Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Ilya » 30.05.08, 16:11       

Ivan Pro.
За умозаключения прошу прощения.
Если серьезно, откуда столько эмоций и напора?
Да, я написал, что выбирают больше дизеля. Я и сам выбирал между бензином и дизелем. Выбрал дизель. Не видел смысла переплачивать за AXA, т.к. у него не намного больше мощность, и смысла в дальнейшем переплачивать за бензин. И ничуть не жалю о своем выборе. Нормальный мотор.
А про 1,8Т - разговор не о чем.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 30.05.08, 16:34       

Ivan Pro.
За умозаключения прошу прощения.


заметано....

Эмоций не было, было непонимание сказанного из которого следовало, что все кто ездит не на 1.9 TDI это люди, которые не знают куда девать свои деньги, т.к. у остальных двигателей расход ессно больший....
У каждого свои приоритеты при выборе машины. Вон, Valery, обозначил условия ОДНОЗНАЧНОГО приобретния дизеля: Берем новый, через 100 тыщ сбрасываем. Надо ли говорить, что это САМАЯ дорогая схема владения авто (с самой большой потерей денег на продаже)... и немного меньший расход соляры тут не сильно выручит :)

ЗЫ Перед покупкой своего, заезжал к технарям-официалам и ФВ и ауди... и там и там сказали "если будет возможность - возьми бензин". У меня такой возможности не оказалось :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 30.05.08, 17:34       

Вроде стараюсь по русски писать . Я за бензин на Т5 - двигатель (АХА) . На Т5 я больше более надежного варианта не вижу . Конечно , если иногда менять голову и форсунки . Но я за Т5 с CR движком , который пока только ставят на Крафтер . Вот моя мысль . А что касается про сбрасывание авто после 100 тыс. , это я имел ввиду что авто не создаст особых проблем в этот период . Ивану впринципе тоже и посоветовали ,т.е. бензин . В основном сейчас к официалам приходят авто с большими пробегами , а такие пробеги в основном из-за кардона и в основном дизели . В бензинке нет ни турбины и можно ездить на 92-ом , интервал смены масла - 15тык (только не надо здесь спорить по поводу ,что VAG рекомендует менять масло через 15тык , ему до лампочки что будет с вашим движком после двух лет) против 7.5тык . :09: Кстати на АХА(116л.с.) интересный налог , а вот чипуется он ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 30.05.08, 17:57       

Чипуеца.+5 л/с.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 30.05.08, 18:02       

Я сомневаюсь, что на Т5 когда-нибудь будут ставить CR. Читал у дилера проспект про насос-форсунки. PD для моторов VAG разрабатывал Bosch совместно с VAG. Вложили в разработку огромные деньги. Много бла-бла-бла про то, что с ними меньше загрязняется окружающая среда, улучшилась экономия топлива, уменьшился шум. Либо конструкцию усовершенствуют, либо создадут новую, еще более современную систему.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Владимир МТВ » 30.05.08, 19:14       

А почему Вы считаете, что CR лучше?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 30.05.08, 19:15       

Масло не жрёт :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Vladimir Nikiforov » 30.05.08, 19:27       

Как ездить , имхо :lol: . Можно и на круизёре 4.7 экономить :tongue:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Trali-Vali » 30.05.08, 19:29       

Совершенно верно! :punk:
Можно купить Ламборгини и возить её на тросу или эвакуаторе,зато все будут знать что это ТВОЯ! :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение MAX 2 » 30.05.08, 19:37       

Уверяю! Скоро на Т5 будет CR. Насос-форсунки выпускать перестанут.

Специально для Трали!!! В Калуге на заводе уже готовые стоят Тигуаны (150 шт) Отечественной сборки . Пока речь о продажах в России не идёт.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Valeri » 30.05.08, 20:06       

Я тоже жду тигуан . А какая же цена будет у нас в РФ ? Ориентир вроде до лимона . :shuffle: А то что сказал Макс -очень радует , значит буду ждать CR на Т5 . :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 01.06.08, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 31.05.08, 03:14       

MAX 2 писал(а):Уверяю! Скоро на Т5 будет CR. Насос-форсунки выпускать перестанут.

Специально для Трали!!!

А я здесь причём? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Сергей Горбачев » 31.05.08, 11:03       

Ну что советуете быть трактористом!? А как быть зимой У нас морозы иногда до -36-40 бывают. Что делаем в таких случаях особенно на трасе, движка хватает чтобы себя и салон греть? :37:
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение Valeri » 31.05.08, 11:10       

Зимней солярки до -40 пока нет . :09: Печкой в Т5 будете довольны , правда может прийдется кузов утеплить . На дизелях стоят догреватели . Думайте . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение snek » 02.06.08, 10:24       

Ездил на своем Мульте довольно много по северу при температуре до -45 на зимней солярке. Никаких проблем ни с запуском ни с температурой внутри салона не было.
T5 Multivan TDI 4 Motion 105000
B6 Passat TDI
snek Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.11.06, 14:32
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1