madbatman писал(а):Валера,я ездил на 1,9- 30 000 км.
Сейчас на 2,5- 50 000 км.
Говорю тебе,это небо и земля
А ты приводишь в пример мнимую практичность и дешевизну.
У тебя лично есть опыт эксплуатации 2,5?
Чтобы заявлять,что 1,9 - это песня?
Да никто и не спорит , что 2.5 - зверь . Я смотрю в плане затрат на обслуживание и ремонт .
Масла больше .
Цилиндров больше , форсунок тоже . Одна форсунка стоит под 1000 ( и здесь цена разная) . Доступ в моторном отсеке больше . Есть еще одна проблема на 2.5 - чаще съедается распредвал (причина связана с гидриками (масло)) .
Не хочу спорить, потому как пока проблем нет и отсюда только за . Как только возникает проблема и она очень сильно облегчает карман . Такой же 2.5 ставили на туарег , однако народ отдает предпочтение 3.0 литровому движку в плане надежности .
Конечно , если авто с малым пробегом , то одназначно 2.5 . А если пробег за 300 , то здесь предпочтение 1.9 . Но мне из т5-х по надежности и малой отказности нравиться АХА . Да и в морозы с ним спокойней .
А по разгону до сотни он быстрее АХВ , но уступает АХD .