масло в интеркуллере

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение mag75 » 03.10.16, 23:50     Re:   

если крякнет турбина, то двигло может пойти в разнос из-за работы на собственном масле.[/quote]
:dev_glaza: и как я узнаю о кончите турбины? пробег 440000
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергуня » 03.10.16, 23:53       

Вот так!
:brows:



Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Vita53 » 03.10.16, 23:57     Re: масло в интеркуллере   

Выть начнет, сразу поймешь, этот звук сразу слышно.
А по поводу хомутов, почему и спросил - родной у меня разок сорвало, поставил на закрутках, стоят как вкопанные несколько лет.
Кроме этого еще минусы есть какие?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Сергуня » 03.10.16, 23:58       

Если мотор пошел в разнос и не глушится обычным способом то его можно
1. попытаться заглушить нагрузкой:
Воткнуть самую большую передачу, выжать тормоза и пустить сцепление.
Если сцепление выдержит то мотор заглохнет.
2 . Задушить отсутствием воздуха.
Снять воздушный фильтр и попытаться чем то перекрыть подачу воздуха.
Руки совать не советую, если мотор очень мощный то может вакуумом и руку оторвать.
Тряпку совать не советую, её засосет и мотор сломается.
Как правило воздуховод имеет размер сопоставимый с диаметром ПЭТ бутылки.
На мощном дизеле вероятно подойдет ведерко.
3. направить в воздуховод мощную струю из углекислотного огнетушителя... может быть, если эта струя полностью вытеснит остальной воздух. зависит от мощности огнетушителя. вероятно для небольшого мотора подойдет, но тогда проще сунуть в воздуховод бутылку или днище баллона огнетушителя (оно как правило сферическое, как раз то что нужно.)
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение mag75 » 04.10.16, 00:07       

красивое видео, никому не пожелаешь такого
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль

За это сообщение автора mag75 поблагодарил:  Сергуня
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Eduard-60 » 04.10.16, 07:33       

Добрый день.
Моя турбина накрылась на 550 т.км пробега по приборке.Масло на последних 100км пробега ела 5л на 50 км.В разнос ДВС пытался идти на оборотах больше 2200,душил исключительно нагрузкой,но страшно когда обороты по тахометру подскакивают до 4500 и возможно выше.
Снятая турбина болтается как погремушка.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение ANT53 » 04.10.16, 12:27     Re: масло в интеркуллере   

Не пугайте так человека....
Первый признак умирания турбины - ОЧЕНЬ сильный жор масла. До литра на 100 км. Вот тогда уже надо будет бояться.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  БТр
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сергуня » 04.10.16, 12:32     Re: Re:   

ANT53 писал(а):Не пугайте так человека....
Первый признак умирания турбины - ОЧЕНЬ сильный жор масла. До литра на 100 км. Вот тогда уже надо будет бояться.... :mi_ga_et:
mag75 писал(а):... и как я узнаю о кончите турбины? пробег 440000

Андрей, вопрос был конкретный- о кончине турбины, а не о неисправности... :hi_hi_hi:
Кстати, турбина может и не жрать масло, а нагнетающая крыльчатка быть сожранной. Кто-то экономил на ВФ. :mi_ga_et: Я такую турбину видел.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 04.10.16, 12:37     Re: Re:   

Vita53 писал(а):Тимур, а почему их нельзя ставить?

Потому, что они режут шланги и развинчиваются. Хотя у меня на одном из патрубков присутствует заводской винтовой хомут. Но то что по штату должно быть разжимным, лучше таким и оставить. Кстати, штатные хомуты тоже со временем могут прослабляться, надо за ними следить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Vita53 » 04.10.16, 13:52     Re: масло в интеркуллере   

Понял, спасибо! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение mag75 » 04.10.16, 21:41       

и в итоге: что масло в патрубке интеркуллера ничего страшного???
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение danilich » 04.10.16, 21:50       

помниться на хундае HD 75 пошел дизель в разнос... в воздухан засосало много чего. окончательно заткнулся , когда куртку от робы почти на половину сожрал )))
весело было ) мне понравилось

ЗЫ: тачка была конторская, всем был пофиг.
тормоза и 5 передача не помогли , к слову.
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Сергуня » 04.10.16, 22:33     Re:   

mag75 писал(а):и в итоге: что масло в патрубке интеркуллера ничего страшного???

Не страшно! Если только не выливается оттуда литрами. Может капать из интеркулера, но не литься.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Михаил 70 » 05.10.16, 00:18       

От меня 5 копеек. Ехал с дачи, в Питер, на выезде из Тосно, нарисовался старекс и начал меня подпыживать :-) нашёл кого обидеть, ну я разогнался до 130 и скис, больше не едет. Старекс меня начал обгонять и из трубы у него повалил белый дым, у меня всё лобовое сразу в масле, я аккуратненько на обочину, ну посигналил ему и фарами помигал, но что толку. Короче, масло я оттёр, а старекс на масле до Ульяновки доехал, там и встал, вот такая грустная история...
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
Михаил 70 Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28.07.13, 14:46
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4