Pavel_P писал(а):Да было бы неплохо, чтобы может быть МАКС как официал скинул бы хотя бы какую-нибудь краткую статистику о ремонтах Т5 на разных этапах пробега ...
Да, интересно было-бы

Макс открой секреты...

Pavel_P писал(а):Да было бы неплохо, чтобы может быть МАКС как официал скинул бы хотя бы какую-нибудь краткую статистику о ремонтах Т5 на разных этапах пробега ...
антон 59 писал(а):сейчас на все машины свежих годов,запчасти дорогие
Antverpen писал(а):Что касаеться Выборгских таксистов, просто в одно время все Т-4 и Т-5 таможенники на п\п Брусничное и Торфяновка стали ставить в очередь с грузовиками если грузо-пассажир или с автобусами если пассажир и все "барыги" и "таксисты" стали сливать эти модели
Valeri писал(а):Я тоже жду тигуан . А какая же цена будет у нас в РФ ? Ориентир вроде до лимона .А то что сказал Макс -очень радует , значит буду ждать CR на Т5 .
Antverpen писал(а):... Что касаеться Выборгских таксистов, просто в одно время все Т-4 и Т-5 таможенники на п\п Брусничное и Торфяновка стали ставить в очередь с грузовиками если грузо-пассажир или с автобусами если пассажир и все "барыги" и "таксисты" стали сливать эти модели. ...
mitrich писал(а):Alex T5 писал.Согласен.Если кто ездил из Выборга к Финикам на местных такси, раньше у них были Т-4 потом некоторые стали брать Т-5 , а некоторые Караваны и Вояджеры. Так последние практически все умерли через полгода - год усиленной эксплуатации. А на Т -5 уже многие по 200 000 накатали ,при том что у многих до этого был пробег как минимум 100-150тысяч км.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3