Цифра » 04.10.08, 09:35
Т4 стал слишком много денег кушать (приговоренные рейка и ГУР стали последней каплей). Начали искать новый, желательно грузопассажирский.
Новый Т5 грузопасс за 1 млн 150 тыс. это просто очень много.
Посмотрел что есть нового на рынке.
Наиболее приемлемая машина это новый Фиат Дукато предыдущего поколения:
- хороший двигатель - c commonrail от Bosch (ставят на ИВЕКО) - 115 лс при обещанных 8 л на сотню, выпускают пока в Италии, в планах - у нас,
- оцинковка по крышу,
- хорошая гарантия (2 года и неограниченный пробег) - на что распространяется не читал, но явно без ходовой, хотя ломаться другому там просто нечему - слабые комплектации,
- передний привод,
- 15 лет выпускался,
- в Европе одна из наиболее популярных моделей (самая доступная по цене).
Остальные микроавтобусы нового поколения - современники Т5 стоят примерно столько же, сколько и Т5. Но в этом случае нафик они нужны?
НО!
Производство Дукат только в самом начале пути - мало исполнений, бедные комплектации.
Сейчас выпускают только среднюю базу, среднюю крышу (10 кубов, 1400 кг), среднюю-длинную (12 кубов) и только фургоны. Все остальное - после НГ.
Средняя база-средняя крыша 3 места в максимальной комплектации (АБС, 1 аирбэг, куций электропакет, но без кондиционера и внутренней обшивки) стоит почти 600 тыс.
Решили забить на грзопасс и поехали в салон с деньгами, но не купили. Почему? Водительское сидение не регулируется по длине и педальный узел смещен вправо. Как результат, ноги основного водителя (100 кг, 180 см, ноги длинноваты) буквой зю, неудобная посадка и невозможность ездить.
Короче, Фиату у нас в стране уготовано хорошее будущее, будет типа Логана, уже не Газель, но ни разу не Т5. А мы будем покупать Т5 или ждать и надеятся, что в январе начнут выпускать Дукато грузопассажир и водительское кресло в нем будет регулироваться.
На уровне стоимости Дукаты Maxus, но темная лошадка - малое производство и по кличеству единиц, и по времени, совместная разработка с Дэу (а ее нет с 98 г., значит пенсионер), дизель от VM (ничего хорошего не слышал), сами британцы считают, что надежность - это не про британские авто, газельный сервис, с вариантами исполнения тоже беда.
Hyundai H1 2008