Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PILIGRIM » 14.02.08, 02:01       

Ну, посмотрим, что ты там сделаешь? Покажешь? :shuffle:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 02:02       

ПИЛИГРИМ писал(а):Ну, посмотрим, что ты там сделаешь? Покажешь? :shuffle:

обязательно :yes:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Ilya » 14.02.08, 11:44       

ИМХО: Ты совершил большую ошибку. Не вижу никакой экономии с выгодой. Сидухи надо было ставить. Это самое ценное в салоне. Во-первых, отдельно сидения стоят просто нереальных денег, даже б/у. Во-вторых, качественные неоригинальные сидения стоят ничуть не дешевле. Во всяком случае среди достойных я видел только Рекаро, от 20 тыс. рублей за одну штуку (самый дешевый комлпект с пьедесталом). И все равно они для буса не практичные. В-третьих, это все дело нужно оформлять. Предполагаю, что еще 300-500$. В четвертых, их еще надо установить. Установка очень геморройная, надо разбирать пол-днища, а для переднего ряда надо снимать бензобак, официалы говорят, что даже Вебасту отодвигают, а также, что еще может не быть специального усилителя, если сидения не идут в заказе.
Я сам приценивался на свой поставить одно двойное сидение. Выходит примерно: 2100-2200$ (учитывай, что это с учетом б/у сидения). Хотя, если будешь ставить гамно от Казели и приваривать к полу, будет намного дешевле. А если ты сам делаешь сидения, шьешь кожу, мне будет очень интересно посмотреть.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 15:00       

Ну незнаю по чем у вас сидения, меня тоже пугали ценами если везти от куда - то с Бундеса. Я в Одессе на разборке брал по 95$ просто чумовые табуретки от Тоеты Превии, такие как описывал выше. Стоят у меня сейчас на Т4 вместо водительского и пассажирского родных сидений, а родные сзади. Бус я уже переделывал с грузового на комби, по этому никаких проблем влепить туда сидения не вижу. Утром поставил, на след. день забрал уже комби. В салоне сказали что так многие делают у нас, так же разрешили самовольно поставить сидения. Никаких проблем с их стороны..
Там просто ввариваются гайки снизу днища и фсе :bigwink;
К тому же у нас 90% пассажирских Транспортеров на рынке б/у переделанные с грузовых, я уже их насмотрелся от и до. Делают сидения очень красиво, разных цветов в коже, а-ля Порше.
Мне нравится черная кожа и нитка под цвет кузова, а на подголовнике вышывается надпись по желанию.. или нет, лучше не надпись а ярлычок пришивается такой с надписью Рекарро. :09:

Вообще дофига чего хочу поставить. Дуги на перед и пороги, литье поставить с хорошей размерностью, 2 Диновый двд, парктроник, звук что б на уровне среднего был и полную обесшумку, покрашу бампера в цвет кузова и хром пакеты поставлю. Пока вроде все. Буду по мере возможности писать отчеты с фото..
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 14.02.08, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Ilya » 14.02.08, 15:20       

Я бы сам у тебя за те деньги купил бы новые сидения. А потом не сравнивай сидения от какой-то Тойоты Превия с новыми сидениями от Т5. Колхозить в новый Т5 за 40 штук $ всякое б/у - мне не понять.
Я тоже когда-то переделывал Т4 из грузового в пассажира. Т4 намного проще Т5 в этом плане. Во всяком случае, там уже были готовые отверстия с резьбой. А Т5 не так все просто в этом плане.
И вообще, я видел только единичные случаи, когда переделка с использованием неродных сидений была действительно достойной. Но стоимость переделки была огого какая. В основном лепят колхоз, причем жутко неудобный и не комфортный.
Ну ладно, расскажешь, как приваришь гайки к днищу Т5. Будет интересно. Прочий тюнинх не очень интересует, т.к. тюнинх достойного уровня требует очень много денег, времени и сил. Я бы предпочел потратить деньги и время на семью.
Последний раз редактировалось Ilya 14.02.08, 15:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 15:24       

ОК :rolleyes:
Только осталось машинку дожатся..
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Kirill msk » 14.02.08, 15:50       

я тоже думал съкономить и взять неостекленный авто - но потом посчитал что ВРЕМЯ потратится на большие деньги чем эта выгода - от 43 700 за мой авто сидухи 2*961 у.е. - это 4,4 % - думаю не так уж и много!!!! рассудите если не прав!!!

жду к апрелю.
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 15:53       

Danilov Kirill писал(а):я тоже думал съкономить и взять неостекленный авто - но потом посчитал что ВРЕМЯ потратится на большие деньги чем эта выгода - от 43 700 за мой авто сидухи 2*961 у.е. - это 4,4 % - думаю не так уж и много!!!! рассудите если не прав!!!

жду к апрелю.

Что на окнах не сэкономить я с тобой согласен. А сидухи - если нет возможности взять достойную замену по хорошей цене, то конечно родные лучше.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Ilya » 14.02.08, 16:20       

По-поводу окон - не правы.
Я взял фургон, сейчас он у меня остеклен. Считайте сами: одно стекло обошлось в 1200 рублей, итого: 4800 за 4 шт. Установка у офиц. дилера: 26700 рублей. Итого: 31500 рублей. Переплата за комби в этом случае у меня составила бы не менее 7 тыс. $.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 16:32       

по моему прайсу разница между kasten и kombi 2200 $
А как у них называется пассажир?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение КАПИТАН » 14.02.08, 16:39       

Кофе с молоком писал(а):ОК :rolleyes:
Только осталось машинку дожатся..

"Кофеин" ;) звонил я тебе , звонил будучи в Кировограде, хотел футболочку клубную подогнать :09: , но увы...................
трубу ниХто не взять :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 16:49       

КАПИТАН писал(а):
Кофе с молоком писал(а):ОК :rolleyes:
Только осталось машинку дожатся..

"Кофеин" ;) звонил я тебе , звонил будучи в Кировограде, хотел футболочку клубную подогнать :09: , но увы...................
трубу ниХто не взять :09:


странно, я ждал звоночка,.. думал ты не приехал или не получилось что :cry: видно пропустил вызов
может наступного разу ;)
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 14.02.08, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Kirill msk » 14.02.08, 16:56       

Ilya писал(а):По-поводу окон - не правы.
Я взял фургон, сейчас он у меня остеклен. Считайте сами: одно стекло обошлось в 1200 рублей, итого: 4800 за 4 шт. Установка у офиц. дилера: 26700 рублей. Итого: 31500 рублей. Переплата за комби в этом случае у меня составила бы не менее 7 тыс. $.

а пол у тебя как выглядет?? - чистый (крашенный) - металл???? или есть покрытие???
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение Кофе с молоком » 14.02.08, 17:03       

Кофе с молоком писал(а):по моему прайсу разница между kasten и kombi 2200 $
А как у них называется пассажир?

Все правильно, а то я смотрю на прайс по которому машину считали и нифига не пойму. Комби - это и есть пассажир, он может быть с глухими проемами сзади(как опция за 0$) или остеклен.
http://www.intercar.com.ua/model.php?m=Transporter&id=74
Фургон - это грузовой, полностью глухой.
а Шасси - это кузов или будка с усиленной рамой для тяжелых грузов до 1.9 тонн.

Так вот, у нас разница между Фургоном и Комби - 2200. :yes:
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 14.02.08, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Ilya » 14.02.08, 17:08       

Кофе с молоком писал(а):по моему прайсу разница между kasten и kombi 2200 $
А как у них называется пассажир?

Когда я заказывал, цены были следующими: пустой фургон стоил 26100-26300, тоже самое, только с боковыми стеклами 34000-35000. И разница была только из-за таможенных пошлин. Пошлина на фургоны была как на грузовики.
У вас на Украине, наверное, нет такой разницы.
Пол у меня полностью резиновый. Стоит второй теплообменник.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2