Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Владимир МТВ » 02.06.08, 10:27       

Valeri писал(а):Я тоже жду тигуан . А какая же цена будет у нас в РФ ? Ориентир вроде до лимона . :shuffle: А то что сказал Макс -очень радует , значит буду ждать CR на Т5 . :bigwink;


Все аж пищат от CR, а чем он лучше то насос-форсунок никто так и не ответил.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Димас » 02.06.08, 11:05       

Мне на сервисе сказали что замена НФ(стоит это не дешево), а также сцепление и внутренние шрусы - самые частые заболевания Т5, причём со сцеплением и внутр.шрусами приезжают 1,9. Так же сказали , что из новых Фольксвагенов самые надёжные диз.движки у Крафтера.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ilya » 03.06.08, 19:45       

Владимир МТВ писал(а):Все аж пищат от CR, а чем он лучше то насос-форсунок никто так и не ответил.

1. Якобы PD в отличии от CR очень дорога в ремонте, высокая цена самого девайса, требует больших знаний для замены, опыта, наличия мудреного оборудования и применения хорошего топлива. Иметь букварь с кривым переводом, кувалду, лом и стакан уже недостаточно.
2. CR имеет больший период крутящего момента. А PD резко теряет крутящий момент после 3500 оборотов/мин. Поэтому на версиях с более мощным мотором стоит 6 передача.
ИМХО: если брать б/у машину из Германии - оно и понятно. Все с космическими пробегами, выработанным ресурсом - попадалово на деньги.
А новую вполне можно брать. На низах очень даже шустро разгоняется.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 03.06.08, 20:40       

+1 :punk: На туареге теперь ставят 3.0 литровочку CR . Говорят удачный мотор . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 08.06.08, 21:46       

барыга писал(а):Не мал ли срок службы КПП ведь чел масло менял за уровнем смотрел и за 135 тык переборка .
Докладываю по этой КПП человек доездился коробка умерла .Валера был прав.там и подшибник и посадочное место и что то еще крякнуло в итоге замена всей коробки Цена вопроса 50 тык руб за Б/У
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 08.06.08, 21:54       

Я просто этот момент чуток предвидел раньше и заменил . А во всем виноват - маховик . Но у меня и новый чувствую идет опять на замену и всего 15 тык . . Благо по гарантии . После поездки к официалам - отпишусь . Так никто и не отписался , ставил ли кто комплект от Валео ? Встает оно нормально ? Я про это :
http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_56_4
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 08.06.08, 21:57       

барыга писал(а): замена всей коробки Цена вопроса 50 тык руб за Б/У

Хорошая цена :lol: ,как и весь автомобиль :tongue:
Последний раз редактировалось Trali-Vali 08.06.08, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Барыга » 08.06.08, 21:57       

барыга писал(а):
барыга писал(а):Не мал ли срок службы КПП ведь чел масло менял за уровнем смотрел и за 135 тык переборка .
Докладываю по этой КПП человек доездился коробка умерла .Валера был прав.там и подшибник и посадочное место и что то еще крякнуло в итоге замена всей коробки Цена вопроса 50 тык руб за Б/У
Забыл доложить .что при таком пробеге со сцеплением и маховиком проблем нет он все оставил родное
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 08.06.08, 23:12       

Это конечно опрометчивый щаг , поживем - посмотрим . Только сообщи пож-та о возникших проблемах . Сцепление при таком пробеге как правило уже имеет приличный износ , а вот маховик более 200 тык редко выхаживает . А вот выжимной будет в нормальном состоянии . Мне в 1.9 (АХВ) не нравиться ,что нет запаса по моменту , т.е. максимальный выходной у двигателя такой же , что и у коробки FJL .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 05.08.08, 17:07       

Вот и здесь Т5 не похвалили . http://www.abw.by/number/see_note/3172/
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 05.08.08, 17:39       

Я ничего про Т5 там не нашел.
Зато во чего там нарыл:
"Первый из моих "бусов" был с турбодизелем 2,4 литра. После трех лет эксплуатации появился стук, что заставило поднять в моторе "голову". Выяснилось, что вышла направляющая клапана, клапан начал стучать по поршню. Вообще говоря, 5-й цилиндр - это проблема любого 2,4 л.".
Это надо такую хрень написать.
Последний раз редактировалось Ilya 06.08.08, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Musa » 05.08.08, 23:07       

внимательно прочитаем текст "Первый из моих "бусов" был с турбодизелем 2,4 литра" и делаем выводы :yes:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 06.08.08, 21:12       

+ 3 :punk: Вот и думай теперь . Я и не обратил поначалу внимания . :) А вот это бы Трали понравилось . :-))
Послесловие
Жаль, нет у Т4 хорошей замены. "Т-пятый" сделан уже под их дороги, под их качество топлива, под дорогой ремонт... А Т4 - замечательный для наших условий аппарат.
:punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 07.08.08, 20:45       

ну все, сейчас выкуплю обратно свой Т4 :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.08.08, 21:04       

Опыт эксплуатации Т5 с двигателем АХЕ , полный привод .
7 дней , расход в основном город 11.7 литров на 500 км .
Средняя скорость 23 км.ч :lol: , при этом климат постоянно включен . Ну и кто скажет , что в городе бензин практичнее при таких условиях эксплуатации, даже двух литровый :09: .
Трасса у меня вообще 8 литров . Всё имхо . :tongue:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3