Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Valeri » 28.05.08, 17:48       

Вот как раз менять масло и надо раз в 70 тык (желательно менять сразу после длительного пробега ,чтобы грязь не осела ) . Таким образом часть мелкой стружки вместе со старым маслом удаляется из коробки . :yes: А когда уже зашумит (это уже при большем пробеге ) , то тогда уже с разбором . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 28.05.08, 20:18       

Не мал ли срок службы КПП ведь чел масло менял за уровнем смотрел и за 135 тык переборка .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 28.05.08, 21:28       

В том то и дело КПП в идеале . :yes: Внешнее воздействие . Этот двухмассовый маховик ставился на многих машинах , включая и Т4 . Только вот основная проблема с ним в основном на машинах 1.9 дизелях с PD-моторами . Моторы с PD-работают жестче и соответственно нагрузки на маховик больше . Я же писал ,что трижды конструкцию маховика меняли . А машинка как раз из ранних . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 29.05.08, 07:45       

Valeri писал(а):В том то и дело КПП в идеале . :yes: Внешнее воздействие . Этот двухмассовый маховик ставился на многих машинах , включая и Т4 . Только вот основная проблема с ним в основном на машинах 1.9 дизелях с PD-моторами . Моторы с PD-работают жестче и соответственно нагрузки на маховик больше . Я же писал ,что трижды конструкцию маховика меняли . А машинка как раз из ранних . :bigwink;
Хочеш мня успокоить что на моей новой уже таких проблем небудет или им еще надо лет пять что б все доработали???
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 29.05.08, 09:36       

Еще пока до сотни доберись . :punk: Т4 тоже лечили лет шесть и только с 1996 года пошли нормальные машины . :tongue: :punk:
Последний раз редактировалось Valeri 29.05.08, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 29.05.08, 09:46       

барыга писал(а): Хочеш мня успокоить что на моей новой уже таких проблем небудет или им еще надо лет пять что б все доработали???

Не забивай себе голову. Новая машина. Еще ездить и ездить.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей Горбачев » 30.05.08, 06:27     бензин или дизель   

Всем бусерам привет! поделитесь впечатлениями,хочу приобрести Т5 и вот стою
перед выбором брать бензин или дизель.Сунулся на MOBILE.DE и что вижу что
на один бензиновый Т5 примерно30 дизелей причем гораздо дешевле. И как
говориться " меня терзают смутные сомнения" что так плохи
дизеля что от них спешат избавиться и наоборот бензин так хорош что не
хотят продовать? Что скажете господа хорошие!?
:(
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение Mikhalych » 30.05.08, 07:11       

Выбирай турбодизель! Ресурс выше, эконимичнее по расходу топлива!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Ilya » 30.05.08, 08:25       

Дизеля больше пользуются спросом: более экономичные. Бензинки более прожорливые. Когда покупал свой, манагер сказал, что спрос на бензинки не большой.
Учитывая, что стоимость 1 литра АИ-95 до конца года по прогнозам превысит 30 рублей я бы выбрал TDI.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 30.05.08, 11:44       

Ilya,

сто раз говорено про то, почему СТОКА дизелей на мобиле.де....
Если бы ФВ вколхозил бы в Т5 ченить типа 1.8Т зебинового лошадок так под 170, то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что пропорции продаж дизель/бензин были бы такими как сейчас...
Тому манагеру, которые тебе сказал про спрос на бензинки, просто НЕЧЕГО предложить акромя 2.0 (который не едет,ИМХО) и 3.2 (который стоит сумасшедшие деньги)

ЗЫ... А при чем тут 95 бензнин? Всегда (по неофициальному совету официалоф) лил 92 и неимель НИКАКИХ проблем. А на данный момент у нас ДТ дороже сем 92... Вот такая "эконмия" получаецца :(
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex » 30.05.08, 13:21       

ДТ стоит как бензин 92 это да, но дизельный двигатель больше 11 литров не потребляет, вот и экономия.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Microbus-666 » 30.05.08, 14:21       

Ко мне недавно малый приезжал на 3.2 , расход по Москве 25литров :wacko: а я за 10 при всём желании не вылезаю
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 30.05.08, 14:22       

Ivan Pro писал(а): ЗЫ... А при чем тут 95 бензнин? Всегда (по неофициальному совету официалоф) лил 92 и неимель НИКАКИХ проблем. А на данный момент у нас ДТ дороже сем 92... Вот такая "эконмия" получаецца :(

По-поводу экономии - давай сравним.
AXC 1,9TDI у меня жрет в среднем 7,5 литров. Если загрузить, то 8.
Passat AWT 1,8Т среднем 11 литров 95. Это если очень спокойно и размеренно ехать. А если загрузить авто, включить кондей и гонять, то и 15 литров не предел. Запечатлел я однажды на многофункциональном дисплее при разгоне раход 95 литров.
И незабудь про то, что у 1,8Т размер и масса кузова меньше по сравнению с Т5.
Умнож на стоимость и получишь разницу. Для меня разница не маленькая.
Хотя если ты олигарх, тогда все понятно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 30.05.08, 15:26       

Ilya,

Я в своем посте не высказывал предположений об уровне и источнике твоих доходов. Поэтому и ты свои умозаключения в отношении меня держи при себе.

Да, я попробовал посчитать - разница просто огромная вышла. Шутка-ли 95 литров на сотню и 7.5 литров. :)
А если серьезно, то по твоим цифрам ничего посчитать не возможно - одни передергивания и эмоции. Ознакомь с твоими расчетами, плз, тем более, ты говоришь, что "все посчитал и разница получилась не маленькая".
Пускай все увидят эту разницу и решат маленькая она для них или большая. Это дело личное.....

У меня вот пока такие расчеты:
Ездил на Шаране с 1.8 Т 150 л.с.. город 11-14 (энергичная езда, но без пробуксовок и визгов тормозов), трасса -8-9.
Сейчас на AXE 174 л.с. : город 13-16 (тот же стиль), трасса 9-10.

Сложно предположить, какой расход был бы 1.8Т на мульте, но даже прибавив к шарановскому 30% получаем превышение над моим текущим на AXE порядка 1- 1.5 л/100 км. Для МЕНЯ это не катастрофично. Вот и все что хотел сказать :punk: :49:
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 30.05.08, 15:28       

Я за бензин АХА . Если будет дизель на Т5 - CR , то двумя руками за дизель . Ну хотя бы насос-форсунки с пьезоклапаном ( здесь хоть крепление к ГБЦ -нормальное ) . :09: Хотя если брать новый 2.5 и кататься до 100 и сбрасывать ,то -дизель . Очень сомневаюсь про большой ресурс в РФ с нашим то топливом . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1