстанавливая хронологию событий, не перестаю задавать себе такой вопрос.
Когда купил буса, у него был неисправен этот датчик, после замены (китай поставил-ханс прайс), дизель начал подтраивать, но не так судорожно как в последний раз и я буквально задолбал предыдущего владельца-одноклубника "почему троит?"-на что получал ответ, что было все ОК...
Через некоторое время китайский датчик умер, что почти совпало с заменой распылителей(я на них думал) и дизель перестал троить.
Ну а последние события я описал в первом посте. Ставил датчик Мейли, как результат-дизель начало "колбасить".
Может только оригинальный датчик поставит все на свои места???
Попробую для начала найти оригинальный б/у, потом ясно станет....
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Nikolai-t5 » 26.10.11, 20:48       

Нету у меня ни Васек ,ни Петек,ни других электронных помощников.
Да и смысла их покупать нету,так как в компьютерах туп,как три зал..пы вместе.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Сергуня » 26.10.11, 21:20     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Три девайса вместе- это круто! ;;-)))
А вообще без электроники уже не обойтись...
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Дизель » 26.10.11, 21:25     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

:yes: благодаря автомобильному сканеру и в тырнет пришлось вылезти :hi_hi_hi:
теперь не жалею.,а думал что тоже туп... и помру без пк :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Сергей_67 » 26.10.11, 22:33     Re:   

Nikolai-t5 писал(а):Я недавно проспорил бутылку.
Человек говорит,что как только снимает фишку расходомера перестает стучать вакуумный насос на AJT!
Ну КАК ТАКОЕ может быть???Ведь никакой связи!Короче,снимает-не стучит,одевает-стучит!Как?!?
Проспорил.Очевидное-невероятное.

Попробую подвести под это чудо теорию... При нескольких нажатиях на педаль тормоза, вакуумник перестает стучать.Это очевидное.Связано это с тем, что насос начинает активно работать - создавать вакуум. При снятии фишки мозг переходит в аварийный режим и выключает или включает рециркуляцию (точно не знаю,но могу посмотреть на досуге) там где то есть дырка в системе вакуумных шлангов ,вакуум пропадает и насос начинает работать как при неоднократном нажатии на педаль тормоза.Насос не стучит.......Как то так, наверное. :smu:sche_nie:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение stuks » 26.10.11, 22:48     Re: 2,5 TDI(ACV) троил - нашел причину!!! другим на заметку   

Геныч! Ты даже не представляешь,как я за тебя рад!!!
О, сколько нам открытий чудных
готовит просвященья дух,
и опыт,сын ошибок трудных,
и гений,парадоксов друг........
stuks Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.09, 00:46
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab

Сообщение БТр » 27.10.11, 10:33     Re: Re:   

Сергей_67 писал(а):Как то так, наверное. :smu:sche_nie:

Поддержу, вполне возможно, что без расходомера мозг выключает рециркуляцию, кроме того м.б. соответствующий клапан не очень исправен и отсюда такое странное поведение.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron