Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PavelM » 14.06.07, 21:33       

не известно какой он водитель,на любой машине(даже на танке :-)) ) можно с новья из ремонтов не вылазить...особенно с русским стилем езды :-))
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Александр С » 14.06.07, 21:41       

Я его видел частично в разрезе, по кузову могу сказать, что металл тоньше, чем на Т4, причем не просто кузовной лист, а металл стойки.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 14.06.07, 21:52       

В принципе это действительность , но если подходить к этой машине как к машине нового поколения . Теперь давайте проанализируем поколение легковых автомобилей Фольцваген . В3 - самая надежная рабочая лошадка ( народная ) , В4 - рестайлинг ( вроде особых проблем нет ) , В5 - а вот здесь мат во все стороны , В6 - таже бяка . Так и с Т5 - надо подходить к прогрессу и к новому авто . В РФ он еще не освоен и не изучен . Дорог ремонт , дорогие запчасти . Есть и плюсы - подвеска , грузоподъемность и тяговитость , габариты и комфортабельность . Последнее начинает перетягивать недостатки . И сравнивать конкретного человека с его проблемами - глупо . Мне и многим другим владельцам Т5 (с пробегом ) не понятно куда и зачем данный водила лазил , машина - вообще лотерея . Я знаю историю авто там , и особо ничего за 135 тыс. ничего криминального или внепланового там не менялось . Т5 у них в год набегают от 40 до 50 тык и это норма и при этом не стоят . Да , там лучше масло , лучше сервис , хорошие дороги и качественное топливо . Т5 в Германии выхаживают более сотни и немцы не торопятся от них избавляться . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир МТВ » 14.06.07, 22:12       

Я проехал 23 тык на Т5. Пока никаких вопросов.
Заводится с тычка. Движок работает ровно. Шуршит.
Прет как бешенный. Легковушки еле успевают из под буса выскакивать. T4 AHY рядом не стоял.
Жалобы какие-то странные. Кондей, подлокотники.
Чел из ремонтов не вылазит, все подлокотники ремонтирует, бедняга.
У меня в транспортере кондея и подлокотников нет, может потому нечему ломаться. Все работает.
И металл там нормальный. Он вообще крепкий бус. И кузов и подвеска- все "внушает".
Я его особо не жалею. "Поливаю" -будь здоров!
Ничего хлипкого не вижу.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 15.06.07, 10:28       

Мне пока сложно говорить о качестве Т5, т.к. пробег всего 400 км. Но я ничуть не жалею что не стал брать Т4 Мульта. Комфорт, управляемость, качество отделки и эргономика кабины лучше чем у Т4. По сравнению с ААВ динамика гораздо лучше (мотор 86 л.с.), а главное жрет топлива меньше. И всякие рассуждения о толщине металла на стойках, ремонте подлокотников выглядят как минимум смешно.
Теперь я снова бусовод, надо в клуб вступить.
To Valeri. Кстати, по-поводу Пассата я не согласен. Сам ежу на B5, пробег 100 тыс., и претензий по-поводу качества нет. Рычаги подвески, рулевые наконечники и прочие расходники конечно уже поменял, но в целом все работает. Недавно в автосервисе познакомился с одним владельцем Пассата B5 2000 года, у него мотор AWT, пробег 700 тыс. Еще стоит родная турбина. Из глобального ремонта - замена маслоотражающих колпачков. Правда обслуживается он только у официалов. И никакого мата в отношении этого Пассата от него я не слышал.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение PILIGRIM » 15.06.07, 11:28       

Неужели качество отделки на Транспортере Т-5 лучше, чем на 4-5 летнем Мульте Т-4? А как же салон-трансформер и двойная клима?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Ilya » 15.06.07, 12:51       

Я думаю, что не имеет смысла сравнивать грузовой микроавтобус с пассажирским. Но качество отделки кабины мне понравилось. По сравнению с Т4 кабина мне нравится больше. Кабина вся обшита панелями, потолок тканевый, много кармашков и есть удобные подстаканними и, повторюсь, стала лучше эргономика. Да и на дороге едет уверенней.
Что касается салона трансформера и двойного климат-контроля, то мне все это не нужно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение PuLS » 15.06.07, 13:34       

У меня уже на спидометре 19000 тысяч, из плюсов сперва Мощный двигатель,ШУмка,Плавность хода,тормоза,обзор ну и так по мелочи... из минусов Не нравиться насторйик коробки нажимаешь на педаль она(машина) сперва подумает доли секунды потом срываеться с места, потом салон гораздо меньше в габаритах чем на Т-4, хотя он пошире,потом сидушки вообще не удобные,потом жестковат конечно он,Вот если бы Т-4 выпцскали бы купил бы Бизнеса нового Т-4 и было бы дучше,вообщем Т-4 мне больше нравиться чем Т-5,хотя Т-5 есть Т-5 он новый
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение MAX 2 » 15.06.07, 15:20       

PuLS писал(а):У меня уже на спидометре 19000 тысяч, из плюсов сперва Мощный двигатель,ШУмка,Плавность хода,тормоза,обзор ну и так по мелочи... из минусов Не нравиться насторйик коробки нажимаешь на педаль она(машина) сперва подумает доли секунды потом срываеться с места, потом салон гораздо меньше в габаритах чем на Т-4, хотя он пошире,потом сидушки вообще не удобные,потом жестковат конечно он,Вот если бы Т-4 выпцскали бы купил бы Бизнеса нового Т-4 и было бы дучше,вообщем Т-4 мне больше нравиться чем Т-5,хотя Т-5 есть Т-5 он новый


Вот объективное мнение владельца двух моделей бусов.
:ts: :ts: :ts:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение PavelM » 15.06.07, 17:08       

раз уж пошёл разговор о покупке Т5 или Т4 -напишу свой критерий-сейчас в России практически невозможно купить нормальный Т4,в котором не полазили "очумелые ручки",соответственно покупая Т4 человек должен быть готов к достаточно дорогостоящим и неквалифицированным ремонтам и "приятным сюрпризам",да и в Германии их практически нет.У меня был Т4 из Германии, потом Т4 из Москвы (обслуживался в Автоганзе)-второй я так и не смог до конца сделать нормальным....Поэтому остаётся Т5.... :)
Забыл написать - Т4,тот,что из Германии после 4 лет езды по российским дорогам и на российской соляре(не ломался ни разу,кроме ходовой и расходников не делал ничего) продал в замечательном состоянии.Вот,что значит,когда машина не была в наших сервисах...
Последний раз редактировалось PavelM 15.06.07, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Александр С » 15.06.07, 17:46       

Ты меня "порадовал", мой второй в Москве в Германике обслуживался. Один косяк с генератором уже вроде исправил, сейчас надо будет с оборотами холостого хода разбираться, а то сразу после заводки холодного 1200, потом, после небольшого прогрева, сразу резко на 700 падают.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 15.06.07, 18:11       

А причем тут Германика? Сломали машину?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 15.06.07, 18:23       

Да нет, а ты что какое-то отношение к ним имеешь :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PULSE » 15.06.07, 18:38       

Вот мой пример относительно качества современных VW:
VW Touran. Брал новый. За 60.000 пробега, сломался круиз контроль, полетел бензонасос, в одном месте на заднем пластиковом бампере облупилась краска размером с монету (физических воздействий на это место небыло). Больше ничего. Обслуживание у дилера. Судите сами...
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 15.06.07, 18:55       

Александр С писал(а):Да нет, а ты что какое-то отношение к ним имеешь :bigwink;

Никакого. :yes: Просто интересно, что у тебя было с электрикой. У меня нечто похожее было.
Последний раз редактировалось Ilya 15.06.07, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0