Т4 или Т5?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Владимир МТВ » 13.07.07, 21:08       

У меня Т5 с дополнительным витком пружины. Подвеска жесткая, очень мощная.
Бус высокий сравним по клиренсу с джипами.
Гольфы всякие рядом не стояли!
О чем говорить!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр С » 13.07.07, 21:11       

Так и на т4 народ проставки ставит, увеличивая клиренс :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 13.07.07, 21:14       

на бездорожьи не знаю как ведет, не съезжал с асфальта.
Но судя по мощности и моменту двигателя, клиренсу и не маленьким колесикам должен грести "будьте здоровы!"
Я в день бывает по нескольку раз пересаживаюсь с Т4 на Т5.
Заметь с Т4 не самого слабого (150 лошадей).
Разница ощутимая.
Т5 значительно мощнее.
Просто зверь!
Кто ездил подтвердит.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение vit40 » 13.07.07, 22:13       

Понятно. А как подвеска по убиваемости? Имеется в виду под грузом как себя ведет? Проблемы есть?
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение Valeri » 13.07.07, 22:41       

Плохо Вы читали тогда уважаемый - форум . Сегодня вернулся с побережья Черного моря и могу Вам с уверенностья сказать , что на горных серпантинах все таки лучше иметь Т5 с 2.5 литровым движком ( я имею ввиду дизель ), а это уже мультики или шаттлы . Хотя если брать в заказной комплектации - все может быть . Мультиков на побережье я встретил около 8-и , все с Краснодарского региона . Много бензинок V6 . В мультиках и кодишен стоит . Печка автономка стоит почти во всех Т5 . У меня их две ( одна стояночная ) .
В Т5 я и без кондишена не испытывал жару ( когда движешься ) . В дороге особо не устаешь ( мне в одну сторону 1700 км ) . Т4 дешев в ремонте и эксплуатации . Грузоподъемность у Т5 выше ( 1600 против 900 ), подвеска спереди как у легковушек . Т5 комфортнее . У Т5 хорошие тормоза . Если будете рассматривать со всех сторон , включая и стоимость , советую Т4 с двигуном ACV . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vit40 » 14.07.07, 10:32       

Уважаемый Valeri ! Возможно я что-то упустил, но Ваш пост я вообще не понял. В двух абзацах вы расхваливаете Т5 и делаете вывод, что лучше взять Т4? На основании чего? Дешевости ремонта?
Интересная инфа на счет печки (что 2 у всех Т5). В принципе это важно. Я плохо разбираюсь, но что такое "стояночная" и чем она отличается от "автономной"? Кондишен и попогрейка, конечно, прибамбасы, но привычные и отказываться от них вроде и не хочется. Хотя это уже вторично. Согласен, что на первом месте будет мощность движка, хотя горных серпантинов у нас не так уж и много.
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение vitamir » 14.07.07, 11:39       

что косается мощности , я не согласен ! на кавказском серпантине в прошлом году ездил в Сочи и обратно и так по местности километров 100, на T4 с двиглом 2.4 диз. 91го года, я не чувствовал что он не едет! с остоновками добрался с Ярославля до Ольгинки за 24ч. около 2000км
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Alex T5 » 14.07.07, 12:39       

vit40 писал(а):Уважаемый Valeri ! Возможно я что-то упустил, но Ваш пост я вообще не понял. В двух абзацах вы расхваливаете Т5 и делаете вывод, что лучше взять Т4? На основании чего? Дешевости ремонта?
Интересная инфа на счет печки (что 2 у всех Т5). В принципе это важно. Я плохо разбираюсь, но что такое "стояночная" и чем она отличается от "автономной"? Кондишен и попогрейка, конечно, прибамбасы, но привычные и отказываться от них вроде и не хочется. Хотя это уже вторично. Согласен, что на первом месте будет мощность движка, хотя горных серпантинов у нас не так уж и много.

Он делает вывод на основании твоих запросов=дача , вторая машинка в семье, ну грузы там вякие....Я бы тоже рекомендовал Т4 и желательно синхро! Во первых лучше проходимость (Т5 жалко загонять в грязь-там всё пластиковое и хрупкое , щитки , топливный охладитель и проч., а на Т4 кругом железо) Во вторых дешевле в обслуге . В третьих больше запчастей . Ну и в четвертых для получения удовольствия существуют другие машинки! Моё мнение Т4 2,5л синхро для тебя подойдёт лучше :49:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 14.07.07, 13:08       

vit40 ! Я сделал оговорку - стоимость . Стоимость Т5 в два раза дороже и не только эксплуатация . Мне нравится Т5 , как семейный авто . Но есть требование и к рабочему авто , который как пашет и приносит прибыль . Алекс досказал то , что Я конкретно бы Вам порекомендовал . Я посмотрел несколько транспортеров Т5 , пригнанных оттуда и если Вы сами будете брать авто бу здесь , то скорее разочаруетесь . Почти у всех убитое сцепление и маховик , а это около 1000 Евро . Состояние салонов оставляет желать лучшего и это трехлетки . Подвеска почти убитая . Я просто даю совет , а Вы думайте . Что касается горных серпантинов , я проходил их на скорости в 80-90 км/ч и при этом редко включал пятую . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vit40 » 14.07.07, 15:19       

наверное, у нас разные цены. Т4 последних лет, пассажир, сейчас по объявам 20 штук у.е.( у нас была лазейка без налога загнать грузовик ... и почти все пассажиры - переделанные, но неплохо). За 40 можно взять новый Т5 из салона (шатл) с движком 2,5, а Т5 трехлетки - гдето 23-25 штук. То есть разница в стоимости не такая уж и большая. А на счет убитости подвески не раз поднимался вопрос и на этом форуме тоже. Именно это и смущает. А на Т4 за 3 года тоже все разбивается (а уже нет возможности трехлетку купить) или это проблема Т5 (или проблема первых выпусков Т5)?
У меня есть время для обдумывания (пока денежки зарабатываются). И не хочется купить автобус на месяц-два раньше, а гемора получить больше. Если остановлюсь на Т5, то собираюсь гнать оттуда, без пробега. При этом, в случае Т4 - наоборот. Надо брать здесь, но проверить через официалов получше (пока такой пасьянс получается).
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение Valeri » 14.07.07, 19:04       

Т5 - оттуда и без пробега , а Т4 - здесь . А сколько у Вас таможня . Если бы не надо было таможить , то я бы приобрел новый в Беларусии . Там цены божеские . Насчет Т4 Вы что-то загнули . У нас в Брянске 13-15 у.е. просят за 2002 год . А Т5 действительно с АХС стоит около 24 тысяч , но он голый без кондиционера и разнах примочек . А Т5 в Германии уже пробежали более 100 тысяч и в них почти ничего не менялось . И после такого пробега говорить , что они сыпяться - это неправильно . Т5 - хороший автомобиль , в котором решены многие недостатки Т4 . Если деньги для Вас несущественная вещь , то порекомендую взять именно Т5 с 2.5 литровым движком и не ниже шатла . Фары желательно от мультика . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vit40 » 14.07.07, 20:22       

Цены взяты чисто из объяв. Поему так дорого не выяснял (может мульт?), но авто 2002-2003 (как пишут) дешевле 19 штук (пассажир) не видел. Грузовики - дешевле на где то на 5 штук (опять же по объявам). Все связано с акцизом. За пассажира надо платить от 30 евроцентов с кубика , а за грузовика не надо. Но, вроде, в этом году лавочку прикрыли. Растаможка почти как у вас, но за новые - еще божеская. Пригон связан именно с предпродажкой в Германии. Может ностальгия, но еще помню Сиеру прямо от туда ... Идеальная машина была. А подвеска стояла такая, что наши мастера удевлялись: действительно машина была подготовлена для наших дорог! жаль давно это было!
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение Владимир МТВ » 14.07.07, 22:13       

Если выбирать между Т5 1.9 грузовиком и Т4 2.5 TDI мультиваном , я бы взял Т4.
Потому что 1.9 дохлый двигун, хоть даже у Т5.
А если между 2.5 и 2.5 , то однозначно Т5.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 17.07.07, 23:20       

Ну не совсем он и дохлый (АХВ) , но 2.5 есть 2.5 . Это Володя правильно заметил . Если бы у меня тогда были свободные деньги , я бы взял 2.5. У нас разница по таможне , за 1.9 у нас 1.75 Евро за куб. , а за 2.5 уже 2 Евро . При этом существует не справедливость , т.е. машина от 3-7 лет - 2 Евро и старше 7 тоже 2 Евро . Дурдом ей богу . И все для народа . Куда все хапают ? Уже в казне деньги девать некуда и все равно с народа тянут . :cry:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 18.07.07, 11:19       

Володе МТВ надо разок прокатиться на Т5 с 1,9TDI, чтобы понять что это не дохлый двигун. Он скорее всего выводы делает по 1,9ABL. Но конечно, 2,5 TDI пошустрей разгоняется.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3