Т4 или Т5?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Vovan T5 » 25.02.10, 19:02     Re: Т5 или Т4   

Сейчас начнётся :woot: по порядку:

1.По движке. Алюминиевый блок,неремонтопригодный.Поршней ремонтных нема,официалы советуют менять блок только всборе.Гильз нету-на стенках цилиндров плазменное напыление,которое иногда почему то :blush2: слазиет (на Touareg'ах такой же мотор,на ихнем форуме насчитал около 5-ти случаев).Но,думаю,говорить про эпидемию не стоит.... Но у форумчан уже был положительный опыт гильзовки сего агрегата.Общий ресурс...но тут по разному,у кого то и по 300-400ткм ходит,но ИХО 200-300ткм при грамотном обслуживании не проблема.Второй нюанс - насос форсунки.Приводятся от распредвла,ресурс около 150-250ткм,как повезёт.Ну и вовремя помпу на 120ткм и обгонные муфты генератора и климы так же где то.Фуффф :1ywytryw: по движке по большому счёту всё.Теперь о хорошем: нету никаких ремней,всё шестернями приводится,ну и самый большой плюс офигенный КАЙФ от вождения - 174лс хватает всегда и везде.

2.Подвеска.Сужу по себе.60 ткм по далеко не Европейским дорогам,ничего вообще (частые рыбалки не по асфальту :37: ) Спереди МакФерсон,сзади независимая - ломаться нечему. Дорогу держит на порядок лучше,чем Т4,но гораздо жёстче.Бухает довольно сильно на кочках,такое чувство ,что дофига неподрессоренных масс,но это на грунтовках всяких и т.д.На асфальте всё круто.Клиренс 180мм пустой,сам мерял.

3.Насчёт спального места.МОЖНО !!! спать без сидух дополнительных,но требуется специальная полочка,зовётся "MultiFlex Board" - супер вещь,на форуме уже писали о ней,по моему ник у чела был - PULSE,или как то так.У самого такая есть.
viewtopic.php?f=3&t=698&start=165

Ну вот вроде и всё.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение driver777 » 25.02.10, 19:14     Re: Т5 или Т4   

Поповоду "никаких ремней", -сие относится только к двигателям 2.5ТДИ, а на 1.9 всё как и у Т4 ремни ГРМ.ролики и даже блок тама чугуневый)),но мощность ограничена 86-ю и 105л/с и при этом к общеизвестной болезни насос-форсунок.добавляются ещё и проблеммы с моховиком,сред ресурс которогосост.около 100тык :09:
Бытует такое мнение .што некоторые покатавшись на Т5 ,через некоторое время пересаживаюся обратно на т4!
Так вот лично я ,обратно не пересяду уже точно,если тока на Т6 :bigwink;
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение shariksmol » 25.02.10, 19:40     Re: Т5 или Т4   

Vovan T5 писал(а):Сейчас начнётся :woot: по порядку:

1.По движке. Алюминиевый блок,неремонтопригодный.Поршней ремонтных нема,официалы советуют менять блок только всборе.Гильз нету-на стенках цилиндров плазменное напыление,которое иногда почему то :blush2: слазиет (на Touareg'ах такой же мотор,на ихнем форуме насчитал около 5-ти случаев).Но,думаю,говорить про эпидемию не стоит.... Но у форумчан уже был положительный опыт гильзовки сего агрегата.Общий ресурс...но тут по разному,у кого то и по 300-400ткм ходит,но ИХО 200-300ткм при грамотном обслуживании не проблема.Второй нюанс - насос форсунки.Приводятся от распредвла,ресурс около 150-250ткм,как повезёт.Ну и вовремя помпу на 120ткм и обгонные муфты генератора и климы так же где то.Фуффф :1ywytryw: по движке по большому счёту всё.Теперь о хорошем: нету никаких ремней,всё шестернями приводится,ну и самый большой плюс офигенный КАЙФ от вождения - 174лс хватает всегда и везде.

2.Подвеска.Сужу по себе.60 ткм по далеко не Европейским дорогам,ничего вообще (частые рыбалки не по асфальту :37: ) Спереди МакФерсон,сзади независимая - ломаться нечему. Дорогу держит на порядок лучше,чем Т4,но гораздо жёстче.Бухает довольно сильно на кочках,такое чувство ,что дофига неподрессоренных масс,но это на грунтовках всяких и т.д.На асфальте всё круто.Клиренс 180мм пустой,сам мерял.

3.Насчёт спального места.МОЖНО !!! спать без сидух дополнительных,но требуется специальная полочка,зовётся "MultiFlex Board" - супер вещь,на форуме уже писали о ней,по моему ник у чела был - PULSE,или как то так.У самого такая есть.
viewtopic.php?f=3&t=698&start=165

Ну вот вроде и всё.



А у вас какой пробег на машине? И во сколько обойдется примерно ремонт двигателя (имеется в иду замена блока со всеми необходимыми вещами). А полка официально где-то продается? И по чем? Спасибо
Были: Т4 1.9D 1991г.в., Т4 мульт 2,4D 1993 г.в., Т4 мульт 1998 2,5 TDI ACV
еще: Шаран 1999 г.в. 1,9 TDI.
shariksmol Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.02.10, 15:28
Откуда: РБ, ГОМЕЛЬ
Модель: Т4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vovan T5 » 25.02.10, 20:52     Re: Т5 или Т4   

У меня сейчас 60ткм.Для себя решил катать буду до 150-180ткм. Полка есть у ОД-это ориг. аксессуар,стоит около 450 EUR,подешевле можно на eBay посмотреть,там дофига вариантов. А по стоимости ремонта посмотрите,есть темы здесь,могу сказать одно - на последние сбережения лучше не брать :shuffle: Не знаю,как в России,а у нас старую движку в зачёт берут,и новый существенно дешевле выходит. Например замена помпы с работой и с зачётом старой у ОД стоит - 200EUR,где работа 80 EUR.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение BSV_PORT » 14.04.11, 22:32     Re:   

BABASIK писал(а):а никто не задумывался почему в Жермании цена на т-4 свежую иногда БОЛЬШЕ чем на т-5!!наверное не просто так.

ДА ТОЛЬКО ПОТОМУ - ЧТО СПРОС НА Т4 БЕШЕНЫЙ!!! И НЕМЦЫ ЦЕНУ ДЕРЖАТ.... = СПРОС ДИКТУЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! А РЕАЛЬНО Т4 ХОРОШАЯ МАШИНА НО НЕ В ОБИДУ ВЛАДЕЛЬЦАМ БУДЕТ СКАЗАНО - РЕАЛЬНО НЕ СТОИТ ЭТА МАШИНА СТОЛЬКО ДЕНЕГ - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА!
П.С. У САМОГО БЫЛ И Т5 И Т4! - ПОКА ПЕШЕХОД, НО ДАЖЕ ЕСЛИ КУПЛЮ Т4 ТО ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ ВСЕ РАВНО НЕ ОТКАЖУСЬ ЧТО Т5 ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ! ИМХО!
Был берлинго, Т5 длинный АХС, Т4 лисичка AJT - усё продано! пока что пешеход, но ищу хорошего буса
BSV_PORT Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.12.10, 01:39
Откуда: Симферополь
Модель: пешеход
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: ноги

Сообщение RT » 14.04.11, 22:37     Re: Т4 или Т5?   

И НЕМЦЫ ЦЕНУ ДЕРЖАТ.

Ну не только немцы...
ЧТО СПРОС НА Т4 БЕШЕНЫЙ

А из-за чего он бешеный?
:shuffle:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение BSV_PORT » 15.04.11, 17:03     Re: Т4 или Т5?   

опять же можно говорить про тяжелый переход к более новой модели... поэтому и предпочитают люди покупать что попроще в ремонте обслуживании ... думаю еще пару лет и цены на Т4 упадут ИМХО! Хотя если бы найти Т4 в отл. состоянии то купил бы без всяких.. только по адекватной цене! - а сейчас уже это нереально - одни трупы --- а хорошие машины реально по завышеной цене!!! У нас например сами перегонщики говорят что в Нимечине уже нормальных Т4-ых не осталось... Вот поэтому и думаешь толи Т4 2003 г.в. толи Т5 2005-2006 г.в. в той же цене :bestbook:
Был берлинго, Т5 длинный АХС, Т4 лисичка AJT - усё продано! пока что пешеход, но ищу хорошего буса
BSV_PORT Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.12.10, 01:39
Откуда: Симферополь
Модель: пешеход
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: ноги

Сообщение mpv-77 » 15.04.11, 17:15     Re: Т4 или Т5?   

Перегонщики твои лапшой то тебя закидали. :bash: :bash: :bash:
Да и тебя самого не понять, то все Т4 уже трупы, а то куплю по адекватной цене в отличном состоянии. :clap1: :clap1: :clap1:
Нормальный Мульт Т4 в неметчине от 14000 евро начинается, а ласт эдишион и совсем от 16-17 косых, ты за такую цену брать будешь?
Нет, вот и весь разговор. Иди купи зайца на базаре и ..би ему мозги :tongue: :tongue: :tongue:
хорошая мысля приходит опосля. Webasto c д.у.- с.ка вещь
VW Caddy 1.6 benzin , 2007 - prodan
VW T5 AXD CARAVELLE LR 170 л.с., 2008
skype: mpv-77 , (Петр мое имя)
mpv-77 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02.02.11, 22:07
Откуда: Poznan PL
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5TDI AXD

Сообщение ansip » 15.04.11, 17:25     Re: Т4 или Т5?   

Конечно Т5 лучше, а особенно с новым 2-х литровым битурбированым мотором 139квт и семиступенчатой автоматической коробкой ,где есть возможность настройки переключения передач...очень душевно. :shuffle:
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение sega » 15.04.11, 17:40     Re: Т4 или Т5?   

Конечно Т5 лучше, а особенно с новым 2-х литровым битурбированым мотором 139квт и семиступенчатой автоматической коробкой ,где есть возможность настройки переключения передач...очень душевно

Ну не 139квт, а 132. А насчёт настройки семиступенчатой автоматической коробкой ничего не слышал, просветите.?
sega Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.11, 17:11
Откуда: Москва, Куркино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFC

Сообщение ansip » 15.04.11, 17:49     Re: Т4 или Т5?   

Настройка ,в смысле выбор режима , и очень быстрое переключение,очень понравилось.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение RT » 15.04.11, 18:17     Re: Т4 или Т5?   

опять же можно говорить про тяжелый переход к более новой модели

Уже восьмой год... :37:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение BSV_PORT » 16.04.11, 19:06     Re: Т4 или Т5?   

mpv-77 писал(а):Перегонщики твои лапшой то тебя закидали. :bash: :bash: :bash:
Да и тебя самого не понять, то все Т4 уже трупы, а то куплю по адекватной цене в отличном состоянии. :clap1: :clap1: :clap1:
Нормальный Мульт Т4 в неметчине от 14000 евро начинается, а ласт эдишион и совсем от 16-17 косых, ты за такую цену брать будешь?
Нет, вот и весь разговор. Иди купи зайца на базаре и ..би ему мозги :tongue: :tongue: :tongue:

дело в том что я себе подъискиваю грузовой вариант - потом себе переделаю в пассажира! поэтому и не собираюсь переплачивать за мульт или за каравелу. И я имел ввиду и сравнивал Т4 и Т5 грузовики! А зайца на базаре ты сам покупай, я себе норм самоход найду не переживай :pilot:
Был берлинго, Т5 длинный АХС, Т4 лисичка AJT - усё продано! пока что пешеход, но ищу хорошего буса
BSV_PORT Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.12.10, 01:39
Откуда: Симферополь
Модель: пешеход
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: ноги

Сообщение Миха 35 » 28.10.13, 15:50     Re: Т4 или Т5?   

т4 :girl_witch:
+79212505820 Михаил
Миха 35 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.10.13, 15:26
Откуда: Череповец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: abl1.9

Сообщение С-Питер » 29.10.13, 09:03     Re: Т4 или Т5?   

Рано или поздно пересядем и на Т5 :du_ma_et:
Но пока только Т4 :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4