Т4 или Т5?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение vit40 » 08.07.07, 19:51     Т4 или Т5?   

Прежде чем задать вопрос пару недель запоем читал форум. Узнал много интересного! Но куча вопросов остались непроясненными. В принципе езжу на великолепном городском авто, но ... после приобретения дачи (что за собой рыбалку потянуло) машинку просто жалко. Бездорожье - не ее стихия (хотя рельсы и прочие городские неровности проходит в легкую). По совету друзей обратил внимание на транспортер (куда раньше смотрел!) Мучаюсь с выбором между Т4 и Т5 .Теперь вопросы:
По заявленным характеристикам клиренс Т4 на 7 см выше Т5 (22 против 16), а как это сказывается на проходимости? Я понимаю, что автобус не джип да и ездить по бездорожью не собираюсь. Речь идет об обыкновенных сельских дорогах (они у нас одинаковые - одни направления).
Как изменение подвески отразилось на эксплуатационных возможностях Т5? Имеется в виду возможность перевозить грузы в масштабах Т4. Или Т5, имея более плавный ход, проигрывает в грузоподъемности и долговечности подвески?
Я так и не понял: есть ли в Т5 автономный обогреватель салона? Или его настолько просто установить, что не стоит заморачиваться?
Что можете посоветовать в выборе, учитывая, что автобус будет второй машиной: для езды за город (на дачу и рыбалку) и за товаром? В городе испанской кошки хватает (пока не готов растаться).
Выбор Т4 или Т5, во в чем вопрос! :mi_ga_et:
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение BABASIK » 08.07.07, 19:57       

запчасти,однако,т-4 дешевле чем т-5,ремонт = такая же ситуация
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение vitamir » 08.07.07, 20:53       

решать тебе, если тебе не для повседневной езды, тогда не вижу смысла брать Т5 , можно взять Т4 в реальной комплектации, хотя Т5 всеровно новое поколение!!!!!!
с запчастями на Т4 нет проблем и все доступно по цене!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение shik » 08.07.07, 21:42       

T-5 очень интерестный bus. :49: ЗА 4 месяца 15000км все ОК :punk:
Т-5 1,9АХС2003.г.пассажир 8-916-260-2552
shik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.07.07, 09:11
Откуда: москва юзао

Сообщение PILIGRIM » 08.07.07, 23:17       

Если Бус будет второй машиной, то нужно брать, конечно же, Т-4! Причём, не обязательно гнаться за суперсвежим Бусом с полным фаршем, вполне достаточно взять ухоженный бусик в пределах 15 000 баксов и наслаждаться общением с ним.........., ну, а если есть возможность взять подороже (25-30 штук грина), тогда вобще сказка будет! :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Nick » 09.07.07, 07:39       

И так как приобретается для сельских дорог, то обязательно синхру.
Т4
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 09.07.07, 08:51       

Поддерживаю предыдущих ораторов. Взять можно, а вот содержать... Если цели не представительские, а загородный отдых и дача, то стоит ли вбивать деньги в свежий автобус? Т4-мультиван в достойной комплектации оптимальный выбор в настоящее время. Запчасти (и новые и б.у.) на каждом углу по доступным ценам, ремонтировать уже умеют не только у официальных дилеров, проверенная надежная конструкция... Исходя из предложеных задач - Т4-мульт! ИМХО
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Ilya » 09.07.07, 09:50       

Я ежу на Т5 уже почти месяц, проехал около 2,5 тыс. км. Очень доволен. Хороший и крепкий бус. По трассе прет хорошо, дорогу держит лучше чем Т4, повороты проходит как хороший легковой автомобиль. Заезжал в выходные в лес, по грязи прет супер, т.к. стоит блокировка дифференциала и подвеска с пакетом для плохих дорог. Если одеть цепи, думаю, что попрет не хуже синхры. Но в серьезную грязь лезть стремно, т.к. снизу отсутствует железное корыто как у Т4, нет защиты мотора и КПП. Вместо него ставиться только пластиковый кожух. Это единственный существенный минус по сравнению с Т4. А в остальном одни +++.
Сам хотел взять Каравеллу Т4 2001 г.в. с мотором ACV, у которой надо было менять масло, все ремни, детали подвески, лобовое стекло, тормозные колодки и диски, красить кузов, одевать подкрылки, да и наверняка еще всплыло бы еще что-нибудь.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение vit40 » 09.07.07, 10:13       

Огромное спасибо за ответы! Есть пища для раздумий!
Немножко добавлю огня. Примерно раз в месяц (когда чаще, когда реже) выпадают поездки за товаром. Это 1000 - 1500 км (смотря куда ехать). По этому и хочется Т5, так как комфортней. А если ездить по новой Одесской трассе ... там только комфорт нужен и бдительность, бо продавцы полосатых палочек любят ее. А если ехать в Карпаты ... горы и ямы, хотя тоже далеко от трасс отъезжать не надо. По этому и интересует клиренс (на "Таврии пролазишь легко, а вот более тяжелое и комфортное, застреет). А так же надежность подвески - в горах вся техпомощь - это трактор. Хотя фирменных станций в крупных городах уже немало (им там ближе гонять, а если есть спрос ...).
К тому же, если честно, еще не понятно что будет второй машиной, бо по городу стараюсь ездить не очень часто (пробки, конечно не как в Москве, но ..., если бы не необходимость, вообще бы не заезжал в центр).

Как я понял: главное - наличие бабла, а от суммы и плясать надо. Плюсы Т4 подсказали, спасибо.
Получается, вопросы типа: проходимость Т5 или комфорт Т4 - дурной тон и на них не отвечают. В прочем, подсказали достаточно, чтоб задуматься. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

Сообщение Trali-Vali » 13.07.07, 01:09       

Я такой вопрос ставил пару месяцев назад,может чуть больше(Т4 или Т5?)
Опять взял Т4 и ни о чём не жалею! :punk:
Маськва-Калина тоже 1300 км!!!!Чо случись с Т5 ещё и не везде починят! :( На Четверку запчасти есть везде,да и бибик проверенный!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 13.07.07, 01:26       

а никто не задумывался почему в Жермании цена на т-4 свежую иногда БОЛЬШЕ чем на т-5!!наверное не просто так.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 13.07.07, 01:31       

+1 сто раз!!!!
Я свой бус покупал и фрица имеющего ещё Т5 и четыре Хундая Н 200.
Слова Ганса:Т5 буду продавать! :44: Недоволен!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 13.07.07, 19:27       

Кто тебе сказал, Дружище, что Т5 ниже четвертого?
У Т5 клиренс больше.
Колеса 16 дюймов.
Момент тоже больше у Т5 2.5 TDI.
Прет он намного сильнее по любой местности.
На трассе очень устойчив.
Да и покрепче будет.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение serp » 13.07.07, 19:51       

Я у ВОВАНА(Германия) (не помню в какой ветке) спросил,почему на видео у них на слёте почти одни т4 ? Ответ: никто не спешит на них пересаживаться..
У т4 на "верних" моторах на бензинках и дизелях в мануалах сказано-низкорамный клиренс ниже).На т5 так-же?
Последний раз редактировалось serp 13.07.07, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение vit40 » 13.07.07, 19:56       

Про клиренс я писал в начале. Может не там смотрел, но при описании машин Т4 дается 22 см, а Т5 - 16. Что на полсантиметра ниже "вездеходных" версий гольфа и т.д. (у Т5). Мне тоже не понятно, как при бОльших колесах клиренс меньше, но ... Именно по этому и решил у аксакалов авторитетным мнением поинтересовыаться.
И еще, подвеска у Т5, как я понял просто другая (более комфортная), а как она ведет себя на бездорожье (маленьком)? Как в ремонте (в смысле как часто ломается)?
SEAT Ibiza Хочу автобус!
www.uafolk.com
vit40 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.07.07, 21:09
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5