Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение ANT53 » 21.10.10, 19:02     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Не, Володя..... Длинный так же очень хорош, если едет муж с женой и 1 ребёнок!
Кстати, и по трассе длинный ведёт себя получше. Более устойчивый. Говорю по собственному опыту.... :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Professor » 21.10.10, 19:25     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Каждому - своё.
Моё мнение - не разумно гоняться за длинным когда кругом отличные "коротыши".
Вот тебе длинный нужен для работы, перевозок.

Для семейных поездок разве нужна длина? Неужели раньше набивал короткий бус до потолка при "семейных вылазках"?

И потом - я говорю о том что если двор "проблемный" - у меня после 20-00 для длинного просто места не найдёшь.
Проектировщики новых домов и тер-рий вокруг него - редиски :bash:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дим-Димыч » 21.10.10, 20:30     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

ANT53 писал(а):Не, Володя..... Длинный так же очень хорош, если едет муж с женой и 1 ребёнок!
Кстати, и по трассе длинный ведёт себя получше. Более устойчивый. Говорю по собственному опыту.... :bigwink;


А как себя ведёт синхра на трассе..... Как влитая! Синхра - это СИЛА и уверенность. Если уж попробовал раз и пересядешь на моно привод будешь потом локти кусать.....
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 980
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Акс » 21.10.10, 20:42     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

КАПИТАН писал(а):как меняется обшивка и ставится диван с сидухами- надо на машине показывать. На пальцах я не обЯсню. :shuffle: :shuffle:

Ога, понял. Дойдёт до дела если - спрошу на машине :)

Professor писал(а):В карамели рельс нету и кресла не крутятся вокруг себя.

Плёхо :(

Professor писал(а):И кстати - длинных Т4 очень мало, не больше 20%.

Ога, спасибо. Усвоил.

Professor писал(а):Так что если подвернётся хороший "коротыш" - бери.
Иначе можно долго-долго искать длинный и кусать локти.

В принципе подход разумный. Тем более я не уверен, нужен ли мне длинный... наверное, это можно понять только повладев коротким.
В принципе, если спальное место в коротком получается в длину 2 метра, то меня устроит короткий. Кто-нибудь измерял длину спального места мульта?

Professor писал(а):Был бы у меня длинный - в своём дворе я бы парковался с ОГРОМНЫМ трудом, стоят два ряда легковых "ёлочкой" и между ними узкий проезд

У меня то же самое :( Правда место свободное зато всегда есть (окраина,фиг ли)

ANT53 писал(а):Кстати, и по трассе длинный ведёт себя получше. Более устойчивый. Говорю по собственному опыту....

На скоростях после 150? :)

Дим-Димыч писал(а):А как себя ведёт синхра на трассе..... Как влитая! Синхра - это СИЛА и уверенность. Если уж попробовал раз и пересядешь на моно привод будешь потом локти кусать.....

+ много!
Синхра рулит однозначно.
И зимой в снегу, и летом в песке, да и вообще вкупе с EDL очень помогает.
Только что лишний раз убедился: поехал на эстакаду на пассате масло менять, дождик моросит, заезд на эстакаду крутой, из замёртых промасленных арматурин круглого сечения (не уголок) - я наметился и аккуратненько на первой передаче заехал без разгона. А рядом сначала жигули переднеприводные шлифовали мокрый металл резиной, потом заднеприводные аналогично :)
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение ANT53 » 21.10.10, 21:13     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Неее.. 150 мне пока не разогнаться. Но разницу видно даже на 90. Характерное "поклёвывание" короткого вперёд-назад практически отсутствует на длинной базе. :bigwink;
Но всё это - всего лишь советы.... Хотя - мотай на ус!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение werewolf » 21.10.10, 21:44     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

вот же накидали человеку ссылок :09: сейчас увидит карамель бизнес и вообще рассудок потеряет :bigwink;
T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение 605-50-25
werewolf Не в сети
 

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12.11.09, 02:51
Откуда: Беларусь,Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV 2.5TDI

Сообщение Акс » 21.10.10, 22:17     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

werewolf писал(а):сейчас увидит карамель бизнес и вообще рассудок потеряет :bigwink;

Ну-ка, ну-ка? :)
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение Dobermann » 21.10.10, 22:39     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Кстати, если любишь погонять, то бензы 2,5 не такие шустрые как В3, вес другой а лошадев маловато. Тогда уж 2,5 TDI 151 л/с.
ЗЫ: сам на бусы пересел с В3. :yes:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение TAP » 21.10.10, 22:51     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

У меня была похожая история. Имея, пассат B3 GT стал, присматриваться к Транспортерам. В начале приобрел короткий потом длинный и высокий. Теперь у меня их два и как две разные машины. Короткий как легковушка, а длинный вроде лимузина (не разворотливый). А по сути и тот и другой отличные аппараты. Смотря, какие цели будешь преследовать. В длинном больше всего можно разместить. На маленькую машинку уже не хочется пересаживаться.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение Professor » 21.10.10, 23:18     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Думаю не зря расчётливые немцы не стали делать короткие и длинные хотя бы в пропорции 50 на 50%.
Короткие (я бы сказал обычные, стандартные) преобладают.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Акс » 22.10.10, 05:07     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Dobermann писал(а):Кстати, если любишь погонять, то бензы 2,5 не такие шустрые как В3, вес другой а лошадев маловато.

Не, не люблю. Хватит, нагонялся :)
Dobermann, мы с тобой соседи, кстати :)

TAP писал(а):В начале приобрел короткий потом длинный и высокий. Теперь у меня их два и как две разные машины. Короткий как легковушка, а длинный вроде лимузина (не разворотливый).

А мне в качестве единственной машины нужен... Наверное, всё-таки короткий предпочтительнее будет. Чего-то меня слова Professor'а по поводу парковки смутили. На самом деле, если он пять с лишним метров, то торчать же будет...
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение ANT53 » 22.10.10, 09:54     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз   

Разница в длинне - 38 см! А в объёме - куб!
ЗЫ: допишу здесь: этот куб - не только для груза! Даже просто, когда спишь, это куб воздуха! Или - для того, чтобы было куда шмотки кинуть, когда мультовский диван разобран.... или ещё для чего. Почему-то мне кажется что совсем немногие согласились бы пересесть обратно на короткий поездив-попользовавшись длинным.... :bigwink;
Последний раз редактировалось ANT53 22.10.10, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Professor » 22.10.10, 11:57     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз   

40 см. + (как правило) фаркоп 10 см. :09:
Axc не для грузо-перевозок автобус вроде ищет.
Axc, коробки-бочки грузить будешь? Объём важен?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Акс » 22.10.10, 12:05     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз   

Professor писал(а):Axc не для грузо-перевозок автобус вроде ищет.
Axc, коробки-бочки грузить будешь? Объём важен?

Акс. Через букву "к". Имя у меня такое :)
Ненене, никаких бочек. Мне надо чтобы спать можно было вдвоём в рост (min 185см), не подгибая колени. В пассате спальник 180см длиной - чуть-чуть не умещаюсь, приходится по диагонали спать :)
Надо, чтобы 2 велосипеда хоть как-нибудь внутрь вмещалось (на соревнования езжу).
Вот и всё.
Хватит мне короткого? Не получится так, что на спальнике короткого тоже по диагонали спать надо? :)
Кто-нибудь вообще заморачиваля измерением геометрических размеров спального места мульта?
Последний раз редактировалось Акс 22.10.10, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение ANT53 » 22.10.10, 12:13     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз   

Акс писал(а):Мне надо чтобы спать можно было вдвоём в рост (min 185см), не подгибая колени. Надо, чтобы 2 велосипеда хоть как-нибудь внутрь вмещалось

И после этого говорить, что объём - не важен? :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1