Где-то приблизительно таким образом :
Сам пока не ездил,но планирую как потеплеет (не люблю я холод) - товарисч пригнал на прошлой неделе Вольво ХС70 2002-го года, каков процесс :
билет на поезд Мск-Минск, желательно на пятницу вечер, рынок в Минске работает по субботам в основном. Это если на месте все смотреть и решать покупать или нет, второй вариант - на сайте
www.av.by выбираете подходящий Вам вариант, созваниваетесь с продавцом и решаете смотреть данный вариант или нет ну и по времени когда ехать.
Я бы все равно ехал к субботе, все работает и если по тем или иным причинам не подойдет выбранный вариант, то всегда можно будет на рынке еще что-то поискать. Итак купили, далее оформляете документы, сейчас как правило все в РБ знают, что нужно оформлять для вывоза в РФ, по крайней мере моему товарищу все сделали, оплата в долларах или евро, торг на месте обязателен! Ему скинули почти 2,5 тысячи долларов на месте, но чел разбирается в авто. Справка-счет, договор купли/продажи, копии таможенных документов, сертификат евро4,если авто старше 2004-го года,на месте покупается страховка по РБ (что-то рублей 200) ну и дорога домой,на границе необходимо получить документ, там знают, для предоставления пакета документов на таможенный терминал в России. Далее по приезду домой, быстро сдаете документы на таможню и ждете, там тоже все знают и все расскажут. Где-то так, если коротко...ну и вот отсюда взятое (автора не найду,но,думаю, он не против моего дублирования) :
Документы нужно следующие:
1. Белорусское свидетельство о регистрации ТС с отметкой о снятии с учета "с продажей на РФ".
2. Справка с Центральной минской таможни (или иной таможни, где производилось непосредственое оформление авто на РБ), в которой указано, что авто ввезено в РБ с уплатой таможенных пошлин до 01.01.2010г. (дата конкретная, когда было произведено оформление, у каждого авто своя).
3. Договор купли-продажи авто или справка-счет (без разницы, что именно) ... первое оформляется при снятии авто с учета в ГАИ (цена примерно 400 рублей), второе в управомоченной организации (цена примерно 1500 рублей)
4. Документ подтверждающий экологический класс ЕВРО 4... Тут могут быть варианты: или немецкий бриф, где конкретно указано ЕВРО 4, или сертификат на данный класс или иные документы (таможня подскажет) ... Если авто изначально ниже, чем ЕВРО 4, то за денежку можно сделать сертификат на ЕВРО 4 ...
5. Заявление в таможню на оформление
6. Заполнить бланк с реквизитами авто, которые будут потом вноситься в ПТС (НЕ ЗАБЫВАЕМ про номер двигателя, который очень нужен в России, но в иностранных докуменах его нет, так что придется искать самому)
При прохождении граници РФ и РБ никаких проблем нет, таможня лишь смотрит свидетельство о регистрации, чтобы там была отметка о снятии с учета на РФ