Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Владимир МТВ » 01.05.08, 01:29       

Сегодня ездил менять масло к официалам
В смысле ТО на Т5 делал.
Поменяли заодно резинки стабилизатора и рулевой наконечник по гарантии.
Пробег 56 тык.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Alex T5 » 03.05.08, 15:33       

Ещё добавлю:
на комплектациях от шатла и выше установлены удобные шторки (если раньше надо было тонировать машину, сейчас что-то и не возникает такого желания).
на комплектациях 4-моушен запаска под полом, там где и у всех остальных (на синхро она в багажнике)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 16:13     T5   

Добрый всем день!
По поводу дизайна... дело вкуса, но по моему сравнивать т4 и т5 это как т3 и т4. конечно симпатичнее!!! но только с крашенными бамперами и зеркалами! впрочем это лучше смотриться на любой Т-эшке! Т5 гораздо мягче!!! Тише!!! да и вообще на мой взгляд машина совершенно другово уровня!!! :49:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 16:23     T5   

Добрый всем день!
По поводу дизайна... дело вкуса, но по моему сравнивать т4 и т5 это как т3 и т4. конечно симпатичнее!!! но только с крашенными бамперами и зеркалами! впрочем это лучше смотриться на любой Т-эшке! Т5 гораздо мягче!!! Тише!!! да и вообще на мой взгляд машина совершенно другово уровня!!! :49:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Arroyo » 03.05.08, 17:22       

надо добавить: и за совершенно другие деньги
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 18:16       

Согласен! Но оно того стоит! по крайней мере мне так кажется... единственное что не справедливо на мой взгляд, дак это дороже сама работа по обслуге... Но почему??? не сильно они и отличаются от Т4. а если и отличаются, так по моему только в сторону положительную! Например чего только стоит отсутствие ремня ГРМ на пяти горшковых дизелях!!! А?! По моему гораздо спокойнее без этого ремня!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 18:23       

Спокойнее (если обслужиать машину где и как попало), но и гораздо шумнее!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 18:33       

Спокойнее, это потому что на ремне и роликах написано что они из германии, а через 3 тысячи ролики шуршать начинают... их разбираешь, а они сухие оказываются!!! дак вот где и как эти ремни и ролики делают, большой вопрос?! а по шуму... ню не знаю... если пятигоршковый Т5 174 лошади громче чем пятигоршковый Т4 1О2 лошади... то я одна из тех лошадей!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Alex T5 » 03.05.08, 18:38       

имелось ввиду пятицилиндровый Т5 по сравнению с четырёхцилиндровым Т5 (по уровню шума)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 18:41       

На оригинальных роликах (сколько я помню) всегда написано Made in Canada, если не ошибаюсь
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 18:46       

По поводу цилиндров, в такой ситуации вполне может быть, так как четыре цилиндра на четверке тоже тише чем пять! но работает все-таки красивее! хоть и пошумнее! а по роликам, я если честно не расматривал что там написано, просто в магазине мне продали типа оригинальный ремкомплек для замены ремня ГРМ и ТНВД, куда были включены все необходимые ремни и ролики. вот эта история именно с этими роликами и была!
Рем. комплект ГРМ и ТНВД - 074198119 = 074198119 H
номер по каталогу.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 03.05.08, 20:44       

Шумность на Т5 и не только заложена уже с непосредственным впрыском PD . Так что от этого никуда не уйти . А вот привести шум в первоначальное положение можно - переустановкой форсунок (с отмытием распылителей Винсом ) . Остается ждать CR на поздних моделях Т5 , хотя и CR не намного тище ( сравниваю с крафтерами ) . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 20:46       

vita11 писал(а):По поводу цилиндров, в такой ситуации вполне может быть, так как четыре цилиндра на четверке тоже тише чем пять!
Ну если так рассуждать, то Туарег с дизелем V10 должен грохотать как грузовик :)
Изображение
Последний раз редактировалось Full Throttle 03.05.08, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 20:50       

:) А что, есть такой???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 03.05.08, 21:13       

Сильно!!!
А вообще, да ладно вам... на Т5 нормальные не особо и шумные дезиля. понятно, что бензинка тише, но там свои плюсы и минусы. только вот заметил я еще одну вещь в этом во всем. брал бусик с германии. там он набегал 12ОООО км. привезли, ездил и радовался! одну турбину слышал, и то когда за 3ООО оборотов уходил... буквально две - три завравки нашим топливом... и вот он шум и вибрация, в пределах разумного всмысле... а турбина ушла далеко на задний план... говорят естественный эффект на нашей солярке.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1