Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Valeri » 16.04.08, 21:02       

Все Выше сказанное мне известно - все не вечно , т.е. петли и ролики на сдвижной двери . Остальное работает без замечаний . Мне тоже пришлось менять петлю , и прийдется нижний ролик и механизм замка . Ролики загубил обильной смазкой силиконом и прилипшей грязью . Петля была стерта уже до меня за счет болтающейся двери . А замок отказал из-за приделанного привода от сигналки . Интересно что за ремонт был на 500 тыс руб . ? Мотор скорее перебирали из-за русской беспечности , помпа крякнула и соответственно антифриз в масло . У нас как бывает, кто то сказал что ремня нет и катайся смело 500000 км . А про проблему с помпой забывают , ладно только про нее , но и про трубку дренажную забывают . У нас на форуме уже пять случаев именно с 2.5 литровыми моторами насчитали и именно - помпа . Не ходит помпа столько , надо менять как и ГРМ . 2.5 литровые моторы на Т5 показали свою надежность - это факт . В противном случае его бы сняли с этой модели . :09: Что касается других замечаний ,то модели с 2006 года уже подлечили и для меня не показатель мульт 2003 года . Это только пошли первые машины и они сырые . Немцы охотно избавляются от машин до 2006 года .
Последний раз редактировалось Valeri 16.04.08, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение boboz » 16.04.08, 21:11       

Это первый мужик попался кто не доволен Т5. :-))
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 16.04.08, 21:21       

Да как не на нашем бусоводческом форуме рассмотрен именно этот автомобиль . И будем дальше узнавать его слабые стороны . И полагаю что будем внедрять свое . По крайней мере можно было и не гнаться за мужиком , для того чтобы спросить его мнение . У нас в клубе уже много и Транспортеров и Мультов Т5 , и по крайней мере уже накоплен хоть какой то опыт . Один Макс у нас чего стоит , а он говорит от лица официалов . Прошу еще не забывать он у нас почетный модератор . :)
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel_P » 16.04.08, 21:25       

Да было бы неплохо, чтобы может быть МАКС как официал скинул бы хотя бы какую-нибудь краткую статистику о ремонтах Т5 на разных этапах пробега ... :shuffle:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение plus29 » 16.04.08, 21:49       

или хотя бы к чему прислушиваться, где слабые места.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Барыга » 16.04.08, 21:49       

Знакомый тоже попал на помпу и турбину Но на сервисе в Питере ему пообещали заменить помпу за счет немцев так как это заводской косяк
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 16.04.08, 22:20       

Лично я не считаю помпу на этих моторах слабым местом . Слабым местом здесь является забитая дренажная трубка . У изготовителя и было предусмотрено , что при выходе из строя помпы , антифриз пойдет на улицу . А когда его уровень упадет , датчик Вас проинформирует . Т.е Вы должны сразу обратиться за техпомощью . Другое дело когда Мы продолжаем доливать антифриз , игнорирую проблему . Если трубка забита , тогда антифриз смешиваясь с маслом попадает в картер . Вот здесь и ткру - пипец и еще кое чему . :09: Сейчас у нас на форуме открыты две ветки и по двум движкам 1.9 и 2.5 . Давайте делиться информацией о поломках и причинах . :09: Я уже раскрыл проблему 1.9 двигателей связанную с маховиками . Уже народ реагирует на 1.9 с осторожностью , но я списался с одним мужиком из Казахстана , который решил эту проблему заменой на обычный маховик . Кстати тоже предлагал наш уважаемый Рауф . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel_P » 16.04.08, 22:25       

т.е. Валер ты хочешь сказать, что держи трубку в чистоте и не забитой, чтобы она сливала антифриз и с помпой все будет ОКи ... я правильно понял :09:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Full Throttle » 16.04.08, 22:27       

держи трубку в чистоте и не забитой, чтобы она сливала антифриз и с помпой все будет ОКи

Паша, ты опять нафигачился? :lol: :lol: Это ты с интимной гигиеной перепутал! :rolf:

З.Ы. Вечер перестает быть томным!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение alexandr » 16.04.08, 22:29       

Всю ветку читать устал, сообщу следующее. У моего знакомого Т-5 2,5л, пробег 100 000, брал с нуля. Собрался судиться с Фольксвагеном. Началось с замены насоса гидроусилителя, затем замена головки блока, теперь вышла из строя топливная. По гарантии ремонтировать сервис отказывается- говорят:некачественное топливо. Кореш отвёз топливо на экспертизу в институт - ответили: всё в допусках (видать, заправка хорошая). Вот тебе и новая машина.
alexandr Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.02.08, 12:01
Откуда: Новгородская обл.,г.Боровичи

Сообщение Pavel_P » 16.04.08, 22:29       

:scbv: почему Пашк ... просто хочу понять ... :blush2: ... что надо делать чтобы не потерять енту помпу :shuffle:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Full Throttle » 16.04.08, 22:36       

Паша, объясняю- если потекла помпа и забита дренажная дырДочка, то жидкость попрет внутрь мотора, а не наружу, получится эмульсия (пенка такая), сначала кирдык прийдет турбине, а потом и мотору в целом, начиная с башки (я так думаю). Так что главное правило личной гигены каждого дизелиста T5- держать свою помпу в чистоте! И тогда все обойдется заменой помпы
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel_P » 16.04.08, 22:40       

Throttle писал(а):...Так что главное правило личной гигены ... держать свою помпу в чистоте! ...
ну вот теперь всё понятно :yes:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Alex T5 » 21.04.08, 14:48       

Ну вот и год прошёл :09: ....
Есть кое-какие итоги. Бусик был куплен 20 апреля прошлого года. После долгих и мучительных поисков приобрели Т5. В ходе поисков смотрели много машин:
естественно Т4 в различных комплектациях от транспортёра до мультика и даже евровена. Транзит (хотели новый но не устраивало что нужную комплектацию нужно было ждать около 4-5 месяцев и качество сборки полный отстой). Спринтер-ЛТ ( дорого и слишком автобусно). Присматривались к америкосам Доджи-Крайслеры и проч. Вобщем выбрали то что выбрали. Хотя покупая Т5 у меня было больше негативных мыслей по этому поводу, опять-таки основываясь на слухи и домыслы других. Повторюсь до этого у меня из Фольксвагенов были два Т4. Один истинный пассажир-комби с двигателем 1.9 АБЛ в минимальной комплектации. на нём накатал около 250 т.км.(правда не я один на нём ездил). Второй переделка из грузовика с двигателем АЦВ. на нём накатали около 95 т.км. На этом Т5 накатал (практически я один) 157 т.км. Пробег на данный момент, по спидометру, составляет 249 955 км. На момент покупки пробег был 93 000 км. ( но благодаря компетентным людям был установлен факт смотки показаний-около 35-40 т.км..Так-что истинный пробег составляет 285-290т.км.)
Приемущества которые я заметил.
Более плавная подвеска. Более лучшая шумоизоляция. Более скоростная (при 3000об.мин.скорость, по GPS, 135км.). Штатные фары гораздо лучше светят. Хорошая курсовая устойчивость и меньше кренится в поворотах (благодаря применению стабилизатора). Лучше вентиляция салона. Под пассажирской полуторкой есть большой ящик для всякого барахла (аптечка, огнетушитель, надувной матрас и проч.),из которого ничего не вываливается. Дверные ручки более удобны. Водительское сиденье более удобное, так-как даже в базовом варианте есть микролифт и регулировка поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, чего нет в Т4 ни в одой комплектации (если не прав поправьте). Рычаг КПП более удобно расположен. Очень хорошие тормоза. Отличная экономичность топлива 7.5-8 литров по трассе при скорости 110-130 км.ч. Проще и дешевле замена масла (удобнее расположен фильтр).Плафоны подсветки салона удобны и доступны. Лучше зашита от корозии.
Недостатки.
Худше обзорность, мешают толстые стойки (но одновременно и плюс тоже, прочнее кузов.). Никак не могу привыкнуть к заднему габариту при парковке (зеркала хоть и большие, но не видно заднего бампера в отличии то Т4), видимо надо ставить камеру или парктроник. При увеличившихся внешних габаритах-салон не стал больше (большой минус), опять дань пассивной безопасности. В бардачёк не помещается формат А4, куда девать бумаги и документы (может на мультах по другому), да и сам бардачек не большой.

Перечень деталей которые сломались за этот период, помимо расходных материалов (шины, лампочки, дворинки, АКБ, масла, фильтра и проч.)
Стойки стабилизатора (167 000км)
уплотнительные кольца соединений впускного тракта (188 000 км.)
шрус внутренний правый (233 000 км.), дорогой зараза
ступичный подштпник, задний правый (246 000км.)
ручка для закрывания двери
корректор фар
модуль стеклоподъёмника и зеркала (правая сторона), но не менял, вдруг заработал и пока нормально "пашет"
Плюс ко всему надо в ближайшее время поменять.
Снова стойки стабилизатора, турбину,сайлетблоки пер.подвески, ролик сдвижной двери, лобовое стекло, ну может быть ешё пружины пер.подвески.
Вцелом машиной очень доволен :-))
Последний раз редактировалось Alex T5 22.07.08, 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ilya » 21.04.08, 15:09       

alexandr писал(а):Всю ветку читать устал, сообщу следующее. У моего знакомого Т-5 2,5л, пробег 100 000, брал с нуля. Собрался судиться с Фольксвагеном. Началось с замены насоса гидроусилителя, затем замена головки блока, теперь вышла из строя топливная. По гарантии ремонтировать сервис отказывается- говорят:некачественное топливо. Кореш отвёз топливо на экспертизу в институт - ответили: всё в допусках (видать, заправка хорошая). Вот тебе и новая машина.

На этот случай мне посоветовали в салоне заливать только на одной АЗС и собирать все чеки в течение всего срока гарантии. Вот сам заправляюсь одной АЗС Лукойла.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron