Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Valeri » 08.02.07, 22:39       

Вот когда мануальчик скинешь , тогда и рванем . Я бы ради него и в Смоленск съездил бы . Так что Володя записываюсь к тебе в очередь . :blush2:
Куда нам простым смертным с таким авто тягаться , я имею ввиду твой Puls . :shuffle: Наверное у меня обычная стояночная печка , но автономно она работает и время и температура задается . А климат - контроль еще и кондишн предусматривает . Кондишена у меня нет , по-этому скорее всего обычная печка . Но включается она при заведенном движке , а дальше можно глушить движок , она сама работает . А вот как температуру и время выставлять - не знаю . :blush2: Где -то я писал , что Т5 и Т4 одной конструкции . Ошибался сильно - это разные авто по конструкции . Когда на подъемнике подняли - все другое . :wacko: Я считал , что рестайллинг , а оказалось заново скроенный авто . :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 08.02.07, 22:53       

Ilya писал(а):TRALI-VALI писал(а):
Всё карашо,тока на них жалуюцца сильно=((((

Поподробней расскажи, на что жалобы? А то вот скоро буду заказывать.

Жалуюцца не мне,а на сервисе!
Зайди на сервис да и спроси!
Чо я те автоответчик штоль! :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 09.02.07, 00:54       

Спрашивал, насос-форсунки только критикуют, топлива якобы в России нормального нет для таких моторов, даже Лукойл на самом деле до Евро4 не дотягивает. С бензиновыми лучше. А все остальное типа у Т5 нормально работает, если не гонять на нем как на Ферраре.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavel S. » 09.02.07, 01:11       

Современные дизеля более требовательны к качеству топлива и ресурс у них меньше, чем у обычных тнвд'шных. Мне вообще больше коммон рэйл нравится, чем пампо-дюза... и надежнее они
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 14.03.07, 00:27       

Еще бы не жаловаться - одна форсунка 22тыс. стоит . У нас же привыкли запчасти целиком менять , т.к. спецов по их ремонту нет . А в Европе большая часть деталей повторно на завод в ремонт идет . Насос форсунки боятся воды и плохо переносят гель . Это их и губит . По этому и ресурс меньше , но ведь прогресс не остановишь . Уже сейчас становится не выгодно ввозить мышины старше семи лет . Рано или поздно на насос форсунки попадем все . Хотя уже пошли авто с новыми системами от Бош . Чтобы сохранить ресурс и вводятся новые требования для масел типа 506.01 или 507 . Там масло используется только синтетика 0W30 и не более по вязкости . Как Вам ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 14.03.07, 17:04       

Прогресс идет вперед. Ничего с этим не сделаешь. Раньше в жигули и Москвичи вообще минералку заливали. Также можно сколько угодно расхваливать Т4, его все равно сменит Т5, а там и следующее поколение бусов пойдет. Вопрос только во времени.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 30.04.07, 13:35       

Количество Т5 в РФ с каждым днем растет . Уже на форуме проявляется интерес по ним . Владельцы Т5 - поддержите тему . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение PULSE » 02.05.07, 06:33     Хочешь узнать больше про Multivan T5 - спроси меня ;)   

Здравствуйте.
Прочитал эту, не длинную пока, ветку по T5.

Хотелось бы прояснить пару прочитанных вещей:

Говорили, что мультивен бывает только в короткой базе.
Это уже не так. Не так давно начат выпуск длиннобазных мультивенов.

Писали о том, что форточки протекают.
В данный момент эта проблема производителем решена, за счет установки более качественных резиновых уплотнителей. У машин, сходящих сегодня с конвейера этой неполадки нет.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение PULSE » 02.05.07, 06:37       

Машина класная, имеющая ряд отличных характеристик.
Лично для меня в ней есть только один минус - синяя подсветка приборов. Режет глаза в темноте. Цифры расплываются. Но я уже наловчился с этим - у двух предыдущих машин менял подсветку с сине-красной, на зелено-красную. Делается это методом перепайки светодиодов другого цвета.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение PuLS » 02.05.07, 10:45       

PULSE писал(а):Машина класная, имеющая ряд отличных характеристик.
Лично для меня в ней есть только один минус - синяя подсветка приборов. Режет глаза в темноте. Цифры расплываются. Но я уже наловчился с этим - у двух предыдущих машин менял подсветку с сине-красной, на зелено-красную. Делается это методом перепайки светодиодов другого цвета.
А для себя нашел минус в том,что он очень жесткий и тяжелый по сравнению с Т-4 , а подсветка самая кульная,вообще не мешает ни чему(хотя каждому свое)
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение PULSE » 02.05.07, 10:58       

он очень жесткий и тяжелый по сравнению с Т-4
Жесткость подвески - это лучшая управляемость.
Кроме того не стоит забывать, что есть опция "пакет для плохих дорог", как правило заказываемый в России. Это усиленная подвеска, что на прямую сказывается на снижении плавности хода. Но это так же значит, что один мультивен может быть мягче другого.

а подсветка самая кульная,вообще не мешает ни чему(хотя каждому свое)

Согласен, дело вкуса. Но ругают ее часто. И не только в частном порядке. Например не раз свой камень, в синию подсветку приборов на современных VW, кидало крупное автомобильное издание "АвтоРевю".

Подсветка в темноте светит ярко, но при этом цифры как бы расплываются, получают ореолы. В зеленой такого эффекта не наблюдается. Но опять же, дело вкуса конечно, и не предмет для спора.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение snek » 02.05.07, 12:35       

длинный мэльтивен - каравелла, с мультовским салоном
панель у неё от транспортёра.
так что длинных мультивэнов всё-таки нету
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Сообщение PULSE » 02.05.07, 12:54       

snek

Вы не правы.
Каравелла это каравелла. У нее НЕ "мультивэновский" салон.
Например не возможна установка дивана.
Длиннобазный Multivan - это именно Multivan с ДЛИННОЙ базой.
С недавних пор данная модификация доступна для заказа жителям Германии. Поставляются ли эти машины в Россию - можно узнать у диллера. Скорее всего можно заказать, но наверняка наши "одаренные" дилеры как всегда еще не в курсе этой модификации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 02.05.07, 19:59       

КРАСАВЕЦ!!!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 02.05.07, 20:16       

Я тоже не понял на счет жесткости подвески . Вроде поездил на Т4 , правда не младше 94 года и подвеска на Т5 мне показалась намного мякче , швы проходит совсем не заметно . Раскачка на неровностях небольшая . А вот в чем проблема - место изготовления авто . У меня германский авто - и проблемы я не заметил , у Пульса - видать сборки под наши дороги , т.е. усиленная подвеска . Он соответственно идет жестче . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1