Т5 информация и размышления о двигателях?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Alex T5 » 14.03.08, 21:41     Т5 информация и размышления о двигателях?   

Хотелось-бы знать слабые стороны этого двигателя, если таковые имеются. Собственно вопросы:
1.расход топлива?реальный а не по книжке.
2.моторесурс? отличается ли от дизеля?
3.надёжность (вплане сложных конструктивных решений, датчиков и прочих прибамбасов)?
4.сложно ли установить на него ГБО? и примерная его стоимость с установкой.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Vladimir Nikiforov » 14.03.08, 23:29       

Саша на сколько я знаю , в Германии покупка такого автомобиля есть проблема . Мало, остальное, бензин в таком обьеме износ двигателя. Лучше дизель .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Alex T5 » 14.03.08, 23:32       

Да вот и я думаю, хватит ли его мне тысяч на 200-300?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение BABASIK » 14.03.08, 23:35       

хватит
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Кофе с молоком » 15.03.08, 00:24       

большой расход и износ двигла будет обеспечен + недостаток тяги на низах в следствии чего ухудшится проходимость, если засядешь - выкарапкатся будет трудно
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Valeri » 15.03.08, 00:42       

А почему покупка в Германии - есть проблема ? Стоят они там новые с 2.0 литровым движком без пробега ( мульты). Есть и 2006 год. Только вот читал , что надо адаптировать ДЗ под наш зебин . Это правда ? :shuffle:
Лично мне очень нравился Т4 с 2.0 движком , правда не знаю как Т5 , но наверно не хуже .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ESTET » 15.03.08, 02:18       

Привет Alex! Я тебе звонил с вопросом по Т5. Сейчас сам занят поиском пассажира 2.5(131). У немцев бензиновые дешевле, пробег на аналогичной машине меньше и состояние лучше.
Все зависит от твоего стиля вождения, и исходя из этого ты сам делай выводы. Мое сугубо личное мнение, этой мощности на бензине для такой машины мало, но по комфорту ( в плане шума и вибрации ) бензин выиграет. Расход на газе по городу, думаю будет 15.
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение ESTET » 15.03.08, 02:40       

15 - при очень спокойном стиле вождения, реальный 18
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение PULSE » 15.03.08, 03:39       

У меня T5 бензин 2.0 (до этого был T4 дизель). Машиной очень доволен. Двигателя лично мне хватает. Брал именно бензин и ни что иное. Езжу чаще всего один или вдвоем. Тишина, комфорт в салоне. Ни каких вибраций. Этого и хотел взяв бензин. Ни чуть не жалею. Поломок нет (тьфу, тьфу, тьфу). Расход по городу около 11-12 литров. Тапку в пол давлю только в редких случаях. Предпочитаю размеренную спокойную езду. Дизель своим тракторным звуком и вибрациями достал. А еще зимой холодно было в салоне. Короче рекомендую. Тяга конечно похуже дизеля но в очень разумных пределах. VW вообще не делает машины, которые не способны ехать.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 15.03.08, 06:55       

Дизель своим тракторным звуком и вибрациями достал.
Это, слава богу, уже в прошлом. Современные технологии и шумоизоляция творят чудеса :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PULSE » 15.03.08, 07:09       

Где чудеса? Новый дизельный бус в автосалоне работает достаточно тихо согласен - "тестдрайвовская" машина. А вот такой же бус, поездивший в России 30-50 тыс км преобретает полный букет всех характерных для дизеля звуков и вибраций. Уж не знаю, движки ли такие или топливо у нас плохое. Совершенно четко заметил - новая машина работает тихо. Стоит покататься немного - вылезают звуки и вибрация.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 15.03.08, 07:15       

Меняйте масло почаще, да добавляйте Casrol TDA в топливо. К тому же есть положительный пример- машина Микрбуса 666 с приличным пробегом и очень низким уровнем шума в салоне, почти как в моем бумере.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение антон » 15.03.08, 09:38       

У меня кокрас такой!!!! Расход ну ни как ни 18 литров!!!! Тяги конечно не так чтоб слишком, но мне на нём не гонять.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Slayer » 15.03.08, 09:42       

PULSE писал(а):У меня T5 бензин 2.0 (до этого был T4 дизель). Машиной очень доволен. .
А я наоборот..недоволен и что? ...Цифры...или как их ...числа.А они говорят что меня задолбали заправки каждые 350 км...А рокотани дизеля лично мне никогда не мешало делать зебиновых визави в обычной и извращённой форме...имхо.
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Valeri » 15.03.08, 14:15       

У вас сравнение с дизельными 2.5 литровыми движками . Если сравнивать с 1.9 (86 или 105) , то мощи у зебина больше , а вот крутящий момент - меньше . Так что будем ждать ощущений от Alex T5 . Но вообще новые дизельные Т5 и Крафтер -тихие , а пройдя тысяч 50 - становятся шумными . Свое дело делает соляра и масло сомнительного качества . Частая замена масла (масло особенное ) и фильтров через 7500 км ставит дизели по затратам в один ряд с зебином .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2