У меня Т5 с дополнительным витком пружины. Подвеска жесткая, очень мощная.
Бус высокий сравним по клиренсу с джипами.
Гольфы всякие рядом не стояли!
О чем говорить!
vit40 писал(а):Уважаемый Valeri ! Возможно я что-то упустил, но Ваш пост я вообще не понял. В двух абзацах вы расхваливаете Т5 и делаете вывод, что лучше взять Т4? На основании чего? Дешевости ремонта?
Интересная инфа на счет печки (что 2 у всех Т5). В принципе это важно. Я плохо разбираюсь, но что такое "стояночная" и чем она отличается от "автономной"? Кондишен и попогрейка, конечно, прибамбасы, но привычные и отказываться от них вроде и не хочется. Хотя это уже вторично. Согласен, что на первом месте будет мощность движка, хотя горных серпантинов у нас не так уж и много.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3