Т4 или Т5?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение adidasыч » 31.01.14, 22:53       

"Столько не зарабатываю", вот это наверное - относительно. На Урале живет Анатолий, купил Т4 под пол лимона пробег. сейчас уже к двум (лимонам)подходит. Ездит и работает. Возьмешь Рено, Пежо, ... и что там еще есть - 200 тыщ, ну 250 и "ФТОПКУ". Так что кому что дешевле - выбирает сам конечно. Согласен.
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alex Keyton » 31.01.14, 23:22     Re: Т4 или Т5?   

иван балалайкин писал(а):Не стоит изображать сноба. Т4 дешевле в ремонте однозначно. Не имея в виду никого лично, я бы не стал доказывать, что купить новый Т5 в кредит лучше, чем купить за "свои", из кармана, старый Т4.

т.к. часто обитаю в одном из клубных сервисов - наблюдаю счета на ремонт Т4 - очень не гуманно. Запчасти на Т5 стоят дешевле, конструкция проще. Так в каком же ремонте Т4 дешевле?
возьмем для сравнения Т4 ацв
-сцепление дороже
-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше
по двигателю наверное сравнимо

PS - Т5 не только в кредит покупают;)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение LexusFF » 31.01.14, 23:29     Re: Т4 или Т5?   

иван балалайкин писал(а):Ездить на Т5 намного интереснее, чем на Т4.


Хотелось бы узнать, в чем интереснее?
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение adidasыч » 31.01.14, 23:44     Re: Т4 или Т5?   

LexusFF писал(а):
иван балалайкин писал(а):Ездить на Т5 намного интереснее, чем на Т4.


Хотелось бы узнать, в чем интереснее?

Ну, наверное - по моднее.
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение иван балалайкин » 01.02.14, 00:16     Re: Т4 или Т5?   

Alex Keyton писал(а):т.к. часто обитаю в одном из клубных сервисов - наблюдаю счета на ремонт Т4 - очень не гуманно. Запчасти на Т5 стоят дешевле, конструкция проще. Так в каком же ремонте Т4 дешевле?
возьмем для сравнения Т4 ацв
-сцепление дороже
-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше
по двигателю наверное сравнимо

У меня, как у инженера по образованию, торговца, в том числе, запчастями по роду деятельности и владельцем, покатавшимся и на т4, и на т5, твои слова вызывают только одно определение: бред сивой кобылы.

Ещё раз повторю:
Т5 держит дорогу намного лучше, стабильнее проходят повороты;
что двигуны с насос-форсунками, что CR-моторы намного динамичнее старых дизелей с Т4;
Ходовка Т5 более жёсткая, чем Т4;
Кузов Т4 крепче и более стойкий к коррозии;
Запчасти на Т4 дешевле из-за большего предложения разных производителей.
Это проблема ВСЕХ современных машин, независимо от производителя. Выбор каждый делает свой.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Teshka78 » 01.02.14, 09:43     Re: Т4 или Т5?   

Больше всего мне в т5, по сравнению с т4, понравилось что двигателя в салоне практически не слышно.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Alex Keyton » 01.02.14, 11:22     Re: Т4 или Т5?   

иван балалайкин писал(а):
Alex Keyton писал(а):т.к. часто обитаю в одном из клубных сервисов - наблюдаю счета на ремонт Т4 - очень не гуманно. Запчасти на Т5 стоят дешевле, конструкция проще. Так в каком же ремонте Т4 дешевле?
возьмем для сравнения Т4 ацв
-сцепление дороже
-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше
по двигателю наверное сравнимо

У меня, как у инженера по образованию, торговца, в том числе, запчастями по роду деятельности и владельцем, покатавшимся и на т4, и на т5, твои слова вызывают только одно определение: бред сивой кобылы.

Ещё раз повторю:
Т5 держит дорогу намного лучше, стабильнее проходят повороты;
что двигуны с насос-форсунками, что CR-моторы намного динамичнее старых дизелей с Т4;
Ходовка Т5 более жёсткая, чем Т4;
Кузов Т4 крепче и более стойкий к коррозии;
Запчасти на Т4 дешевле из-за большего предложения разных производителей.
Это проблема ВСЕХ современных машин, независимо от производителя. Выбор каждый делает свой.


ну так давай продолжим.
возмем пару частых моментов
комплект сцепления с маховиком Т5 2.0 \ Т4 2.5 цены ты сам написал что знаешь
полная переборка передней подвески например? на Т4 это требуется раз 50 тыков полюбому. На т5 ходит 100ку спокойно.
если конечно сравнивать на Т5 ориг, и на Т4 топран то да, Т4 дешевле.
А торговец и инженер понятия совершенно разные. Я категорически согласен, что подвеска Т4 работает не впример лучше, но это не делает ее дешевле в обслуге=)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение LexusFF » 01.02.14, 11:44       

Меня тоже иногда удивляли цены на запчасти Т4 и Т5, причём не в пользу Т4. Для себя сделал вывод - имеет место рынок и ценообразование в соответствии со спросом. Потому как логически не понять Т4 где-то в 2 раза дешевле Т5 (если сравнивать условно новые) а запчасти на тэчик дороже. Однозначно накрутка.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Re: Т4 или Т5?
Alex Keyton писал(а):-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше...
...полная переборка передней подвески например? на Т4 это требуется раз 50 тыков полюбому. На т5 ходит 100ку спокойно.


Всегда считал подвеску Т4 более надёжной и долговечной чем Т5. Мужики с Архангельской писали, что по их дорогам Т5 не прижился - именно из-за слабости подвески, лидировал Т4. Хотя я не инженер и не ремонтник и могу заблуждаться.
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение ANT53 » 01.02.14, 12:02     Re: Т4 или Т5?   

Саш (Кейтон), а почему ты сравниваешь сцепления 2-х литрового Т5, и 2,5 Т4? Почему, например, не сравнить наоборот: сцепление АБЛ и 2,5 литрового Т5? :mi_ga_et:
По подвеске: я не засекал, на сколько именно мне хватает элементов (но это явно не 20 и не 30 ткм), но я никогда не меняю всё скопом, а только то, что НУЖДАЕТСЯ в замене. Шаровые покупаю MOOG, они стоят дешевле работ по их замене. Тяги - оригинал б\у. Сайлентблоков (оригинал) года на 2-3 даже у меня хватает. Так что всё достаточно спорно и индивидуально...
Ведь ты не будешь спорить, что применяемая резина и диски СИЛЬНО влияют на "ходимость" подвески?
Вообщем, спор НИ О ЧЁМ, и каждый всё равно останется при СВОЁМ мнении.
У тебя есть работа на ТВОЙ (новый) Т5, у меня её нет. У меня есть работа на мой старый Т4. Именно поэтому у меня именно такая машина. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение С-Питер » 01.02.14, 12:09     Re: Т4 или Т5?   

Teshka78 писал(а):Больше всего мне в т5, по сравнению с т4, понравилось что двигателя в салоне практически не слышно.

Ты еще вспомни свои слова когда слез с Т3 на Т4 :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
ANT53 писал(а):... Именно поэтому у меня именно такая машина. :yes:

Для сомневающихся очень рекомендую прислушиваться к мнению ANT53, его статистика основана на впечатляющих и регулярных пробегах по РОССИЙСКИМ дорогам :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение иван балалайкин » 01.02.14, 12:18     Re: Т4 или Т5?   

Очень правильные слова. Жить надо по средствам. Когда ремонт движка 2,5 на Т5 обошлась калининградскому клубню в 160 тыс. руб., а купить старый грузовой Т4 стоит от 80 тыс. до 120 тыс. руб. в рабочем состоянии, то многие предпочтут по своим деньгам Т4. А новый Т5 за свои берут единицы. В основном в кредит. Этим хвалиться не стоит. Ума большого не требуется.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Alex Keyton » 01.02.14, 12:32     Re: Т4 или Т5?   

ANT53 писал(а):Саш (Кейтон), а почему ты сравниваешь сцепления 2-х литрового Т5, и 2,5 Т4? Почему, например, не сравнить наоборот: сцепление АБЛ и 2,5 литрового Т5? :mi_ga_et:
По подвеске: я не засекал, на сколько именно мне хватает элементов (но это явно не 20 и не 30 ткм), но я никогда не меняю всё скопом, а только то, что НУЖДАЕТСЯ в замене. Шаровые покупаю MOOG, они стоят дешевле работ по их замене. Тяги - оригинал б\у. Сайлентблоков (оригинал) года на 2-3 даже у меня хватает. Так что всё достаточно спорно и индивидуально...
Ведь ты не будешь спорить, что применяемая резина и диски СИЛЬНО влияют на "ходимость" подвески?
Вообщем, спор НИ О ЧЁМ, и каждый всё равно останется при СВОЁМ мнении.
У тебя есть работа на ТВОЙ (новый) Т5, у меня её нет. У меня есть работа на мой старый Т4. Именно поэтому у меня именно такая машина. :yes:

все очень просто. 2.5 Т5 уже давно не выпускают.
Кстати о колесах и резине - На Т4 у меня как раз стояло все близко к штатным размерам - недолго очень все ходило. На Т5 сейчас 40.000 км аццки злой эксплуатации по убитым дорогам - и все в порядке (сайленты естественно были замененены сразу на целиковые).
Работы на Т5 у меня нет уже давно. Машина используется в личных целях, ну и по работе немного, людей не возит.

Вобщем-то у каждой машины свои плюсы и минусы. Но у Т4 пожалуй главный минус - что нормального купить его уже практически не реально. А делать под себя - все упрется в кузов (опыт был), который никто не сможет нормально восстановить.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Alex t4 » 01.02.14, 14:38     Re: Т4 или Т5?   

Alex Keyton писал(а):все очень просто. 2.5 Т5 уже давно не выпускают.

Сань,но их ищО оч много ездить по дорогам России :mi_ga_et: ...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение С-Питер » 04.11.20, 20:08     Re: Т4 или Т5?   

Alex Keyton писал(а):...В общем-то у каждой машины свои плюсы и минусы. Но у Т4 пожалуй главный минус - что нормального купить его уже практически не реально. А делать под себя - все упрется в кузов (опыт был), который никто не сможет нормально восстановить.

Это было написано Саней в 2014 году. :shuffle:
Мне удалось протянуть на Т4 до конца 2020 и столкнуться с описанной выше проблемой "нормального купить его уже практически не реально"...
Так сложилось, что с Т4 расстался и вынуждено пересел на Т5 Транспортер, длинный, страшный 2.5ТД, 6 ст.КПП, белый. :du_ma_et:
Что сказать?
Это другая машина.
В первом приближении, почти не слышно двигателя, более жесткая подвеска и более дорогая в з.ч. (мне так показалось)
Замена лобового стекло+работа -8 т.р. (на Т4 укладывался в 5т.р.) :smu:sche_nie:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение uran-uran » 04.11.20, 20:19     Re: Т4 или Т5?   

Alex Keyton писал(а):..... у Т4 пожалуй главный минус - что нормального купить его уже практически не реально. А делать под себя - все упрется в кузов (опыт был), который никто не сможет нормально восстановить.

Эту фразу я бы назвал - АКСИОМОЙ!!! :du_ma_et:
тел. 922-672-7Зодин7 + вибер/ватц
uran-uran Не в сети
 

 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 30.07.12, 10:13
Откуда: Курган-Таун .... чьМурино
Модель: Карамель-син
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: uran-uran-benz

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6