Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PuLS » 21.12.06, 23:26       

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... model=3709 вот несколько обзоров T-5
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Valeri » 22.12.06, 01:15       

Но эти заметки довольностарые , датированные началом 2003 года , а хотелось бы узнать о болячках и особенностях эксплуатации за несколько лет . Что изменилось с 2003 года , что появилось нового ?
У Володи Т5 через чур накручен , я имею ввиду с системами курсовой устойчивости и т.п. Что откажет - без сервиса не обойтись . Тут явное преимущество рабочей лошадки Т4 и Каравеллы . Но езда комфортней в Т5 . Прибдижаемся к теме форума "плюсы и минусы ". Давайте разовьем эту тему , может другие владельцы Т5 откликнутся . :37:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 22.12.06, 01:38       

Владимир МТВ писал(а):Это у меня в базе

многослойное безопасное лобовое стекло
обогреваемое заднее стекло
галогеновые фары
две лампы заднего света
однотональная сирена
...
два отклыдывающихся противосолнечных козырька
внутреннее зеркало заднего вида, затемняющееся
подголовники, в кабине водитеоя регулируемые по высоте
натяжители ремней для внешних сидений в кабине водителя
6 проушин для крепления груза (8 - для а/м на длинной базе)
подушка безопасности для водителя
ABS: антиблокировочная система
...
...
...
Электообогрев зеркал и форсунок омывателя.



Меня всегда очень забавляли эти длиннющие списки "комплектаций" у немецких производителей. Вроде много написано, а ведь опциями можно назвать всего пару-тройку пунктов :-) Можно так накатать целый талмуд, перечисляя совершенно стандартный набор того, без чего не обходится ни один автомобиль уже лет тридцать. Для меня опция- это люк, климат-контроль, подогрев сидений и т.д., но не наличие солнечных козырьков :bash:

А по поводу полноценных обзоров Т5- это нужно длительный тест делать, который еще и краш-тестом по-хорошему закончить нужно, а на это вряд-ли пойдет какой-нибудь из автожурналов. Машина по целевой аудитории не массовая и не интересная большинству автолюбителей- смысла нет имхо.

Самый правильный способ узнать побольше о Т5- поговорить с представителем слесарного цеха какого-нибудь дилера, обслуживающего Т5 массово. Моторы неплохие- это точно.

Кстати, интересный фокус получается с пампо-дюзой. Эти моторы фактически более низкооборотные, чем предыдущие 2.5 tdi и у них гораздо уже рабочий сектор оборотов, но больше крутящий момент. Получается , что на оборотах порядка 2000-3000 получаешь приличный пинок в спину, а потом мотор становится дохленьким и тяга очень слабая. Оттого и такие интересные, казалось бы противоречащие друг другу, данные по крутящему моменту и максимальной мощности моторов tdi Т5.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 22.12.06, 18:06       

вопрос - у Т5 усилитель руля гидро или электро??? :7:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Дед Пскопской » 22.12.06, 18:13       

Пневмо. :lol:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Musa » 22.12.06, 18:44       

Миша, я серъезно! Гидравлический или электрический?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение PuLS » 22.12.06, 19:08       

Musa писал(а):вопрос - у Т5 усилитель руля гидро или электро??? :7:
Гидро
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Musa » 22.12.06, 19:14       

Спасибо PuLS, прочитал где-то что электрический, вот и засомневался.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 25.12.06, 00:28       

Не надо особо ждать , что немцы сильно что-то изменили у Т5 по сравнению с Т4 . В основном подвергся доработке мотор . Салон и торпедо намного стало лучше . В основном все для благо - человека . А вот кузов стал чуть потоньше , но побольше оцинкован . Где-то видел спор на форуме по поводу оцинковки Т4 , так вот читайте " За рулем" №12 . Частично оцинкован , подкрылки обработаны горячим воском . Т5 оцинкован побольше , но применен катафорез . Сопротивление металла в Т5 лучше , чем у Т4 . Это уже читал в другом журнале . Гидроусилитель притерпел не большие изменения . Подвеска та-же . Движок - тот-же , с неьольшими изменениями . У Т5 в основном коснулось серьезного изменения - кузов и салон . Так что не надо бояться этого зверя , через пару лет будем пересаживаться в основном на Т5 . Цена на сегодня в Германии почти такая-же по годам . Но Т4 уже снят с производства . :09: :09: :09:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир МТВ » 25.12.06, 00:33       

А мне кажется разница большая.
Подвеска пружинная вместо торсионов. Разве та же?
Двигло другое. Даже ремня зубчатого нет и топливная аппаратура другая. Кузов и салон другие. Да все другое.
Но машина кажется стала лучше.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 25.12.06, 00:34       

Не соглашусь- машины разные абсолютно. И технологически и идеологически. Т4- это работяга, который в определенных комплектациях "приодели", а Т5- совсем наоборот имхо.
Подвески у них РАЗНЫЕ- у Т4 спереди стоит грузовая- два горизонтальных рычага и торсион, а у Т5 легковая МакФерсон и т.д. и т.п.
Эргономика, ездовой комфорт и т.д. не сравнить. Вообще машина безусловно классная и это скорее РЕволюция, чем ЭВОлюция. Но не за такие же бабки... :44: (и дизайнеров экстерьера придушить бы слегка имхо :09: )
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 25.12.06, 00:45       

Всё карашо,тока на них жалуюцца сильно=((((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pavel S. » 25.12.06, 00:53       

Если я бы менял свой Т4 на Т5, то только такой вариант рассматривал бы: http://www.trucks.auto.ru/sale/FV28858/3711389/ :1321:
Но цена-:=:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 25.12.06, 00:59       

TRALI-VALI писал(а):Всё карашо,тока на них жалуюцца сильно=((((


на что именно?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение PuLS » 25.12.06, 10:21       

Pavel S. писал(а):Если я бы менял свой Т4 на Т5, то только такой вариант рассматривал бы: http://www.trucks.auto.ru/sale/FV28858/3711389/ :1321:
Но цена-:=:
У меня салон абсолютно такой же =))
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1