Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Alex T5 » 12.04.09, 16:16     Re:   

Pavel_P писал(а):Да было бы неплохо, чтобы может быть МАКС как официал скинул бы хотя бы какую-нибудь краткую статистику о ремонтах Т5 на разных этапах пробега ... :shuffle:

Да, интересно было-бы :shuffle: .....
Макс открой секреты... :blush2:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Барыга » 12.04.09, 16:19     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Саша , что так заинтересовался , хочеш прикупить ???
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mitrich » 12.04.09, 16:22     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

[quote="tereleg (оппозиция)"
Догреватели штатно стоят только для нашего рынка, у немцев-опция.[/quote]
На Шведском рынке все машины с догревателями,подогревом сидений и т.д.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Alex T5 » 12.04.09, 16:27     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Просто ремонтируя и обслуживая америкосов понимаю что Т5, да и VW в целом супер машина.
Таких проблем с которыми приходилось сталкиваться на Крайслере ещё далеко до VW :punk: ...
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Antwerpen » 12.04.09, 16:29     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

На всех пассажирах со второй печкой не зависимо от рынка догреватель идет в базе.. :yes:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение mitrich » 12.04.09, 16:33     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Alex T5 писал.Согласен. :punk: Если кто ездил из Выборга к Финикам на местных такси, раньше у них были Т-4 потом некоторые стали брать Т-5 , а некоторые Караваны и Вояджеры. Так последние практически все умерли через полгода - год усиленной эксплуатации. А на Т -5 уже многие по 200 000 накатали ,при том что у многих до этого был пробег как минимум 100-150тысяч км.
Последний раз редактировалось mitrich 12.04.09, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Alex T5 » 12.04.09, 16:44     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

рулевая рейка на Караване-Вояджере накрывается на 40-50 т.км. на большинстве авто это нормально??? кстати стоит более 40 т.руб. оригинал+замена 16т.руб.(правда по ценам ОД).
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение антон 59 » 12.04.09, 16:52     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

сейчас на все машины свежих годов,запчасти дорогие, время такое.интересно только,как ваген станет у нас т-5 выпускать ,цена на запчасти снизится???
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Alex T5 » 12.04.09, 17:01     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

антон 59 писал(а):сейчас на все машины свежих годов,запчасти дорогие


речь идёт о караванах-вояджерах предыдущего поколения, как т4.
Новое по цене космос, сравним с т5 :blush2:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Antwerpen » 12.04.09, 17:03     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Немножко владею информацией по американцам могу сказать рулевая рейка новая на заказ из Америки за 1 неделю через один из магазинов Спб обошлась 260 $ (цена прошлого года). За 5 т.р Вам ее поменяют и еще спляшут джага-джага на сдачу.(Про офицалов не говорю везде разведут к примеру замена масла на Ауди А-4 99 г.в на Русь-Авто 8700 р.) Насчет того что они геморойные тоже не согласен. Они по устройству чуть сложнее нашей Газели... Что касаеться Выборгских таксистов, просто в одно время все Т-4 и Т-5 таможенники на п\п Брусничное и Торфяновка стали ставить в очередь с грузовиками если грузо-пассажир или с автобусами если пассажир и все "барыги" и "таксисты" стали сливать эти модели. А Караван-Вояджер идет по легковой таможне. Они бы купили Шараны и Галакси но разница в цене 150000-200000 р просто убила эти машины. Сейчас все поменялось. Кстати в Питере последнее время стал замечать Караваны и Вояджеры работающие в такси...Говорю про машины 1996-2006 годов выпуска. ИМХО Фольксваген это состояние души. Он может быть один и на всю жизнь... :yes:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение mitrich » 12.04.09, 17:15     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Antverpen писал(а):Что касаеться Выборгских таксистов, просто в одно время все Т-4 и Т-5 таможенники на п\п Брусничное и Торфяновка стали ставить в очередь с грузовиками если грузо-пассажир или с автобусами если пассажир и все "барыги" и "таксисты" стали сливать эти модели

Паша я говорил о тех Т-5 кто возил перегонщиков, я ездил с теми у которых были пропуска, в очереди на Торфе ни когда не стояли. :punk:
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Dibus » 12.04.09, 18:37     Re:   

Valeri писал(а):Я тоже жду тигуан . А какая же цена будет у нас в РФ ? Ориентир вроде до лимона . :shuffle: А то что сказал Макс -очень радует , значит буду ждать CR на Т5 . :bigwink;


так 3,0 CR на Туарегах с 04 года стоит.... только и там своих болячек и проблем хватает (а замена цепей и натяжителей на них это отдельная песня)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 12.04.09, 20:36     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Уже 3.0 не хочу - он двухвальный . Значит может будет 2.0 - одновальным . Не люблю двухвальные . Слишком большие последствия бывают на них . :shuffle: Теперь нынче ,прежде чем брать новую технику , надо сразу просчитывать , а смогешь ли ты его содержать . :yes: Последнее время видно производителей это не волнует , в основном гонка за количество . Может кризис и заставит задуматься за качество , хотя как раз они на низком качестве сейчас и выезжают . Я имел ввиду сервис и запчасти . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение qwerty » 12.04.09, 22:36     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Antverpen писал(а):... Что касаеться Выборгских таксистов, просто в одно время все Т-4 и Т-5 таможенники на п\п Брусничное и Торфяновка стали ставить в очередь с грузовиками если грузо-пассажир или с автобусами если пассажир и все "барыги" и "таксисты" стали сливать эти модели. ...

поражаюсь вашей дезинформацией!!! если не знаешь - зачем писать???? НИКОГДА такого не было!!!
mitrich писал(а):Alex T5 писал.Согласен. :punk: Если кто ездил из Выборга к Финикам на местных такси, раньше у них были Т-4 потом некоторые стали брать Т-5 , а некоторые Караваны и Вояджеры. Так последние практически все умерли через полгода - год усиленной эксплуатации. А на Т -5 уже многие по 200 000 накатали ,при том что у многих до этого был пробег как минимум 100-150тысяч км.

А где теперь эти Т5? ..... их слили... потому,что с Т5 без штанов останешься. Ваши таксисты теперь на мерсах и опелях легковых..... :nafig:
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Antwerpen » 12.04.09, 22:41     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

T-5 навсегда :yes:
Последний раз редактировалось Antwerpen 12.04.09, 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3