Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение мурманчанин » 10.05.08, 18:43       

а как мотор 2.5 130л.с. на что смотреть в первую очередь.?там говорят ремня грм нет.но что иам надо менять??
мурманчанин Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск

Сообщение Valeri » 10.05.08, 19:18       

Первым делом на дренажную трубку . Можно сразу поменять помпу . :09:
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7368
Последний раз редактировалось Valeri 12.05.08, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vwt4 » 12.05.08, 18:38       

Валера - где эта трубка находиться? Видно ли ее сверху?
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Барыга » 27.05.08, 05:47       

Пошла эпидемия с коробками на Т-5 . За полгода в нашем городе навернулись две КПП с одинаковыми двигателями 1.9 -86 л.с на пробеге не больше 130 тыков. Это что болезнь у них или у нас климат другой? :lol:
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Full Throttle » 27.05.08, 09:30       

Дороги другие, видимо.... Перегружаем? :shuffle:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alex T5 » 27.05.08, 14:49       

барыга писал(а):Пошла эпидемия с коробками на Т-5 . За полгода в нашем городе навернулись две КПП с одинаковыми двигателями 1.9 -86 л.с на пробеге не больше 130 тыков. Это что болезнь

ранних годов выпуска наверное :09: ?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 27.05.08, 15:00       

Это все от той же проблемы с маховиками . :yes: Я же тоже менял у себя подшипники первичного вала . :bigwink; Сам подшипник (большой)подклинивал , промыли и пошел . Масло надо менять чаще (70тыс), а не так как пишут на весь срок службы . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Kisinsky » 27.05.08, 15:43       

Valeri писал(а):Это все от той же проблемы с маховиками . :yes: Я же тоже менял у себя подшипники первичного вала . :bigwink; Сам подшипник (большой)подклинивал , промыли и пошел . Масло надо менять чаще (70тыс), а не так как пишут на весь срок службы . :09:

Вот с этого момента поподробнее,плиз! То есть в официальном мануале пишут "не менять", а надо-таки менять?И почему именно через 70 тык? Обычно перестраховываются и в официале пишут менять,а мы долго не меняем!
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 27.05.08, 16:28       

А что подробней ? Эта тема уже обсуждалась . Возник спор между теми , кто сторонник менять масло и сторонниками придерживаться инструкции , т.е.не менять . По инструкции масло лонглайф не меняется до 30000 пробега (это в Германии). После этой эксплуатации авто приходит к нам и через время накрывается мотор . Об этом делился Макс . :punk:
Я свою проблему предупредил и заменил подшипники и все сальники . А если кому интересно , то могу показать этот подшипник с первичного вала . Так вот он подклинивает из-за грязи . У подшипника выработки нет . Сам подшипник закрытый шариковый . При биении маховика и подклинивании этого подшипника разбивается посадочное место под сам подшипник . Дальше только могу предположить развитие событий , пока бог миловал . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 27.05.08, 20:52       

Докладываю . У первого 2005 г выпуска взят с нуля --пропала пятая. У второго 2006 г взят с нуля -- после замены масла в КПП на 60-70 тыс .через 10 тыс стал появляться временами шум . Сейчас пробег 135 тык шум постояннй и усиливается.
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 27.05.08, 21:09       

Что-то мне представляется, что не уследили за уровнем масла в КПП и вообще не нужно было менять в ней масло.
Прихожу к выводу, что менять масло не стоит.
Знакомый поменял на Пассате масло с фильтром в АКПП на 100 тыс., после 10 тыс. км пробега перестала включаться 3-я передача. Хотя до замены масла и фильтра никаких проблем с АКПП не было вообще.
Хотя, может еще сырые были эти КПП.
Последний раз редактировалось Ilya 27.05.08, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Барыга » 27.05.08, 21:11       

У этих обоих ручная КПП
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 27.05.08, 21:13       

Рекомендация производителя одна и та же для ручных и автоматических КПП: масло не менять.
У меня Пассат, уже пробег 140 тыс. Масло в КПП не менял.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 28.05.08, 00:57       

Вот именно случай со вторым - почти мой . Там еще и маховик будет . Что вы рассуждаете про стоит или не стоит менять масло . Разберите КПП на Т5 и все увидите . Я бы тоже так считал . Но после разбора коробки (138 тык) , когда не знаешь причину ( маховик и подшипник первичного вала) шума и машин таких в округе -нет , для поиска проблем , так вот оттуда полилось не масло . Это было похоже на отработку и в картере была кашица . Вот здесь хорошо бы менять масло ,но как промыть эту дрянь ? Если залить новое ,то оно своими моющими свойствами поднимет эту грязь . Вот где проблема . Хорошо менять с разбором и промывкой внутренностей . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 28.05.08, 13:41       

Я имею в виду, что если нет никаких проблем (не шумит, хорошо работает, уровень масла нормальный), то лезть туда не стоит.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1