Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Arroyo » 02.05.07, 20:52       

Предлагают т5
1.9 -- 105 лс,2003 год,114 тыс.км.транспортер
28000 тык цена вопроса.
Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение snek » 02.05.07, 21:08       

2 PULSE

Ещё раз.
Длинный мультивэн=длинная каравела+мульт салон
Торпеда там не мультивэновская, а от транспортёра.
Так что называть его мультивэном не этично.
Сидел в таком в Германии
Для заказа у нас так же досутпен длинная база на 3000 дороже.
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Сообщение PavelM » 02.05.07, 22:26       

для Arroyo : по Т5 больше слухов,чем конкретной информации,т.к. машин ещё мало :( .Но мне многие говорили,что 1,9 ,у которого 105 л.с. не очень хороший двигатель-говорят это просто форсированный 1,9 ,у которого 86 л.с.,со всеми вытекающими из этого последствиями.Ещё нужно внимательно смотреть коробку-опять же "говорят" :) ,что у фольцев последнего поколения коробки стали слабее.Цена нормальная-посмотри цены на mobile.de прибавь 1500-доставка+3300(примерно) евро - растаможка+работа перегонщика.Цветные-они дороже белых.
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение PULSE » 03.05.07, 01:51       

snek

Да, вы отчасти правы. Недавно выпустили новую модификацию Multivan Langer Radstand.
http://www.vwn.de/multivan/langer_radstand.html

Это действительно автомобиль, напоминающий Caravelle с задним салоном от Multivan.
Тем самым производитель еще больше стирает грани между Caravelle и Multivan.

Но говорить, что это модификация не является Multivan-ом я бы не стал. Скорее это длиннобазный мультивен с торпедо от транспортера и отсутствием боковых молдингов.
Производитель позиционирует этот автомобиль именно как "длиннобазный Multivan", благодаря наличию в задней части салона всех атрибутов Multivan. По Вашему называть эту машину MULTIVAN-ом не корректно? Вообще то это уже и не Caravelle.

Хотя конечно сложно уже однозначно говорить, что это, Caravelle c салоном от Multivan, или Multivan с "торпедо" от Transporter ;)

Но не смотря на это, все же есть длинная версия Multivan с "торпедо" от Multivan - это длиннобазная комплектация Business (именно эта машина на фото, приведенном мною выше).

Volkswagen чем дальше, тем больше перемешивает классификацию этих машин, создавая все новые и новые варианты...

В данном же случае правильней называть машину так, как ее позиционирует производитель - "длиннобазный Multivan".

Хотя конечно интересно, что написано на задней двери...
Я уже ни чему не удивлюсь, после того как Volkswagen усиленно продвигал Shuttle, у которого сзади оказалось написано Transporter.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 03.05.07, 08:35       

Arroyo писал(а):Предлагают т5
1.9 -- 105 лс,2003 год,114 тыс.км.транспортер
28000 тык цена вопроса.
Что скажете?

В целом хорошая цена за такой автомобиль. И мотор нормальный, имеет хороший ресурс, т.к. 105 л.с. - не предел его возможности. Только замена программы управления позволяет увеличить его мощность до 126 л.с.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение PuLS » 03.05.07, 08:56       

Valeri писал(а):Я тоже не понял на счет жесткости подвески . Вроде поездил на Т4 , правда не младше 94 года и подвеска на Т5 мне показалась намного мякче , швы проходит совсем не заметно . Раскачка на неровностях небольшая . А вот в чем проблема - место изготовления авто . У меня германский авто - и проблемы я не заметил , у Пульса - видать сборки под наши дороги , т.е. усиленная подвеска . Он соответственно идет жестче . :punk:
Ну да подвеска по друсские жороги(специально заказывал) а у Т-4 я думаю тоже зависит подвеска от модификациии и комплекттации =)
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение PULSE » 03.05.07, 09:00       

Так что грех жаловаться на жесткость... сами выбрали.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение snek » 03.05.07, 09:17       

там вроде как с 15 мая можно будет заказать вообще "офф-роад" пакет.
клиренс +3 см
пониженный ряд
штатная защита на всё днище
внедорожная резина
ссылка
если запросит пароль - просто нажать на кнопку
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Сообщение PULSE » 03.05.07, 09:23       

Да, не так давно была объявлена эта модификация.
Но по мне - так лучше уж взять обычный Multivan 4х4. По крайней мере выглядит он солиднее и строже. А если нужен серьезный внедорожник, то это явно не T5. Pajero будет более уместен.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение snek » 03.05.07, 09:29       

а вы в паджеро в 7-м ездили когда-ниб?
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Сообщение PULSE » 03.05.07, 09:37       

Да. Тесная машина, как ни странно. Лично меня вообще внедорожники не привлекают как клас...
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение PuLS » 03.05.07, 16:14       

PULSE писал(а):Да. Тесная машина, как ни странно. Лично меня вообще внедорожники не привлекают как клас...
Слушай моэет фото вложищь своего буса?
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение PULSE » 03.05.07, 16:51       

Так на аватаре :)
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение snek » 03.05.07, 17:22       

со стробоскопами?
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Сообщение PULSE » 03.05.07, 17:57       

Редактировано автором
Последний раз редактировалось PULSE 05.03.10, 01:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1