Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение boboz » 06.01.08, 21:49       

Для тех кому интересно устроиство двигателя 2.5
http://volkswagen.msk.ru/engine/axd_axe ... _5_rus.pdf
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Trali-Vali » 24.01.08, 23:30       

Заметил в Калине.Когда стали проходными Т5 их натащили очень много.В городе часто встречались.Сейчас можно прокатать день-два-три и ни одного не увидить!Дороги там не фонтан,много брусчатки и трамваев.Народ видно что-то понял и все Т5 посливал на РФ,а сами берут опять Т4.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Alex T5 » 24.01.08, 23:42       

Насколько точная информация? Цифры? Факты? Статистика? :bigwink;
У нас в городе стало много Т3 появлятся, достоверно? поверишь? :bigwink;
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Teshka78 » 24.01.08, 23:55       

Я поверю.Например у нас Т3 больше чем в Москве. :tongue:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Trali-Vali » 25.01.08, 00:02       

2Алекса.Я с ФСБ не сотрудничаю,тем более с ментами,и соответственно отпечатки пальцев предъявить не могу.
Просто личные наблюдения.
Если ты говоришь что стало больше Т3 почему не поверю?Здесь чо,конкурс:Кто ловчее загибает?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Alex T5 » 25.01.08, 00:12       

Ну, чтож будем ездить на Т5-х из Кёнига, а там пускай на Т4-х катаются! :tongue:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ivan Pro » 25.01.08, 10:45       

Вобщем вся дискуссия напоминает спор о достоинствах и недостатках правого руля.
Ни один из опрошенных мной "ярых" сторонников правого руля на мой вопрос "А если бы была точно такая же как у тебя машина, за теже деньги, НО с левым рулем. Взял бы все равно с ПРАВЫМ?" не ответил положительно! :)
Все упирается в бюджет. Либо он есть либо его нет.
Для того что бы обсуждать достоинства и недостатки машин надо ПОЛНОСТЬЮ от этого аспекта (финансового) абстрагироваться. А то все выливается в спор кто скока денег готов потратить на машину.
Понятно что Т5 сама по себе дороже (а как иначе - им 2-4 года тока), Дороже в обслуживаниии (не все неофициалы знают например че такое кан-шина, например, зотя подвеску слдеают легко).
Но нельзя не понимать что между этими авто более 10 лет развития.
Я вот когда выбирал себе бус, то смотрел и Т4 и Т5. Но вот как то не смог не заметить разницы между Т5 2006 года и Т4 96. Я пересаживался с Шарана 2002 года и даже в плане дизайна (и снаружи и внутри) мне Т4 менее понравился. Это сугубо ИМХО и владельцев Т4 я обидеть не хочу.
А что касается подвески, то не вижу что там у Т5 такого страшного - все просто как 3 рубля. Подрамник, рычаг, шаровая (сменная), стойка. Это не многорычажка алюминиваея (вспоминаем пассат B5) - вот там попадалово. :) НО время покажет конечно.
Да, у нас в Челябинске на дорогах Т5 однозначно больше... просто в разы. Есть отдельные экзепляры. прошедшие за 300 тыщ км.... Чета не пересаживаются с них
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ivan Pro » 25.01.08, 10:55       

Ну а теперь почему я купил Т5:

1. Машина была свежее на 10 лет (да еще и на гарантии)
2. Разница в пробеге 150 тыщ км
3. Дизайн внешний лучше в 10 раз (ИМХО)
4. Рабочее место водителя, торпедо тоже современнее. В стиле последних моделей (Таурег, гольф, пассат)

5. Были деньги (ну не виноват я в этом :)

ДА, если бы пятого пункта не было, то первые четыре не имели бы НИКАКОГО значения - взял бы Т4. Вот так все просто.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Full Throttle » 25.01.08, 15:19       

Ivan Pro писал(а):Да, у нас в Челябинске на дорогах Т5 однозначно больше... просто в разы


Два дня катаюсь по Челябинску, но ни одного Т5 не увидел. Зато видел две новые Мазда 6, несколько Порше Кайенов и Тойот Альтеза.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 25.01.08, 15:39       

Заметил у Т5 еще одну приятную мелочь. Нажимаю кнопку подогрева заднего стекла, через какое-то время подогрев отключается сам. Не знаю как там было у последних версий Т4, но на моем бывшем клавиша была в 2-х положениях, т.е. отключать надо было самому.
И хорошо все-таки продумали всякие зазоры и уплотнители у кузова. Арки закрыты пластиком, кромки - резинками. Открываешь дверь, а внутренние части всегда чистые, не засираются.
Последний раз редактировалось Ilya 25.01.08, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 25.01.08, 15:44       

Ну бусов не так много как кайенов и Q7.... Но я почти каждый день вижу Т5, хотя езжу днем мало.... хлопотно это из -за пробок.
А вот Т4 значительно реже.

Согласен, что в западной Украине бусов в разы больше :) . Кодга был там, показалось что там 25% всех машин это бусы :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ivan Pro » 25.01.08, 15:57       

Два дня катаюсь по Челябинску, но ни одного Т5 не увидел.



заезжай на ул. Российскую, 281 (это центр) покажу свой - чайку выпьем :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Full Throttle » 25.01.08, 16:00       

Я бы с радостью в кабак сходил или бильярдную- уже освободился!
Я в Металлургическом районе, гост. Сфера
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ivan Pro » 25.01.08, 16:12       

ну там проблема с сурьезными заведениями - надо в центр ехать.... ща тут утрясу пару вопросов и посмотрю где какая обстановка - вечер пятницы это напряженное время в боулингах/бильярдах. Да, боулинг пойдет? Брось в личку телефон - я наберу как будет результат какой....
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Vovan T5 » 25.01.08, 17:30       

Ну вот и пройдена первая тысяча км! Пока всё радует,кроме расхода-11л/100км,думаю обкатка.Режим 30/70 город/трасса.Ещё заметил колбасит здорово при боковом ветре,ну и передок немного жестковат,везде по 3атм.Фотки будут позже.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1